Реклама
СЕЙЧАС -8°С
Все новости
Все новости

Пора бы научиться продавать интернет-рекламу...

Если такие мысли давно посещали Вас приходите на специальный курс по продажам интернет-рекламы.

300x299_shpir_kartinka1.jpg"ШКОЛА ПРОДАЖ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ" - это двухдневный практический курс для тех, кто хочет научиться продавать интернет-рекламу. Он подходит Вам, если:љ

- Вы работаете в традиционных СМИ и чувствуете, что без знаний об интернет-продвижении Вам никуда;љ
- Вы заканчиваете вуз и хотите получить знания и навыки, которые Вам помогут быстро найти работу.

1 день: занятие по теории интернет-рекламы - 2 сентября, в четверг,, с 15:00 до 19:00,
2 день: практический тренинг, разбор кейсов - 4 сентября, в субботу, с 10:00 до 14:00.

На Школе продаж интернет-рекламы Вы узнаете:

1. Особенности интернет-рекламы как канала в целом, отличия ее от оффлайна.

2. Базовые понятия интернет рекламы:љ
- таргетинг,љ
- виды носителей (текст, графика, видео, звук);љ
- варианты размещения (inline, pop-up, reach-media);љ
- место размещения, площадь, клаттер;љ
- ценообразование (статика, CPM, CPC, CPA, CPL, комиссия).

3. Основные инструменты интернет-рекламы:љ
- SEO, контекст;љ
- медийная реклама, вирусный маркетинг;љ
- коммерческая новость, рассылка;љ
- SMO, SMM;љ
- блоги, микроблоги, форумы.

4. Как подобрать инструменты под задачу клиента:љ
- повышение продаж;љ
- формирование спроса / узнаваемость;љ
- PR, лояльность, репутация.

И научитесь:љ

- Определять, какая именно задача стоит перед компанией клиента? Как с помощью интернет-рекламы можно решить любую бизнес-задачу?љ
- Медиапланированию в Интернете: как определить, какие инструменты интернет-рекламы подходят именно вашему клиенту?љ
- Составлять коммерческое предложение по интернет-рекламе: что должно быть в компредложении, чтобы от него было невозможно отказаться.љ
- Проводить презентацию перед клиентом и работать с возражениями.

Преподаватели школы:

Сергей Герштейн - руководитель уральского регионального офиса продаж компании Яндекс. Имеет 15 лет опыта в интернет-технологиях, стоял у истоков порталов E1.RU, uralweb.ru.
Эвелина Логунова - коммерческий директор агентства интернет-рекламы IT MIX, вырастила и воспитала не одну смену талантливых продавцов интернет-рекламы внутри своей компании.

Оба преподавателя являются руководителями отделов продаж и готовы будут лучшим студентам Школы предложить работу :).
Стоимость участия в Школе: 2500 руб.
По вопросам участия обращаться: к Юлии Герасимович
Тел: (343) 212-24-28; сот. 8 912 23 21 222;љyulia.gerasimovich@gmail.com

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter