E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Екатеринбургские студенты предъявляют претензии "Авианове"

Екатеринбургские студенты предъявляют претензии "Авианове"

Из-за отмены рейса на Москву екатеринбуржцы пропустили важный экзамен.

Авиакомпания "Авианова" вновь вынуждена оправдываться перед пассажирами. В субботу, 4 декабря, был отменен дневной рейс N 420 из Екатеринбурга в Москву.

Президент Екатеринбургского отделения Общества "Россия-Япония" Марина Голомидова возмущена: "Мы заранее, еще в сентябре, выкупили билеты, но из-за того, что рейс отменили, более двадцати студентов, изучающих японский язык, не смогли попасть на экзамен норёку сикэн, который проводится только один раз в году - в первое воскресенье декабря. Для многих ребят это единственный шанс подтвердить свою квалификацию. "Авианова" поступила не просто непорядочно, а подло по отношению ко всем пассажирам, не попавшим в Москву в нужное время! Ни один человек не получил заранее уведомление об отмене рейса ни по электронной почте, ни СМС. Все узнали об этом лишь в аэропорту перед вылетом. Очевидно, что если бы информация об отмене рейса поступила заблаговременно, многие студенты могли бы купить недорогие билеты на поезд, но, к сожалению, уже было поздно что-то предпринять. А купить билеты на текущие авиарейсы большинству оказалось не по карману. Казалось бы, авиакомпания должна принести свои извинения и незамедлительно компенсировать средства, потраченные на билеты-пустышки, но не тут-то было: для того, чтобы получить свои деньги назад, оказывается, требуется ехать в Кольцово, заполнять кучу бумажек и везти подтверждение из банка! Мы выражаем протест и призываем всех граждан, пострадавших от циничного, наплевательского отношения "Авиановы", объединиться и подать в суд на компанию, которая причиняет моральный и материальный ущерб своим потенциальным пассажирам!"

В пресс-службе авиакомпании ситуацию прокомментировали следующим образом: "В связи с вынужденной реконфигурацией самолетов и сокращением количества кресел "Авианова" была вынуждена консолидировать ряд рейсов в декабре 2010 года. Рейс АО 420 Екатеринбург-Москва, который должен был вылететь 4 декабря 2010 года, был объединен с утренним рейсом 5 декабря 2010 года. Пассажиры обслуживались строго в соответствии с Федеральными правилами воздушных перевозок пассажиров. Пассажиры консолидированного рейса были заранее уведомлены об изменении в расписании, им было предложено новое время вылета либо ваучер в размере 110% от стоимости билета или возврат денежных средств в полном объеме.

Мы всегда уведомляем наших пассажиров об изменениях в расписании посредством электронной почты и предлагаем возможность выбрать другое удобное время вылета или вернуть деньги за билет. Кроме того, сотрудники Центра бронирования персонально обзванивают пассажиров, никак не отреагировавших на уведомление. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы пользоваться услугами "Авианова" было максимально удобно и комфортно для пассажиров."

Екатеринбургские студенты продолжают настаивать, что извещений не получали, а билеты в Москву им были предложены не на 5 декабря, а на 6 и 7-ое, что их категорически не устраивало. Пассажиры намереваются продолжить разбирательства с "Авиановой".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления