Параметры и режим работы основных систем управления и навигации "Суперджета", апробированные в период его опытной эксплуатации, "полностью подтверждены первыми коммерческими полетами с пассажирами". Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС пилот 1 класса Александр Воронин, возглавивший экипаж нового воздушного судна "Сухой суперджет", совершившего 16 июня в качестве "штатной единицы" компании "Аэрофлот" рейс из Москвы в Санкт-Петербург с участниками Петербургского экономического форума.
Александр Воронин сообщил, что в настоящее время сформировано летное подразделение самолетов типа "Суперджет", которое он и возглавил. Активно проводится практическая и теоретическая подготовка пилотов в связи с предстоящим массовым пополнением авиапарка этими машинами. Так, в июле "Аэрофлот" получит один подобный лайнер, а до конца 2011 года - еще восемь бортов. Поставка десяти таких самолетов запланирована на 2012 год. Тем временем, сказал авиатор, "мы осваиваем новые маршруты: следующим за Пулково станет аэропорт Екатеринбурга Кольцово, куда полетим из Москвы 17 июня".
Вместе с тем Воронин отметил, что, "по мнению летчиков, недостаточно продумана эргономика кресел в пилотской кабине, о чем специалисты КБ "Сухой" поставлены в известность".
Об удобстве работы на борту сообщила стюардесса Мария Гордеева, сказав, что летать и работать на "Сухом" - "одно удовольствие, удобно всем - и бортпроводникам, и пассажирам". "Это касается оснащения бортового блока питания, расстояния между пассажирскими креслами, ширины прохода в салоне", - добавила она.
Фото с сайта kp.ru