Первые промо-ролики о Екатеринбурге для «ЭКСПО-2020» появились в Интернете, пишет агентство ЕАН. Мини-фильм о столице Среднего Урала готовила компания Adore Creative. В свое время фирма сделала презентационный ролик для города Сочи, претендовавшего на право принять зимнюю Олимпиаду 2014 года.
Сейчас в сети можно посмотреть два ролика о Екатеринбурге.
В первом ролике («открывающем») http://vimeo.com/32572737 сначала показывается наша планета, затем мы переносимся в Екатеринбург. Показываются виды города - ночной Екатеринбург, шар у Драмтеатра, железнодорожный вокзал, Театр оперы и балета, Храм-на-Крови, УрФУ, памятники группе Beatles, Майклу Джексону, Владимиру Высоцкому и Марине Влади, отель Hyatt, выставка «ИННОПРОМ», резиденция губернатора Свердловской области, кадры игры футбольного клуба «Урал», городские рестораны и бутики, граница Европы и Азии, различные виды города и целующаяся парочка. Ролик длится 1 минуту и 40 секунд, без слов и под легкую музыку.
Во втором ролике http://vimeo.com/32573111 («закрывающем») представлена непосредственно тема «Глобальный разум» для выставки в Екатеринбурге в 2020 году. Он выполнен на нескольких языках. На кадрах запечатлены разные страны и города. В частности, в ролик попали железнодорожный вокзал, танцующие в центре Екатеринбурга горожане, метро, река Исеть.
Второй ролик сделан более образно, в нем появляются различные слова - «Танец», «Прикосновение», «Праздник», «Слышать» на фоне видов Екатеринбурга и картинок из других стран (пирамида Хеопса, Колизей, Альберт Эйнштейн и многое другое). Однажды появляется слово «E-kat». Заканчивается ролик словами - «Глобальное Сознание. Екатеринбург 2020».
Как ранее рассказывали агентству ЕАН представители компании Adore, часть материала в первом фильме о городе - собственные съемки компании в Екатеринбурге, часть - «сборная солянка» из самых разных съемок, в том числе видеоматериалы Свердловской киностудии.
«Всего будет три фильма. Первый ролик будет эмоциональным. Второй - чисто техническим, то есть будет рассказывать о том, что представляет собой Екатеринбург в плане инфраструктуры - дороги, гостиницы, транспорт. Третий мы сделаем общепознавательным о Екатеринбурге в целом», - говорила ранее представитель Adore Creative Ирина Дружинина.
Во сколько обошлись съемки роликов под руководством известного американского режиссера Руперта Уэйнрайта, в компании не уточняли.
Напомним, что среди официально зарегистрированных кандидатов на право проведения Экспо 2020 в итоге осталось пять городов: Измир (Турция), Аюттхайя (Таиланд), Екатеринбург (Россия), Сан-Паулу (Бразилия) и Дубай (Объединенные Арабские Эмираты). В среду, 23 ноября, они представили свои заявки в Париже.
Решение о месте проведения выставки будет принято Международным выставочным бюро только в 2013 году.