Администрация Екатеринбурга в лице МБУ «Столица Урала» призывает откликнуться всех пиарщиков, дизайнеров, копирайтеров, производителей аудио / видео и сувенирной продукции, а также других «бойцов» рекламного рынка, так или иначе продвигающих образ уральской столицы. Их работы до 25 апреля ждут члены жюри второго по счету «Честного фестиваля рекламы», который стартует в Екатеринбурге 27 апреля, сообщают в мэрии.
По словам организаторов, подать образцы своего творчества можно в специальных номинациях, учрежденных администрацией муниципалитета:
- Ноу-хау в продвижении города как претендента на проведение EXPO-2020
- Продвижение Екатеринбурга как города-участника чемпионата мира по футболу
- Рекламно-сувенирная продукция
- Создание позитивного имиджа Екатеринбурга.
Кроме этого, продолжается прием и отбор рекламных работ в таких номинациях, как:
- Видеореклама
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Дизайн
-Медиа
- Аудиореклама
- PR и промо
- Интернет-реклама
- Ambient-реклама
- Рекламные кампании.
Разумеется, в каждой номинации будут и подноминации - для коммерческих и социальных рекламных продуктов.
Работы принимаются на бесплатной основе на электронный адрес alisat@ekburg.ru.