В пятницу, 27 апреля, в Екатеринбурге, в бизнес-центре "Манхэттен" (Мамина-Сибиряка, 101) открывается второй "Честный фестиваль рекламы". Гостей мероприятия ждет два дня бесплатных лекций профессиональных рекламистов. Так, совладелец и арт-директор студии "Paradox Box" (Уфа) Ильшат Байбурин выступит с лекцией "Знаки времени", редактор портала Adme.ru Ксения Лукичева расскажет о "беспощадной действительности" (лекция "Слова со смыслом. Уроки истории и беспощадной действительности"), а прославившийся своими уличными работами художник Паша 183 расскажет о том, как стрит-арт взаимодействует с PR. Разумеется, гостей ждут и другие спикеры: к примеру, знаменитый художник-график Игорь Гурович.
Кроме того, в рамках фестиваля можно будет увидеть инсталляцию медиахудожника Протея Темена, а также выставку плакатов дизайн-студии Ostengruppe. Сопровождать мероприятие будут популярные екатеринбургские ди-джеи.
Организаторы отмечают, что "Честный фестиваль рекламы" – это фестиваль для всех, чья работа, бизнес, образование или личные интересы, так или иначе связаны с рекламой и коммуникацией. "ЧФР" будет интересен студентам, практикующим специалистам, экспертам в области рекламы и простым людям. "ЧФР" существует для тех, кто смотрит на рекламу не просто как коммерческую среду, а как на символическое искусство, отражающее современную действительность.
И если российские рекламные фестивали, в первую очередь, призваны определить лучшие рекламные работы за определенный период, а их основной акцент сделан на конкурсную программу, то "ЧФР" - это, прежде всего, "создающий" фестиваль. Его миссия – создание нового, постановка актуальных вопросов, выдвижение гипотез, определение и выработка трендов, реализация конкретных идей на практике.
В рамках фестиваля, 28 апреля, компетентное жюри назовет победителей "ЧФР-2012" в номинациях:
• Видеореклама
• Печатная реклама
• Наружная реклама
• Дизайн
• Медиа
• Аудиореклама
• PR и промо
• Интернет-реклама
• Ambient-реклама
• Рекламные кампании
Разумеется, в каждой номинации будут и подноминации – для коммерческих и социальных рекламных продуктов.
Программа фестиваля:
Дата | Время | Лектор | Тема | Этаж/зал |
27 апреля | 11:15 – 12:00 | Церемония открытия фестиваля | 16/1 | |
12:00 – 14:00 | Ильшат Байбурин | "Знаки времени" | 16/1 | |
Александр Зиновьев | Обсуждение: Реанимация офф-лайна: офф-лайн-вирус. | 16/2 | ||
14:00 – 15:00 | ОБЕД | 17 | ||
15:00 – 17:00 | Кирилл Чистяков | Быть креативным директором | 16/1 | |
Паша 183 | Стрит-арт в PR-индустрии: андеграунд на службе потребления | 16/2 | ||
17:00 – 17:30 | КОФЕ-БРЭЙК | 17 | ||
17:30 – 19:30 | Ксения Лукичева | Слова со смыслом. Уроки истории и беспощадной действительности | 16/1 | |
Константин Киселёв | Обсуждение: Анализ политических кампаний 2011 - 2012 гг. | 16/2 | ||
28 апреля | 10:00 – 12:00 | Игорь Гурович | Плакат как форма современной визуальной коммуникации | 6/1 |
Дмитрий Москвин | Обсуждение: Брендинг территорий | 16/2 | ||
12:00 – 14:00 | Никита Мельников Иван Данюшевский | Обновление и трансформации | 16/1 | |
Дмитрий Москвин | Брендинг территорий (продолжение) | 16/2 | ||
14:00 – 15:00 | ОБЕД | 17 | ||
15:00 – 17:00 | Данил Снитко | Почему необходимо включать в традиционные рекламные кампании digital-каналы и как делать это интересно? | 16/1 | |
Елена Трубина | Нищета традиционной социометрии | 16/2 | ||
17:00 – 17:30 | КОФЕ-БРЕЙК | 17 | ||
17:30 – 18:00 | Время томительного ожидания Итогов ЧФР | |||
18:00 – 20:00 | Закрытие фестиваля | 16/1 |
Вход на все мероприятия фестиваля бесплатный.