Во вторник, 28 августа, на детскую железную дорогу, что расположена в ЦПКиО им. Маяковского, доставили новый локомотив. Об этом редакции E1.RU рассказали читатели. Его привезли со станции Шарташ специальной автотехникой. Обновкой оказался локомотив тепловоз ТУ-10 – разработка Камбарского машиностроительного завода. В Екатеринбург он был доставлен еще в конце июля, но до сегодняшнего дня проходил необходимый процесс оформления. "Завтра-послезавтра к нам приедут специалисты с завода, они опробуют локомотив. Если все будет хорошо, то уже в выходные, 1-2 сентября, он будет возить пассажиров", - рассказал Е1.RU начальник детской железной дороги Виталий Марункевич.
Сейчас подвижной состав детской железной дороги состоит из трех локомотивов: ТУ-2, ТУ-7 и ТУ-10. На них установлено то же оборудование, что и на обычных локомотивах "большой" магистрали. Два года назад на железной дороге появились три новых вагона, произведенных также на Камбарском машиностроительном заводе, - именно в них и ездят пассажиры сейчас. Еще 6 вагонов, польских, ждут капитального ремонта – им более 50 лет, в Екатеринбурге они с момента открытия детской железной дороги.
Добавим, 2 сентября детская железная дорога закрывает сезон. "Обслуживающий персонал дороги – это, в основном, школьники. У них начинается учебный год, поэтому железная дорога завершает работу", - добавил Виталий Марункевич.
Детская железная дорога работает 5 дней в неделю, со среды по воскресенье с 11:00 до 18:00. Стоимость поездки от 60 рублей для детей до 12 лет, 110 рублей для остальных пассажиров. Право бесплатного проезда имеют дети до 5 лет, дети-сироты, инвалиды с сопровождающими, почетные железнодорожники.
Фото: Ирина Ульянова, пресс-служба ЦПКиО