Сервисный центр "Сентоза-Сервис" в торжественной обстановке открылся 12 декабря в новом статусе PASS-premium.
Статус PASS-premium присваивается лучшим сервисным центрам Panasonic в России и СНГ, отвечающим самым высоким стандартам качества обслуживания клиентов и ряду других обязательных требований.
На открытии присутствовали представители компании Panasonic, администрации Екатеринбурга и Железнодорожного района, крупных торговых сетей, руководители ведущих сервисных центров Екатеринбурга, гости из Украины и других регионов России.
Подробности на сайте www.sentosa.su.
В связи с этим событием, с 13 по 22 декабря всем обратившимся в сервисный центр "Сентоза-Сервис" по вопросам обслуживания техники Panasonic и для приобретения аксессуаров и расходных материалов будут предоставлены разнообразные скидки или вручены сувениры и подарки.
24 декабря среди всех клиентов, обратившихся в этот период, будут разыграны 3 главных приза от Panasonic: системный фотоаппарат DMC-GF3CEE-W, мультиварка SR-TMH181HTW, радиотелефон KX-TG1711RUB.
Отложенное «на потом» посещение сервисного центра в период с 13 по 22 декабря будет не только полезным, но и приятным.