Ханты-Мансийское УФАС разрешило СКБ-банку использовать "бестещий", "унитазий" и тому подобные наименования. Антимонопольщики пришли к выводу, что они рекламой не являются вообще.
Слова "безтещий" (ипотека), "унитазий" (оплата ЖКХ), "расслаблений" (Интернет), "хреновий" (плохая кредитная история), "бубний" (зарплатная карта) можно было увидеть только в офисах банка. ФАС сделала из этого вывод, что такая рекламная продукция предназначается определенному кругу лиц - только потребителям услуг банка. Следовательно, она не попадает под понятие рекламы. "Унитазий", "хреновий" и другие слова-эвфемизмы, использованные как элементы скб-банковской таблицы размещены в офисах ответчика и являются результатом творческого конкурса потребителей банковских продуктов", - сообщается в официальном релизе ФАС, и поясняется, - эвфемизмы используются в речевых или печатных текстах для замены слов, признанных грубыми или "непристойными", например, бранно-ругательных и матерных слов".
Впрочем, разобраться с "куркулием", "возьмитием" и "когданадием" в наружной рекламе банку, возможно, все-таки придется: они рекламой однозначно являются, но, по мнению УФАС, не предоставляют потенциальным клиентам необходимой информации о продуктах. Банку выдано предписание об устранении нарушений.
Фото с сайта huh.by