E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +6

3 м/c,

вос.

745мм 43%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Город Магазин "Эльдорадо" в Нижнем Тагиле накажут за отказ продать видеокамеру по стоимости, указанной на ценнике

Магазин "Эльдорадо" в Нижнем Тагиле накажут за отказ продать видеокамеру по стоимости, указанной на ценнике

Продавцы заявили покупателю, что они просто не успели переоформить ценник.

На кассе иногда выясняется, что платить придется больше.

В Нижнем Тагиле у покупателя разгорелся спор с магазином "Эльдорадо", расположенном по улице Фрунзе, 56. Тагильчанка пришла в магазин за видеокамерой. Внимание привлекла акция. 12 999 рублей – именно такая сумма была на ценнике. Товар предлагался со скидкой 50% от основной цены (25 999 рублей).

Но на кассе ждало разочарование. Кассир пробила не 12 999 рублей, а 19 999 рублей. По словам сотрудников магазина, они просто не успели переоформить ценник. Женщина обратилась в Нижнетагильский отдел Управления Роспотребнадзора с жалобой на нарушение ее прав.

В отношении ООО "Эльдорадо" возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей). Теперь магазину грозит штраф - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

- В соответствии со статьей Гражданского кодекса, ценник является публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая указана в оферте, - рассказали в Консультационном пункте по защите прав потребителей Екатеринбурга.

В компании "Эльдорадо" Е1.RU пояснили, что провели внутреннее расследование:

- "Эльдорадо" постоянно работает над повышением качества обслуживания клиентов и прилагает максимум усилий для того, чтобы информация о стоимости товаров в магазинах была актуальной и точной. Учитывая масштабы бизнеса компании и особенности централизованного ценообразования, мы стараемся свести к минимуму нарушения, вызванные человеческим фактором. Вышеописанная ситуация является неприятным исключением. Мы провели собственное расследование и выявили, что ценник был исправлен, и камеру впоследствии продали по правильной цене. Покупатели могут на собственном опыте убедиться в том, что в случае выявления ошибок компания пойдет навстречу и оперативно разрешит вопрос в их пользу.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией:

1.Если на кассе вдруг выясняется, что товар стоит больше, чем было указано на ценнике, а продавец настаивает на своей цене, Вы можете потребовать разницу (между уплаченной за товар суммой и ценой в ценнике).

2.Если продавец отказывается, обратитесь с этим вопросом к администратору или к руководству магазина, а также опишите случившееся в книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине. В претензии нужно указать, что "о принятом решении прошу известить меня письменно и по телефону".

3.Собрать доказательства: сфотографировать ценник, сделать копию чека.

4.С ответом на претензию или просто с жалобой и доказательствами нужно идти в территориальный отдел Роспотребнадзора.

5.Если хочется приобрести товар именно по цене, указанной в ценнике, тогда следует обращаться с иском в суд, именно он разрешает имущественные споры.

Фото: Е1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления