E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город обзор Cамые опасные колеи на дорогах Екатеринбурга. Продолжение

Cамые опасные колеи на дорогах Екатеринбурга. Продолжение

Четыре участка, которые пока лучше объезжать.

В минувшую среду мы опубликовали материал об участках дорог в центре Екатеринбурга, которые из-за серьёзной колеи представляют опасность. После этого мы попросили читателей E1.RU рассказывать о колейности на дорогах Екатеринбурга и присылать нам фото опасных участков. Вот очередная порция дефектных дорог уральской столицы:

1. Улица Халтурина в сторону Пехотинцев.

"Огромная колея напротив "Карнавала", несколько раз там уже видел аварии из-за этого", – написал читатель Дмитрий Потапов.

А Николай Родонов прислал запись с видеорегистратора, на которой видно, как из-за колеи на этом участке занесло Volvo.

Корреспонденты Е1.RU провели замеры неровностей на отрезке дороги. Глубина колеи – 5,4 сантиметра.

Длинная колея образовалась на улице Халтурина в сторону улицы Пехотинцев.

– Эта колея является весьма опасной, так как она находится на участке дороги, где автомобили развивают существенную скорость, – объясняет председатель свердловского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов. – И, несмотря на то, что её глубина лишь местами превышает максимум, установленный ГОСТом (5 см), даже если автомобиль едет с разрешённой скоростью 60 км/ч, любая несущественная ошибка водителя может привести к выбросу автомобиля с полосы движения. Одна из причин возникновения здесь ДТП – неопытность и самонадеянность водителей. Многие автомобилисты не воспринимают колею как опасное препятствие, при виде которого надо снижать скорость.

Машины объезжают стороной впадины.

2. Перекрёсток улиц Баумана Бабушкина в сторону проспекта Космонавтов.

По нашим замерам глубина колеи здесь достигла 6,5 сантиметра.

На перекрёстке Баумана – Бабушкина большая колея прямо перед светофором.

– Самая распространённая причина появления колейности на дорогах – некачественный асфальт, – рассказал Е1.RU координатор движения "РосЯма" в Екатеринбурге Алексей Беззуб. – Раньше в городе применяли асфальт типа А, который был не очень прочный. Недавно стали применять щебёночно-мастичный асфальт (ЩМА), который устойчивее. Тип асфальта задаёт администрация, поэтому им стоит задать вопрос, почему раньше не применяли ЩМА? Здесь, конечно, есть вина не только мэрии. Виноваты и асфальтовые заводы, которые не хотят производить качественный асфальт, а также подрядные организации, которые укладывают непонятно что. Есть вина и ГИБДД, которая во время ремонтных работ перекрывает дорогу лишь на 12 часов. Асфальт не успевает схватываться к тому моменту, когда проезд открывают. На этот год из дорожного фонда Екатеринбургу не выделено ни копейки. Если не будет денег, то колеи останутся и дальше.

Две колеи глубиной 6,5 сантиметра мешают проезду и представляют опасность для автомобилистов.

3. Пересечение Объездной дороги с Чусовским трактом в сторону Екатеринбурга.

"Перед перекрёстком на двух полосах из трёх верхний ровный слой асфальта был вышаркан до основания. Разница уровней соседних полос на глаз составляла около десяти сантиметров", – сообщил читатель.

Пересечение Объездной дороги с Чусовским трактом.

– Автомобилисты очень часто жалуются на колейность на трактах, – говорит Е1.RU автоправозащитник Кирилл Форманчук. – Главная причина образования колеи – экономия. Подрядчики халтурят, укладывают плохой гравий или недосыпают. Образуется неустойчивая основа, которая приводит к деформации покрытия. Во время приёмки дороги это сложно проверить. Но никакой колейности на дорогах быть не должно!

В колее спокойно умещается колесо грузовика.

4. Улица Луначарского перед улицей Малышева в сторону Куйбышева.

Две глубокие колеи доставляют неудобство не только автомобилистам, но и пожилым пешеходам.

Пешеход: "Мне самому очень сложно пройти по таким буграм".

Глубина колеи – 9,5 сантиметра.

Улица Луначарского перед улицей Малышева в сторону Куйбышева.

– В рамках текущего содержания дорог ремонтные работы начнутся только при плюсовых температурах – это май месяц, – рассказал Е1.RU заместитель председателя Комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Егор Свалов. – До этого времени мы можем провести только аварийно-восстановительные работы, например, засыпать щебнем. Все эти адреса и участки дорог мы возьмём в работу.

В ГИБДД Екатеринбурга Е1.RU сообщили, что неровное покрытие дороги является только сопутствующим фактором, которое приводит к ДТП.

- За 2013 год по этой причине у нас произошло 23 происшествия, в которых два человека погибли, еще 41 - пострадал, - рассказала пресс-секретарь ГИБДД Екатеринбурга Наталья Лесникова.

Фото: Артем Устюжанин, E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления