E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

вос.

744мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Андрей Золотухин, председатель правления ВУЗ-банка

У нас в гостях: Андрей Золотухин, председатель правления ВУЗ-банка

Андрей Золотухин в 1993 году закончил Уральский Политехнический институт им. С.М. Кирова (ныне – УрФУ).


В 1995 поступил на работу в "Уралвнешторгбанк", где прошел путь от стажера группы обучающегося персонала до и.о. начальника отдела кредитования.
В 2001 пришел в ОАО "Альфа-банк" на должность начальника отдела по работе с предприятиями. В этом же году окончил УрГУ им. А.М. Горького, получил степень магистра экономики по направлению "Экономика".
В январе 2003 года назначен руководителем управления розничного бизнеса в ОАО "Альфа-банк".
В мае 2004 начал трудовую деятельность в ОАО "ВУЗ-банк" в должности советника председателя правления. В феврале 2005 года занял пост председателя правления ОАО "ВУЗ-банк".

ВУЗ-банк – один их старейших банков региона, начал свою работу в 1991 году. Сегодня ВУЗ-банк развивается как домашний банк Уральского федерального округа, его отделения работают во всех регионах УрФО. По показателям активов, объему кредитов и эмиссии пластиковых карт банк входит в пятерку банков-лидеров Екатеринбурга. Традиционно банк занимает ведущие позиции в сегменте кредитования физических лиц и малого предпринимательства. В 2013 году ВУЗ-банк вошёл в первую сотню рейтинга крупнейших региональных российских банков (72 место в списке из 402 банков, РБК.Рейтинг).

ВУЗ-банк стремится сочетать в себе плюсы регионального банка, близкого к потребностям местного населения и бизнеса, и качества крупной банковской структуры, так как входит в федеральную Финансовую Группу "Лайф", что обеспечивает дополнительную надежность и поддержку в плане ресурсов и технологий. В феврале 2014 г. к Группе присоединился самарский банк "Солидарность". Сегодня Финансовая Группа "Лайф" объединяет девять банков – это свыше 800 отделений, более 16 тысяч сотрудников, более 3 миллионов клиентов-физлиц и 100 тысяч клиентов-юрлиц.

Андрей Золотухин постарается ответить на все вопросы, касающиеся конкретно ВУЗ-банка и банковской системы в целом. О банках, деньгах, карьере в банковской сфере и о личном вы можете спросить нашего гостя.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU



Вопрос :

Здравствуйте! Знаю не понаслышке о том, что очень много сотрудников увольняется от вас. Прокомментируйте, пожалуйста.

Автор :

Алекс

Ответ :

Добрый день, Алекс! Это нормальный процесс, на мой взгляд. Большинство сотрудников уходят именно в первые месяцы работы, потому что не принимают нашу корпоративную культуру и систему ценностей, не справляются. В ВУЗ-банке и Финансовой Группе Лайф может работать не каждый - мы это говорим сразу.

Мы наделяем сотрудников большой ответственностью - делегируем полномочия на места, в отделения, отдаем кредитному специалисту право самому принимать основное решение о выдаче. В каждом нашем сотруднике, работающем с клиентами, мы воспитываем персонального менеджера - человека, который в одно окно решает все вопросы клиента, который именно не оказывает ту или иную услугу, а предлагает решение ситуации.

Мы строим клиентоориентированный бизнес, поэтому во главу угла всегда ставим человека и его природные способности, а не регламенты, инструкции, профильное образование и так далее.

Для нас важна готовность выйти за рамки, предугадать, понять. Это в целом способность любить людей, чуткость, умение работать в команде. Это может не каждый.

Мы даём много свободы и возможностей, но действительно требуем 100% клиентоориентированности, открытости тем идеям и процессам, которые у нас происходят. Честно, мы нагружаем человека большим объёмом информации и много-много учим. Если человек не попадает в этот поток, ему дискомфортно, то для нас это показатель того, что мы на правильном пути. Если что-то не принимается, значит, это что-то существует я сейчас про нашу культуру, про то, что нас выделяет на рынке.

У нас не авторитарный стиль управления. Знаете армейскую поговорку: Получил приказ командира не спеши его выполнять, приказ могут отменить. Мы стремимся к тому, чтобы наши люди действовали не по приказам, а самостоятельно, по своим убеждениям, потому что им это интересно, потому что они чувствуют ответственность за результат и потому что их действия напрямую влияют на их доход. Такой предпринимательский тип мышления тоже принимает не каждый. Кому-то проще сидеть и не брать на себя лишней ответственности, получая неизменный оклад.

В прошлом году, кстати, наша команда стала больше на 680 человек. А на днях мы награждали золотыми и серебряными значками юбиляров работы - есть у нас такая традиция - и вручили значки почти 100 сотрудникам, которые в 2014 году отмечают 5, 10, 15 или даже 20 лет работы в ВУЗ-банке. Это те, на кого можно положиться, эти люди наша основная ценность и гордость. Конечно, хочется, чтобы их было как можно больше.





Вопрос :

Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какое образование вы получили в УПИ и что послужило причиной вашего ухода из Альфа-банка?

Спасибо.

Автор :

Семён Старостин

Ответ :

Здравствуйте, Семён! Я выпускник механико-машиностроительного факультета УГТУ-УПИ. Предложение от ВУЗ-банка для меня стало вызовом. Я думаю, многим знакомо это ощущение нового - развития, интересных перспектив. Я решил попробовать, и 12 мая 2004 года пришел на должность начальника департамента корпоративного бизнеса.

Вообще приход в банковскую сферу стал для меня, инженера-механика, в своё время вызовом. Но я ни разу не пожалел, что его принял. Мне приходилось выполнять обязанности и операциониста, и юриста, и кредитного менеджера. В этом году исполнится 19 лет моей банковской деятельности. А по специальности я не работал не потому, что не было желания, а потому что инженерные профессии тогда, в далеком 1995 году, очень плохо оплачивались, а мне надо было кормить семью.





Вопрос :

Добрый день! Ваш банк не поддерживает социальные и благотворительные проекты? Не могли бы вы поддержать человека, который сам живет инвалидом и при этом помогает другим, создавая социальные и полезные программы и сайты? http://socural.ru/100012285.html

Автор :

Климов Евгений

Ответ :

Добрый день, Евгений! Мы готовы помогать и поддерживать, и делаем это. Прошу вас позвонить по телефону (343) 378-40-89 или направить информацию на почту t.ermolaeva@vuzbank.ru. Обсудим!





Вопрос :

О личном: здравствуйте, Андрей! Скажите, пожалуйста, какими качествами обладает идеальная женщина, на Ваш взгляд?

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, на мой взгляд, идеальная женщина для мужчины - это та, которая его любит и понимает. Согласен с героем фильма Доживем до понедельника: счастье - это когда тебя понимают.





Вопрос :

Андрей, подскажите, пожалуйста, на что может рассчитывать совсем начинающий предприниматель в плане кредитования? Что необходимо, чтобы получить доверие банка?

Автор :

Анна Бубнова

Ответ :

Анна, ВУЗ-банк кредитует бизнес с опытом работы на рынке от 6 месяцев - это тот минимальный срок, который позволяет нам оценить финансовую устойчивость компании. Программы кредитования стартапов, к сожалению, в российской действительности в основном действуют только в рамках фондов поддержки предпринимательства, а для коммерческих банков слишком рискованны.

Но стартующим предпринимателям мы можем предложить целый комплекс услуг в плане расчетно-кассового обслуживания, юридических консультаций и сопровождения оформления документов. В ВУЗ-банке действует акция - полгода бесплатного РКО с момента регистрации бизнеса. Звоните нам: центр телефонного обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса работает по телефону (343) 378-78-45.





Вопрос :

Доброго времени суток! Уважаемый Андрей Александрович, конечно, я понимаю, что все вопросы четко фильтруются вашей пресс-службой, но попытка не пытка. Я не являюсь конкретно клиентом вашего банка, но хочу поделиться своими переживаниями с вами в целом. Два с половиной года назад я взял первый свой кредит, увы, отнесся я к этому делу безалаберно, с этих пор я начал жить в долг зачастую пользуясь услугами ростовщиков, это привело меня к финансовому краху. На данном этапе моей не состоятельной жизни я имею на своей спине долг почти в 700 000 рублей, вы спросите - "Зачем вы брали такие суммы и взвесили на себя целый пакет обязательств?", я отвечу, никогда не хотел оказаться в яме и только лишь из-за чрезмерного чувства вины и отношению к обязательному исполнению своих обязательств, выбрав изначально неверный путь я оказался на краю... Я очень хочу избавиться от этого груза ответственности, но ни в коем случае не преступая нормы права.

Я не был мошенником и не буду никогда им, я честный гражданин своей страны, который нуждается в помощи, к сожалению, я не владею имуществом (движимым или недвижимым), работаю на кредиты, которые взял, некуда больше обратиться, друзья забыли совсем, видимо это не друзья(((, родственники живут далеко, а с кем живу я дак, отец которому 60 лет не в силах мне помочь, у брата своя семья и свои обязательства. Я каждый день смотрю информацию о подработках и частных займах, в надежде найти человека который готов мне помочь, но увы я такой не один. Тысячи людей если не десятки тысяч, а может быть там уже и сотни проживающие в нашей области, просто на просто забили интернет пространство криками о помощи, и мои 700 000 рублей наверно покажутся смехом по сравнению с людьми, которые конечно по своей вине завязли в болоте, но что тут иронизировать эту ситуацию, мы все рабы искушений, просто кто-то в меньшей степени. Я вас прошу как гражданин РФ, как Свердловчанин, как человек, помогите своему народу, я не хочу кляньчить у вас заемные средства не хочу что бы вы не подумайте плохо пожалуйста, я пишу вам это потому что выхода нет из этой ситуации, только личный опыт и психологи могут поднять на прежний уровень самодостаточность должника, мне тяжело вам это писать, но люди которые отчаялись, готовы пойти на любой шаг, посмотрите что происходит с народом, грабят пункты МФО, употребляют наркотики, алкоголь - это все средства забвения, затуманивания разума. Еще хуже, когда людям навязывают о том, что можно заработать на горе чужих семей. У вас есть жена и маленькая дочь, а может быть сын? Представьте, когда мать одиночка пишет что нуждается в помощи, ей срочно нужны деньги, ребенок голодный, все отдают за кредиты, нервная система уже не впорядке - это факт!!!! Я могу доказать это, Представили ситуацию? Дак вот, она читает объявление, Дам деньги в долг под 12% без залога, без поручителей на 5 лет. Это лишь пример, просто пусть ваша пресс служба ради интереса вобьет в поиске Деньги от частных лиц, у вас волосы зашевеляться от увиденного и прочитанного.... дак вот, когда мать последние свои гроши вносит предоплатой на счет мошенника, она об этом еще не знает, что ее кинули, почему? Потому что у нас 95 % населения основного закона то не знают не говоря уже о других институтах права. И с чем мы остаемся? У разбитого карыта, как писал А. С.Пушкин.

Вообщем вы прекрасно понимаете, что сейчас происходит, почему я это говорю, да потому что никто кроме вас не знает как закредитовано население нашей родной страны. Спасибо большое, что прочли мой безграмотный текст, благодарен вам.

Автор :

Безденежный Дмитрий

Ответ :

Дмитрий, я согласен, что причина закредитованности и долгов - низкая финансовая грамотность и использование этого фактора недобросовестными кредиторами. Не рассчитали силы, поддались убеждениям. Вы правы, что сейчас рынок полон различными кредитными предложениями, и банки там, хотя и самые крупные, но не единственные игроки. Микрофинансовые организации, деньги на остановках, частные кредиторы под расписку. Сразу хочу сказать, что государство через политику Центробанка и законодательное регулирование упорядочивает этот рынок.

В этом году заработает закон о потребительском кредитовании. Там определен порядок исчисления полной стоимости кредита, ограничены максимальные размеры неустойки, установлены требования к содержанию кредитных договоров. При этом важно, что под положения закона попадают все игроки и банки, и микрофинансовые организации, и кредитные кооперативы, и иные компании и лица, осуществляющие деятельность по предоставлению потребительских займов. Есть надежда, что рынок потребительского кредитования станет более цивилизованным и прозрачным с принятием этого закона.

Часть игроков со временем уйдут с рынка. Но, конечно, законодательное регулирование не освобождает от личной ответственности каждого за себя, свои решения, свою семью и свое будущее. Почему мы советуем обращаться в банки? Потому что в банке никогда не выдадут кредит человеку, который закредитован и заведомо не сможет по нему платить. И отказ в этом плане станет спасительным. Но, конечно, клиент может выйти из банка и зайти в ближайший денежный ларёк.

Не торопитесь при получении кредита. Посидите - почитайте - посчитайте - осознайте. И не бойтесь отказа в банке. Наши финансовые консультанты не отказывают просто так - каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, а если решение отрицательное, то клиенту объясняется причина отказа и алгоритм дальнейших действий: что сделать, чтобы кредит стал доступен.

И, разумеется, задача всех банков - воспитание финансовой грамотности. Мы это осознаем. Дмитрий, спасибо вам за откровенность. О таких случаях надо рассказывать, открыто обсуждать проблему.





Вопрос :

Добрый день, Андрей Александрович! Ваш банк традиционно славен тем, что выдаёт физическим лицам необеспеченные потребительские кредиты под бешеные проценты. Я лично хотел получить у Вас кредит, но отказался ввиду слишком высокой ставки более чем в 700% годовых (1% в день). Также знаю немало аналогичных примеров, самый свежий это предложение моему другу автокредита под 36% годовых. Естественно, мой друг отказался, ввиду неоправданно высоких процентов, учитывая залог авто и его страхование.

Мы потеряли время, лишние усилия, а всё потому, что Ваш банк никогда не публикует процентные ставки по кредитам на своём сайте, несмотря на то, что публичного раскрытия этой информации требует законодательство. Большая просьба к Вам начать публикацию на сайте процентных ставок по Вашим кредитным продуктам, чтобы те, кто не готов оплачивать безумные проценты по предлагаемым Вами кредитам, не тратили своё время на обращение в Ваш банк.

Также был длительное время Вашим клиентом, пока у меня с дебетовой карты Вашего банка не украли деньги, сразу же после того, как я их внёс наличностью через банкомат в Вашем головном офисе. Из них мне вернули только часть. По отказанной в возврате сумме Ваш банк не смог установить, куда делись деньги, а раз получатель списанных сумм Банком установлен не был, то с данной формулировкой в возврате этой части суммы мне было отказано.

Соответственно, вопрос - собираетесь ли Вы вводить лимиты по карточным операциям, чтобы держатель карты мог самостоятельно ими управлять? Это повысит сохранность средств Ваших клиентов на карточных счетах.

Автор :

Николаев Константин

Ответ :

Константин, добрый день! Мне жаль, я и приношу извинения за негативный опыт взаимодействия с нашим банком. Единственное, у нас нет ставок в 1% в день. По одной из программ действует процентная ставка в 0,08% в день. Ставки всегда выше по программам экспресс-кредитования без подтверждения занятости и дохода. Если вы хотите получить деньги быстро вы переплачиваете больше. Если вы готовы подождать и принести в банк необходимые документы для вас ставка ниже. Опять же в рамках одной программы действуют разные ставки в зависимости от сумм кредитования, ставки ниже для повторных клиентов с хорошей кредитной историей. Всё это индивидуально определяется на кредитном интервью, поэтому на сайте не всегда указана вся информация. Но когда вы делаете заявку в центре телефонного обслуживания, в наших офисах или в интернете, и вам перезванивает специалист, то вам всегда называют процент, фактическую сумму переплаты и сколько составит ежемесячный платеж.

Сейчас мы снижаем кредитные ставки почти по всем потребительским программам, запустили специальную упрощенную программу кредитования для врачей и учителей под 24% годовых. Спасибо за ваш отзыв, мы обратим на информационное наполнение сайта в части процентных ставок особое внимание.

Что касается лимитов на карточные операции, они давно действуют в целях безопасности наших клиентов. По умолчанию лимит составляет 30 тысяч рублей. Клиент всегда может его изменить, как в большую, так и в меньшую сторону, обратившись в отделение банка или самостоятельно в системе Электронный банк.





Вопрос :

Добрый день! Скажите, в связи с наступающим кризисом будет ли снижена ставка по ипотеке?

Автор :

Алиса

Ответ :

Алиса, в целом по рынку большинство экспертов сходятся во мнении, что в 2014 году ставки останутся на прежнем уровне. В ближайшее время ждать каких-то существенных изменений не стоит. Большинство банков определились со своей ценовой политикой, кто-то снизил ставки по рядку программ. Возможно, будут незначительные колебания, но тут нужно смотреть конкретные банки и программы.





Вопрос :

Когда планируют уменьшить ставку по ипотечному кредиту?

Автор :

Фамилия моя слишком известная чтобы ее называть

Ответ :

У ВУЗ-банка нет собственных ипотечных программ. В свое время мы отказались от них, сфокусировавшись на развитии программ потребительского кредитования, в том числе на крупные суммы. Сегодня мы предоставляем клиенту ипотеку через нашего партнера Райффайзенбанк по его условиям, диапазон ставок от 12,5% до 15,25% в зависимости от типа жилья, программы страхования и других параметров.





Вопрос :

Есть ли в ВУЗ-банке ипотечные программы кредитования?

Автор :

Астафьева Ирина

Ответ :

Ирина, как я отвечал выше, по ипотеке мы работаем через Райффайзенбанк. Наши кредитные менеджеры с удовольствием проконсультируют вас и помогут подобрать программу. Приходите в гости!





Вопрос :

Доброго дня, Андрей! Каким образом Вуз-банк продолжает удерживать свои позиции на рынке?

Автор :

Андрей Митрохов

Ответ :

Андрей, добрый день!

Во-первых, за счет развития долгосрочных отношений с клиентами. Мы уже несколько лет за каждым клиентом закрепляем персонального менеджера, и стараемся развивать это направление, совершенствоваться. По сути, мы даем клиенту доверенного человека в банке, воспитываем культуру финансового советника, развитую в западных странах, где люди обращаются к персональным консультантам в целях грамотного планирования семейного бюджета, своих расходов, доходов, ипотеки, пенсионных накоплений.

Во-вторых, мы расширяем перечень своих услуг, добавляя к классическим банковским продуктам новые полезные финансовые сервисы и гаджеты. Так, пилотной группе клиентов выдали планшетные компьютеры LifePad (стартап, инвестируемый группой Лайф) с набором предустановленных приложений, полезных для ведения бизнеса. Также LifePad это еще один способ быстрых коммуникаций клиента со своим менеджером в банке.

В целом мы не хотим быть еще одним банком, предлагающим кредиты. Мы идём дальше и в услугах, и в эмоциях.

И, конечно же, мы входим в Финансовую Группу Лайф, которая объединяет 9 банков (в феврале 2014 года к Группе присоединился самарский банк Солидарность ), и которая дает нам дополнительную поддержку и гарантию надежности для наших клиентов. С одной стороны, мы понятный доступный домашний местный банк. С другой, мы пользуемся всеми технологиями и ресурсами федеральной банковской группы.

При этом мы существуем в конкурентной среде, поэтому постоянно меняем и адаптируем свои предложения под потребности клиентов. К примеру, в части кредитования ВУЗ-банк в этом году упростил получения кредита для людей, которым мы максимально доверяем мы запустили кредит Социальный для врачей и учителей.





Вопрос :

Здравствуйте! Планируете ли открытие новых офисов в 2014 году?

Автор :

Алла Максимова

Ответ :

Здравствуйте, Алла! Это двусторонний процесс. Мы как закрываем неэффективные отделения, так и открываем новые перспективные направления. В прошлом году мы открыли 9 новых офисов вышли в такие города, как Асбест, Качканар, Аша, Чебаркуль, Кыштым, расширили сеть в городах, где работаем не первый год.

2013 год стал знаковым для развития направления работы с малым и средним бизнесом. За прошлый год новые центры обслуживания МСБ появились в Сургуте и в Ялуторовске Тюменской области, в Челябинской области в Копейске, Троицке и Южноуральске, а также в Красноуфимске и в Ревде Свердловской области.

В этом году мы продолжим оптимизировать сетку отделений. Сегодня мы работаем во всех субъектах Уральского федерального округа. В 2014 году, вероятно, выйдем в Пермский край.





Вопрос :

Андрей, здравствуйте! Ждать ли новой волны кризиса? И что будет делать Вуз-банк во время кризиса?

Автор :

Михаил Прозоров

Ответ :

Михаил, добрый день! Кризис уже идет. Он медленный, тягучий, но замедление экономики, снижение объемов производства, роста ВВП и является показателем кризисных явлений. Хотя февраль неожиданно показал возобновление роста промышленного производства, и это вселяет осторожный оптимизм.

В ближайший год экономика будет пытаться восстанавливаться. Я бы не стал говорить и думать о негативных сценариях. Насколько восстановление будет быстро и эффективно, зависит от многих факторов, в том числе от отношений на международной арене, от разрешения политического кризиса на Украине. Хочется надеяться, что все санкции по отношению к России все же будут носить локальный характер, и наше государство понимает эти риски.

Что делаем мы? Мы оптимизируем свои процессы, набираем в свою команду оптимистов и работаем-работаем-работаем! Жизнь ведь не останавливается!





Вопрос :

На портале E1.RU ВУЗ-банк ассоциируется с пятницей и с позитивом. Это специально планировалось?

Автор :

Игорь

Ответ :

Игорь, нет. Это зародилось стихийно - мы просто несколько лет назад несколько раз разместили рекламные новости в пятницу, кто-то это заметил. Теперь ВУЗ-банк, действительно, ассоциируется с пятницей. В комментариях к другим новостям по пятницам часто можно прочитать Где же ВУЗ-банк?, Без ВУЗ-банка и пятница-не пятница. Мы в отличие от многих других рекламодателей не закрываем обсуждения к нашим новостям. Бывает там всякое, в том числе и нецензурная лексика, но мы не институт благородных девиц принимаем обратную связь. Спасибо форумчанам. Приглашаю всех в гости, с удовольствием бы пообщался лично.

ВУЦ-банк, пятница, танцую на столе (с).





Вопрос :

Здравствуйте, Андрей! Как Вы считаете, во сколько лет человек с высшим образованием должен добиться каких-либо высот в карьере? Спасибо!

Автор :

Денис

Ответ :

Денис, добрый день! Всё очень индивидуально. И, кстати, высшее образование это не залог успеха. Это вообще не значит, что человек чего-то добьется. Именно поэтому, кстати, мы далеко не всегда при приеме сотрудника к нам на работу смотрим на профильное образование и на наличие опыта. Образование ни о чём не говорит, опыт не означает качество работы, только природные качества, амбиции, желание работать и активная жизненная позиция могут дать результат. Конечно, важно еще везение. Как говорят, хорошо оказаться в нужное время в нужном месте.





Вопрос :

1. Почему в офисах Вашего банка девушки-операционисты очень часто хамят и нарушают право клиента на неразглашение получаемых сумм?

2. Почему замена (внеплановая) пластиковой карточки в ВУЗ-банке по зарплатному проекту стоит так дорого: пятьсот рублей, в то время как в других банках не более 60 рублей? Спасибо.

Автор :

Бачинина Светлана Викторовна

Ответ :

Добрый день, Светлана Викторовна! Спасибо за ваш отзыв! Хамство и разглашение конфиденциальной информации от девушек-операционистов, конечно, недопустимая ситуация. Мы всегда просим подробностей (офис, имена специалистов) и благодарны клиентам, которые нам их сообщают, потому что это позволяет нам решить проблему, поговорить с сотрудниками, обучить. Я и мои коллеги разберёмся в ситуации, а с вами обязательно свяжется персональный менеджер.

Относительно перевыпуска банковской карты. Если карта утеряна клиентом, либо владелец карты забыл пин-код, то выпуск новой карты осуществляется за счет клиента. Если стерлась магнитная полоса или номер, то в таком случае банк перевыпускает карту за свой счет. Нам кажется, это честно. И в зарплатном проекте тарифы во многом зависят от договоренностей банка и предприятия.





Вопрос :

Здравствуйте, Андрей!

Не так давно произошла вот такая ситуация: 11 марта около полуночи (!) кто-то из сотрудников ВУЗ-банка разослал всему коллективу Президентской Академии смс-сообщения о том, что с карт снята часть средств. Большинству сотрудников смс-ки пришли уже глубокой ночью 12 марта. В итоге кто-то заблокировал карты, кто-то пил валерьянку, а кто-то бежал утром в банк. Тем, кто ходил в банк или смог дозвониться (лично мне это так и не удалось сделать), объяснили, в чём дело, а позже всем были разосланы смс-сообщения с уведомлением об отмене операции. А вот извинений или объяснений от вашего банка так никто и не дождался! На мой взгляд, это неприемлемая ситуация, и теперь доверие к ВУЗ-банку у многих подорвано.

Хотелось бы услышать Ваш комментарий по поводу этой ситуации, а также узнать, какие действия были предприняты руководством банка по отношению к сотрудникам, по чьей вине это всё произошло.

Автор :

Наталья

Ответ :

Наталья, добрый день! От имени всего ВУЗ-банка и от себя лично я приношу извинения за это событие. Я согласен с Вашими словами и с неприемлемостью такой ситуации. Действительно, произошел технический сбой. Ошибка была быстро исправлена, сотрудники понесли ответственность. И хотя все контактные лица в организации, с кем ведётся работа в рамках зарплатного проекта, и были проинформированы, у нас не было возможности лично оперативно связаться с каждым держателем карты и разъяснить ситуацию. Мы признаем свою вину. Мы сделали выводы, и будем стараться вас больше не огорчать.





Вопрос :

Добрый день, Андрей! У меня закончился срок вклада в Вашем банке. Когда я пришла его переоформлять, выяснилось, что сейчас вклады открываются вместе с пакетом услуг - карта, интернетбанк и т. д. Но мне это не нужно. Ведь это получается "навязанная услуга", за которую мне платить не хочется. Нельзя ли без этого? Да ещё выяснилось, что пока мною вклад не переоформлен с меня тоже берут плату за "нахождение средств без движения" (как-то так объяснили менеджеры). Но ведь, простите, и так мои деньги у вас сейчас лежат не под проценты, за что плата? Или проще забрать у вас вклад, т. к. от одного клиента вам ни тепло, ни холодно? А доверяла вашему банку много лет. С уважением, Ольга.

Автор :

Ольга Бродская

Ответ :

Ольга, спасибо большое за информацию! Приношу свои извинения, если наши специалисты не смогли правильно разъяснить вам информацию и донести ценность услуги. Если вам не нужны интернет - и мобильный банк, пластиковая карты, вы можете открыть вклад в рамках базового тарифного плана и не платить ничего дополнительно. Навязывание, вы правы, не допустимо. Ваше право выбрать, какими услугами пользоваться и за что платить. Если наш сотрудник не предоставил вам право выбора это наша ошибка. Ольга, спасибо за многолетнее доверие.

Ольга, я прошу написать подробности директору департамента розничного бизнеса ВУЗ-банка Надежде Падуриной (в какой офис и когда вы обратились за пролонгацией вклада) через форму обратной связи на нашем сайте http://vuzbank.ru/contacts/9.

Приходите к нам в банк, я открою вам вклад лично!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления