На сайте госзакупок размещён заказ на предоставление услуги "по освещению деятельности органов местного самоуправления, формированию положительного имиджа Екатеринбурга в социальных сетях на иностранном языке". Администрация города намерена потратить на это 400 тысяч рублей.
В документах отмечается, что с 1 мая по 31 декабря 2014 года на сайте Facebook ежедневно должны размещаться информационные материалы и фотографии Екатеринбурга.
"Услуги направлены на поддержание актуальности информации на страницах соцсетей, язык публикаций, сопроводительной информации к фотографиям, комментариев – английский. Каждая публикация должна быть проверена с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики носителем языка, содержание публикации должно быть уникальным", - отмечается в техническом задании.
Каждый месяц в группу должно быть привлечено не менее 300 подписчиков. Задачи, которые ставит мэрия: построение знаний о Екатеринбурге, его истории, современном развитии.