E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

вос.

743мм 59%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Екатеринбурженка отсудила тройную цену у магазина за шубу из секонд-хенда

Екатеринбурженка отсудила тройную цену у магазина за шубу из секонд-хенда

У норкового изделия из Германии отвалился клок, а потом она расползлась по швам.

Это тот самый "отпавший клок".

26 мая в Кировской мировом суде Екатеринбурга слушалось "дело о шубе". История началась ещё в марте 2013 года. Екатеринбуржец Игорь Кощеев купил жене норковую шубу в магазине меха и кожи "Меховой сток-центр" на улице Марата, 17.

- Покупка в планы не входила. Но на работе выдали 13-ю зарплату. Жена про эти деньги знала и присмотрела себе шубу. Пришли, померили. Сидит хорошо. Шуба чёрная, шикарная, в пол, - рассказал Е1.RU Игорь Кощеев. – Изделие было из хвостиков. Но привлекла цена – всего 26 тысяч рублей за длинную шубу из Германии. Да и жена уговорила.

По словам покупателя, сперва они обнаружили, что на шубе не хватает петельки. Обновку по совету магазина они отдали в ООО "МОН" на улице Уральской - здесь портниха почти месяц устраняла недостаток. А потом шубку пришлось убрать – наступило лето. Но зимой поносить обновку екатеринбурженке опять не удалось.

- День она её носила, и клок отвалился. Мы опять понесли шубу на Уральскую, говорим "зашивайте". В итоге шубу приводили в порядок четыре месяца! Все нервы у нас уже были на пределе. Февраль был на дворе, - вспоминает екатеринбуржец. - Потом жена её надела, поехала на маршрутке, и поползли остальные швы.

Мужчина отнёс изделие в независимую экспертизу и обратился в СРОО "Областной потребительский контроль".

В магазине возмущённой покупательнице продавцы ответили, что она сама зацепила подол шубы каблуком и порвала.

- Но моя жена вообще не носит каблуки уже много лет. При этом продавцы с таким ехидством отвечали: "Что вы ещё хотите от шубы из секонд-хенда?". Мы с женой решили отстаивать свои права и подавать в суд, - добавил Игорь Кощеев. – Сперва написали претензию.

Мужчина отнёс изделие в независимую экспертизу и обратился в СРОО "Областной потребительский контроль". Эта организация защищала интересы екатеринбуржца в суде.

- За жену заступаться пошёл муж. В итоге мы отсудили 80 тысяч рублей. Основание – магазин не предоставил информацию о том, что до продажи устранялись недостатки в изделии. Кроме того, шуба продавалась с недостатками. Экспертиза подтвердила, что изделие было некачественно сшито, во-вторых, плохая выделка шкуры, - рассказал Е1.RU председатель правления СРОО "Областной потребительский контроль" Илья Евдокимов. – Парадокс в том, что приобреталось изделие б/у и мы умудрились его вернуть, и на каком основании.

Постановление Кировского суда.

Теперь на эти деньги екатеринбурженка сможет купить новую норковую шубу. Тем более, что летом продавцы обещают скидки. Впрочем, меховой магазин отступать не намерен. ИП Елена Пименова уже подала апелляцию.

- Сама присутствовала на этом суде. Женщина два года носила эту шубу, каблуком порвала низ, а потом её муж требовал вернуть деньги. Хотя мы всё им починили. У них один довод был, типа хотим денег и побольше, - прокомментировала ситуацию Елена Пименова. – Я директор обеих точек – на Марата, 17 и ООО "МОН". Так вот, он судился с ООО "МОН". Первый суд с меховым складом они проиграли, а вот второй встал на сторону потребителя. Я считаю, что это чистой воды покупательский экстремизм и сутяжничество. К сожалению, наши суды чаще встают на сторону покупателей, не разбираясь в деталях.

Между тем, правозащитник Илья Евдокимов уверяет, что предыдущий суд закончился все же в пользу потребителя.

Фото: Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления