E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

с-в.

737мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 90,41
EUR 98,30
Реклама
Город обзор Уральские правозащитники судятся с торговой сетью из-за ценников с тремя ценами

Уральские правозащитники судятся с торговой сетью из-за ценников с тремя ценами

Общественники считают, что магазин вводит покупателей в заблуждение.

В сети магазинов на товарах расположены ценники с тремя ценами.

Правозащитники из общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" судятся с сетью магазинов "Мегамарт". Поводом стали ценники с разнокалиберными ценами.

- Дело в том, что в сети этих магазинов на товарах расположены ценники аж с тремя ценами, все они – разного размера. Этим магазин вводит покупателей в заблуждение, так как при выборе товара покупатели, даже не имея клубной карты, обращают внимание только на самый крупный ценник, - рассказал Е1.RU председатель ОЗПП "Общественный контроль" Сергей Барсуков.

Общественники вспомнили о подобном случае в Санкт-Петербурге с торговой сетью "Лента". Тогда суд решил, что продавец обязан обеспечить наличие единообразных и чётко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.

В итоге правозащитники отправились отстаивать интересы покупателей в суд. Предварительное заседание уже прошло в Верх-Исетском суде Екатеринбурга.

Отметим, что ранее подобные жалобы в центральный городской отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от екатеринбуржцев поступали на двойные ценники в магазинах. Нарушения встречались в торговых сетях "Купец", "Монетка", "Пикник", ТД "Перекрёсток", "Кировский", "Мегамарт". Специалисты ведомства признали, что наличие на ценниках двух или трёх цен, указанных разными шрифтами, вводит покупателей в заблуждение относительно цен на товары и условий их приобретения, а также ставит покупателей без дисконтных или клубных карт в менее выгодные условия при выборе товаров по сравнению с покупателями, обладающими данными картами.

- Что касается ценников, то вопрос по ним правительством полностью не урегулирован. Поэтому при проведении проверок наши специалисты исходят из соблюдения права потребителя на получение достоверной информации, в том числе, о цене, - пояснила Е1.RU пресс-секретарь областного управления Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева. – Каждый отдельный ценник надо смотреть и оценивать. На ценнике могут быть указаны несколько цен, но потребитель должен знать, по какой цене он покупает. Несколько лет назад у нас были такие истории, когда магазин указывал крупно цену с клубной картой, а мелким нечитаемым шрифтом - без.

Специалисты ведомства советуют екатеринбуржцам, которые не смогли правильно прочитать ценник в магазине, обращаться в Роспотребнадзор, их специалисты проведут проверку.

А на какую цену в ценнике смотрите вы?

Опрос завершен 21.08.2014
На самую маленькую, если у меня есть карта магазина.
26%
На ту, что указана крупным шрифтом.
35%
Автоматически на самую крупную, чтобы разочарований на кассе не было.
27%
Вообще не смотрю на ценник.
12%
Фото: Макс ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ / vk.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления