Кажется, наши люди уже привыкли ко всему. Чего только мы не пережили в последние годы: и гаджет-бум, и кризис 2008 года, и Олимпиаду. Неизменным, к сожалению, остаётся только одно – постоянный рост цен и тарифов. Это справедливо и для Екатеринбурга. Сегодня, когда экономисты констатируют отток капитала и возрастающие риски для бизнеса, тем удивительней видеть, что кто-то готов не просто не поднимать цены, а делать всё возможное, чтобы самому поддержать потребителя. К этому мы, действительно, ещё не привыкли.
О чём речь? В Екатеринбурге стартовала необычная социальная акция. Одна из компаний по остеклению окон и лоджий (розничная сеть выступает под брендом "СтеклоДом") пошла на необычный и даже беспрецедентный шаг – запуск городской программы "Доступные окна". Смысл в том, чтобы в условиях падения курса рубля и постоянного роста цен установить фиксированную цену на приобретение и установку качественных пластиковых окон, без дополнительной нагрузки на бюджет заказчика.
Известно, что не все могут позволить себе качественное остекление, а ведь приближающаяся зима обещает быть одной из самых суровых за последние годы.
"Нам удалось договориться с крупнейшими поставщиками о временной фиксации закупочных цен на сырьё и компоненты. Благодаря этому и собственным ресурсам мы предлагаем максимально доступные окна для каждого", – говорит официальный представитель компании в Екатеринбурге Александра Вяткина.
Кроме фиксации цен, городская программа предусматривает скидки до 45%, а также скидки для пенсионеров, ветеранов, инвалидов, молодых семей, новосёлов и ряда других категорий граждан.
Социальная направленность программы привела к интересному результату. Сегодня жители Екатеринбурга имеют реальную альтернативу провести зиму в тепле по вполне доступной цене. Фиксированная цена и система скидок позволяют и пожилым, и молодым людям, и семейным, и одиноким, и инвалидам обойтись без переплаты при подготовке к сезону. Доступное остекление и, как следствие, спрос на качественные окна с фиксированной ценой приводят к существенной экономии средств на отопление. Это значит, что деньги горожан пополнят реальный сектор экономики, малый и средний бизнес Екатеринбурга.
Таким образом, экономия средств благодаря городской программе "Доступные окна" повышает общую покупательную способность граждан. Парадоксально, но от такого необычного для бизнеса подхода выигрывают все. И компания-организатор программы (уровень доверия к ней становится выше и, как следствие, больше клиентов), и другой бизнес, куда попадает больше денег, и, конечно, сами горожане.
(343) 283-00-00
www.ekat.steklodom.com