E1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

ю-в.

742мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город В Екатеринбурге таксист на полпути выкинул из машины известного блогера TramEkb

В Екатеринбурге таксист на полпути выкинул из машины известного блогера TramEkb

Разъярённый водитель отказывался везти по маршруту, пока не будет предоплаты.

Таксист требовал предоплату у екатеринбургского блогера.

Известный блогер Иван Соломин разместил на своей страничке в Facebook гневный отзыв о поездке в такси Екатеринбурга. По словам общественника, водитель транспортной компании "Везёт" на полпути отказался ехать по маршруту и силой вытащил его из машины.

Во время оформления заказа Соломин указал, что его нужно отвезти на улицу Волгоградскую и оттуда забрать обратно. Доставив блогера по адресу, таксист потребовал предоплату. Однако Иван Соломин отказался платить за не полностью оказанную услугу.

Диалог с водителем такси блогер записал на диктофон:

– Заказ был Ленина – Волгоградская – Ленина. Вы привезёте меня на Ленина и получите деньги, – заявил Соломин.

– Я не повезу ни на какую Ленина, – сказал таксист.

– Почему?

– Потому что вы себя неадекватно ведёте, платить не хотите.

– Мне не за что пока платить. Мужчина, вы не оказали услугу, которую я заказал.

– Половину проехали – половину и заплатите.

– Заказ был Ленина – Волгоградская – Ленина, а не Ленина – Волгоградская. Ни о какой предоплате мне никто не говорил.

Водитель не стал продолжать долгий спор с пассажиром и силой вытащил блогера из автомобиля, при этом выражаясь нецензурной бранью.

Соломин вместо 175 рублей сунул разъярённому таксисту 500 и пошёл на трамвай. Водитель сел в такси и уехал.

Бывший водитель трамвая (справа) на личном примере убедился, как важен общественный транспорт, если такси не везёт.

– В правилах перевозок пассажиров не определено: должна ли оплата производиться по факту или по предоплате, – прокомментировала E1.RU инцидент руководитель пресс-службы областного Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева. – В любом случае в соответствии с законом о защите прав потребителей до пассажира должна быть доведена информация в полном объёме – это и сумма заказа, и форма оплаты. Здесь скорее межличностный конфликт, чем гражданско-правовой. Надзорным органом на рынке транспорта является минтранс Свердловской области, поэтому с жалобой Иван Соломин может обратиться туда. Также рекомендуем пассажирам всегда настаивать на выдаче квитанции или кассового чека после поездки.

В такси уже принесли свои извинения екатеринбургскому блогеру.

– Водитель в любом случае будет наказан. Если подобные случаи у него уже были, он будет уволен, либо будет сделано серьёзное предупреждение, – рассказала Е1.RU маркетолог компании "Везёт" по Екатеринбургу Анастасия Никитина. – Выкидывать клиента из машины абсолютно недопустимо. Таксист повёл себя совершенно некорректно, но его тоже можно понять: очень часто мы сталкиваемся с тем, что пассажир уходит, не оплатив поездку. Можно понять и клиента, который недоумевает, почему ему не доверяют. В таких ситуациях лучше вносить предоплату и не доводить до истерики водителя.

Ранее Е1.RU вместе с горожанами выделил основные проблемы такси в Екатеринбурге и попросил надзорные органы, а также сами компании, предоставляющие услуги, прокомментировать "грехи".

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU, Иван СОЛОМИН / facebook.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления