
Поделиться
Продолжают поступать истории от покупателей, которые недовольны поведением и грубостью охранников. Ранее мы уже писали о происшествии в "Детском мире", где екатеринбурженка с маленькой дочкой провела несколько часов из-за забытой на коляске неоплаченной шапки. После инцидента руководство магазина обещало пересмотреть регламент работы охранников.
Похожая история произошла вечером в четверг, 12 марта, в другом екатеринбургском магазине. С бдительной охраной столкнулась екатеринбурженка Наталья в "Мегамарте" на Луначарского. По словам женщины, они с дочкой взяли зубные щётки, а потом ребёнок их выложил в другом отделе. А где точно, мама с дочкой вспомнить не смогли.
– Я часто покупаю в этом магазине, а в этот раз была ещё и с 9-летним ребёнком. Ребёнок сейчас болеет, заехали купить ему воды и ещё хотели взять зубные щётки, но перед кассой передумали и выложили их на полку с другим товаром. После кассы к нам подлетела охрана, мол, видели, как мы брали эти щётки, но не видели, чтобы их оплатили. Просмотрели наш чек, где их, естественно, не было, – рассказала Е1.RU Наталья. – Пытались провести досмотр, допрашивали ребёнка – где эти щётки. Я отвечала им, что мы передумали их покупать и выложили, они требовали, чтобы я им показала место, но я отказалась с ними куда-то идти. Нас не выпускали, кому-то звонили, и кто-то давал им команду нас не выпускать и удерживать. Обшарили мою сумку, обвиняли, что я совершила кражу, вели себя по-хамски.
Женщина решила не прощать испорченный вечер и написала заявление в Октябрьское отделение полиции за незаконное задержание.
– Причём мои встречные слова, что я напишу на них заявление, – были восприняты равнодушно, мол, пишите, что хотите, а в вызове на место руководства магазина мне просто отказали. Хочу, чтобы состоялся суд, и буду добиваться компенсации морального вреда, – отметила екатеринбурженка.
В самом "Мегамарте" по нашему запросу изучили записи с камер видеонаблюдения. В магазине уверяют, что ребёнка никто не допрашивал, а весь инцидент занял 4,5 минуты.
– Согласно данным видеонаблюдения, покупатель действительно взяла два предмета с полки, где расположены средства для ухода за полостью рта. В чеке данных товаров не было. Сотрудник не задерживал, не препятствовал её выходу и не преграждал путь. Далее покупатель беспрепятственно проследовала до уровня паркинга, где самостоятельно показала состав покупки и вещи, находившиеся в руках. Всё подтверждается материалами средств видеонаблюдения. Сотрудник службы безопасности поинтересовался, брали ли они зубную щётку, на что покупатель ответила, что действительно брали и дочь оставила её в магазине. Дочь, которая тоже свободно передвигалась и находилась рядом, ответила, что оставила щётку в отделе с печеньем, – пояснила Вероника Морозова, управляющий отделом рекламы филиала "Мегамарт".
По её словам, сотрудники охраны вели себя корректно и извинились по истечении инцидента, а всё событие, согласно данным системы контроля, продолжалось 4 минуты 32 секунды:
– Ещё раз приносим свои извинения покупателю за причинённые неудобства. В случае продолжения данного дела представители сети "Мегамарт" готовы предоставить эти видеозаписи, хронологию событий и все необходимые документы по запросу компетентным органам.