E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

вос.

746мм 94%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Осталось 3 дня: мокрый мэр Евгений Ройзман призвал присылать логотипы Екатеринбурга на конкурс

Осталось 3 дня: мокрый мэр Евгений Ройзман призвал присылать логотипы Екатеринбурга на конкурс

Организаторы получили уже 156 эскизов.

Евгения Ройзмана остановили после пробежки, чтобы записать видеообращение про конкурс логотипов.

Мэр Евгений Ройзман попросил горожан внимательнее отнестись к конкурсу логотипов Екатеринбурга: сбор эскизов идет до 28 июня. В коротком видеообращении, которое глава города сделал после вечерней пробежки, Ройзман напомнил, что Екатеринбург обладает "рядом сильных брендов", и нужно сделать "квинтэссенцию, концентрацию всех его красивых смыслов".

– Сейчас этим занимаются ряд очень серьёзных разработчиков, дизайнеров. Я вас прошу – следите за этим. Давайте будем поддерживать своих. У нас впереди очень серьёзные события, да и просто мы живём в лучшем миллионнике России. Я считаю, что наш город лучший в стране. Появление собственной айдентики поможет в продвижении города на международном уровне, – сказал Ройзман в видеообращении.

Пока на конкурс прислали 156 вариантов. Публиковать их организаторы отказываются. Известно только, что среди них – солярный знак от Евгения Бурденкова и дизайнера Олега Седова. Несмотря на то, что организаторы конкурса на логотип Екатеринбурга продлили срок приёма работ на неделю, именитые дизайнеры до сих пор не прислали свои варианты.

– Пока известные дизайнеры не прислали свои версии, но мы знаем, что они над ними трудятся. Ждём работу от Михаила Губергрица, он один из ярких и известных спецов в территориальном брендинге в России, какое-то время работал с тем же Лебедевым. Также должны прислать свои варианты Владислав Деревянных, Евгений Фатеев и Рома Дик, – рассказал E1.RU организатор конкурса Николай Горонович.

Дизайнеры, имена которых перечислил Николай Горонович, подтвердили E1.RU, что пришлют свои работы до 28 июня. При этом варианты у них ещё не готовы, но три дня, по их словам, большой срок.

– Наша компания обязательно пришлёт свой вариант. У нас есть несколько идей, но надо над ними ещё посидеть. Времени ещё достаточно. У нас уже есть интересный идентификационный принцип, который управляет айдентикой. Конечный результат должен быть достаточно гибким, чтобы контактировать с носителем, а все жители Екатеринбурга очень разные, – объяснил E1.RU Евгений Фатеев, директор агентства StreetАrt.

Фатеев говорит, что о победе не думает, так как выбирать будут горожане, а их логика для него остаётся загадкой.

– У нас есть идеи, но мы очень сильно заняты по основной работе. Надеюсь, она зацепит жюри. Но пока раскрывать не буду, чтобы не расплескать. Вопрос только в том, чтобы успеть. Думаю, что будет очень сильная конкуренция, – сказал Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна "Дикий Филин".

Напомним, конкурс на создание логотипа Екатеринбурга был объявлен в середине мая. Варианты от дизайнеров жюри принимает с 1 июня. Последний день приёма – 28 июня. Победитель станет известен 18 июля.

Фото, видео: BigBagFilms / youtube.com

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления