E1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

8 м/c,

зап.

728мм 49%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Город Транспортная реформа Липовича Новую схему маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге нарисуют фонд "Город.PRO" и американский эксперт

Новую схему маршрутов общественного транспорта в Екатеринбурге нарисуют фонд "Город.PRO" и американский эксперт

Автобусы будут подстраиваться под трамваи и троллейбусы.

Новую маршрутную сеть для общественного транспорта Екатеринбурга будут создавать в фонде "Город.PRO".

Разрабатывать новые схемы маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга будут специалисты из фонда "Город.PRO". Схему движения автобусов, троллейбусов и трамваев обещают внедрить в 2018-2019 году. Стоимость контракта – 8 миллионов 100 тысяч рублей.

Базовой сетью станет электротранспорт, а все остальные перевозчики будут подстраиваться под них. Об этом сегодня на заседании рабочей группы по актуализации маршрутных сетей в уральской столице рассказал замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович.

"Разработкой новой схемы маршрутов будут заниматься екатеринбургские специалисты из фонда "Город.PRO", которые выиграли соответствующий конкурс. Консультировать их будет специалист с мировым именем и почти 25-летним опытом работы в сфере общественного транспорта Джарретт Уокер", – сообщают в пресс-службе администрации Екатеринбурга.

Как рассказала E1.RU директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, в конце октября "Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление" провело конкурс на разработку сети маршрутов. Предложение фонда было признано лучшим, и реализацию проекта отдали именно "Городу.PRO".

– У нас есть определённый набор компетенций, и определённого уровня мы уже достигли в части процесса сбора данных и IT-части. У нашей команды есть понимание, как сделать этот проект, есть опыт анализа данных в этой сфере и опыт работы с зарубежными экспертами. Здесь привлечённым экспертом будет выступать Джарретт Уокер, который работал более чем в 100 городах в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии, – рассказала E1.RU директор фонда Лариса Бузунова.

В фонде также отметили, что воспринимают проект в меньшей степени как коммерческий в связи с тем, что все средства пойдут на оплату расходов по проекту и гонораров за исследования, а прибыль фонду вряд ли удастся извлечь.

Как ранее в интервью E1.RU рассказывал Евгений Липович, новые маршрутные сети будут в большинстве случаев подразумевать пересадки, однако почасовая оплата поездок должна нивелировать возникающие дополнительные затраты.

– Нужно обеспечить общественному транспорту преимущество на дорогах, чтобы он не стоял в пробках, и внедрить дополнительные тарифы, которые будут стимулировать людей ездить на автобусах и трамваях с пересадками, а не на своей машине в центральную часть города, – рассказал E1.RU Евгений Липович.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления