E1
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-9°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -14

4 м/c,

с-з.

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Город Доработать узлы и механизмы: новые трамваи "Уралтрансмаша" прошли испытание уральскими морозами

Доработать узлы и механизмы: новые трамваи "Уралтрансмаша" прошли испытание уральскими морозами

Два новых вагона с октября "намотали" по Екатеринбургу 23 тысячи километров.

Новые трамваи проехали по Екатеринбургу 23 тысячи километров.

Проведены осенне-зимние испытания новых трамваев производства ОАО "Уралтрансмаш", которые находились в эксплуатации Трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга с 6 октября 2015 года. Модель 407 (трамвай с частично низким полом) проехала по рельсам Екатеринбурга почти 16 тысяч километров, а модель 409 (сочлененный полностью низкопольный трамвай) – около 7 тысяч километров. Городские власти решили, что это достаточный срок и "пробег" для того, чтобы сделать предварительные выводы. Вагоны с линии никто не снимал, они продолжают ездить по городу.

– Мы эксплуатировали трамваи в осенних и зимних условиях и теперь подвели итоги испытаний: мы определили как преимущества, так и недостатки моделей. Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Отмечу, что большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для нас очень важен, – отметил Евгений Липович.

С выбором модели трамвая городские власти определятся только тогда, когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости. Тогда мэрия совместно со свердловским Минтрансом определят, какая модель будет приобретаться и в какие сроки. Но сперва производителю придётся устранить некоторые недоработки.

– Мы ещё не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, в связи с тем, что приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся. В этой части у нас есть только положительные отзывы о трамвае, – заявил на рабочем совещании в мэрии замглавы по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил свой собственный тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем об их достоинствах и недостатках.

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

– Раз уж власти поддерживают своего производителя и покупают местные трамваи, то тогда уж доведите их до ума, не толкайте нам вот эти недоделки, – заключила Ольга.


Фото: Руслан ШАРАФУТДИНОВ / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления