Свердловская транспортная прокуратура организовала проверку по факту задержки авиарейса из Екатеринбурга на Кипр. Напомним, вчера 196 пассажиров 7 часов ждали вылета в Ларнаку.
– В ходе проверки будет дана оценка законности действий авиакомпании, в том числе по соблюдению требований федеральных авиационных правил, законодательства о защите прав потребителей, – сообщили в пресс-службе ведомства.
Как ранее писал Е1.RU, рейс выполняла авиакомпания "Россия". В пресс-службе аэропорта Кольцово Е1.RU сообщили, что самолёт не смог вовремя вылететь по технической причине. По словам пассажиров, вылет перенесли, так как у лайнера было разбито лобовое стекло, и его чинили.
– Рейс был задержан по техническим причинам, – рассказал Е1.RU официальный представитель авиакомпании "Россия". – В соответствии с требованиями федеральных авиационных правил и стандартами авиакомпании пассажирам рейса были предоставлены напитки и питание в "чистой" зоне аэропорта.
Напомним, в прошлом году прокуратура оштрафовала 6 авиакомпаний за большие задержки рейсов. В случае длительной задержки авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг. Причём бесплатно. Представитель авиакомпании сам должен выйти к пассажирам, но если этого не произошло, попробуйте связаться с ним по дежурным телефонам, указанным на сайте Кольцово.
Если авиакомпания не выполняет свои обязанности, пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по круглосуточному телефону: +7 922 11 80 140. Вы можете обратиться в суд и получить от авиакомпании компенсацию. Для этого вам нужно сохранить билет, все чеки расходов и получить справку о времени задержания рейса.
– Если рейс задерживается более чем на 4 часа, то это уже является основанием для нашей проверки, – ранее рассказывал Е1.RU свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин.
Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU
Видео: читатели Е1.RU