E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

вос.

744мм 51%
Подробнее
7 Пробки
USD 93,25
EUR 99,36
Реклама
Город Авторы новой транспортной схемы: частников с большими автобусами пустим в центр Екатеринбурга, с маленькими - нет

Авторы новой транспортной схемы: частников с большими автобусами пустим в центр Екатеринбурга, с маленькими - нет

Лариса Бузунова ответила на жалобы транспортных компаний, которых не пригласили к обсуждению.

Авторы новой схемы уверены, что доходность частных перевозчиков не упадёт.

Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова ответила на претензии частных транспортных компаний к новой маршрутной сети. Напомним, что она предполагает сокращение числа дублирующих маршрутов и увеличение пересадок. Плюс к тому, в центре будут работать большие автобусы, а маршрутки сошлют на периферию.

Частные перевозчики негативно отнеслись к новой схеме, опасаясь, что им попросту будет невыгодно работать на окраине Екатеринбурга. Плюс к тому им так и не объяснили, как будет устроена новая транспортная схема.

Почему частных перевозчиков сошлют из центра?

Новая маршрутная сеть не делает различий между формами собственности транспортных предприятий, обслуживающих те или иные маршруты. Вместо этого она распределяет подвижной состав, исходя из спроса на транспортные услуги в тех или иных районах.

В центре и плотно застроенных жилых районах, где пассажиропоток максимальный, логично использовать подвижной состав большой вместимости: трамваи, троллейбусы и большие автобусы, организовав их в высокочастотные маршруты, которые будут максимально быстро увозить людей с остановок. Стоит отметить, что такие маршруты могут обслуживаться и частными компаниями. В Екатеринбурге есть перевозчики, использующие большие автобусы.

На менее оживлённых маршрутах на окраинах, подвозящих маршрутах и маршрутах до удалённых территорий, где не будет так много пассажиров, логично использовать средний подвижной состав.

Как при пробках будет внедряться почасовой тариф?

Основная задача почасового тарифа – жители должны платить не за вход в транспорт, а за поездку от места отправления до места назначения. Новая маршрутная сеть позволит достичь практически всех городских локаций без пересадок или с одной пересадкой.

Чтобы рассчитать время, за которое в разных ситуациях можно сделать эту пересадку, есть хорошие инструменты: есть проанализированные GPS-данные за два месяца. Так что это просто вопрос вычислений, которые будут сделаны.

Как будут делиться субсидированные средства из бюджета между перевозчиками?

Идеальным вариантом, с нашей точки зрения, является оплата за транспортную работу: когда транспортное предприятие получает деньги за километры, которые проехало по маршруту согласно расписанию. Конечно, здесь будет несколько пунктов про пробки и прочие нештатные ситуации. В этом случае транспортная компания получает предсказуемый стабильный доход. Выручка с билетов при этой модели идёт в муниципалитет.

Существуют и другие варианты. Например, компенсация перевозчику разницы между расходами и доходами на маршруте. При подготовке к внедрению будет выбрана оптимальная модель взаимодействия с транспортными компаниями. Предполагаем, когда это будет сделано, и будет проведена встреча с представителями частных транспортных компаний, которых интересуют новые условия работы, в первую очередь, в финансовой сфере.

Способен ли МОАП обеспечить необходимым количеством автобусов маршрутную сеть в центре?

Способен, расчёты "по потолку" сделаны.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления