Активисты движения "Удобный город – Гражданский патруль" ополчились против намерения мэрии ликвидировать наземный переход через 8 Марта на перекрёстке с улицей Куйбышева.
– Нам не нравится спускаться под землю (мы не гномы!), а затем подниматься по лестницам, чтобы всего лишь перейти городскую улицу. К тому же тут пролегают крупные пешеходные потоки: ликвидация наземных переходов спровоцирует пешеходов к нарушению правил дорожного движения, – аргументирует требования один из активистов движения Роман Тихонов.
По его словам, ликвидация переходов в центре входит в противоречие с концепцией "Город для пешеходов", которую пропагандируют в мэрии Екатеринбурга.
– Ликвидация наземных пешеходных переходов на перекрёстке улиц Куйбышева и 8 Марта не сможет увеличить пропускную способность упомянутых улиц, т. к. на всех последующих перекрёстках существуют и остаются наземные пешеходные переходы. И увеличение пропускной способности одного перекрёстка не даст увеличение пропускной способности улиц в целом, – считает Роман Тихонов.
Чтобы не допустить ликвидации переходов, активисты намерены завалить мэрию письмами через электронную приёмную. Они призывают написать туда всех, кто не согласен с таким решением.
Ранее мы писали о том, что после запуска новых подземных переходов из метро в "Гринвич" ликвидируют наземный дублёр. Как уточняли в комитете по транспорту, последний из выходов в перспективе даст возможность реорганизовать работу транспортного узла на Куйбышева – 8 Марта, убрав пешеходный трафик с проезжей части. Это, по мнению чиновников, позволит увеличить пропускную способность перекрёстка и снизить транспортную напряжённость в центральной части города.
Напомним, с 2014 года в комплексе подземных пешеходных переходов, обеспечивающих выход со станции метро "Геологическая", ведётся строительство трёх дополнительных выходов на поверхность. Два из них будут вести непосредственно в расположенный рядом торгово-развлекательный комплекс "Гринвич", ещё один выведет пешеходный поток на угол улиц Куйбышева – 8 Марта ко входу в Дендрологический парк.
Надо ли сохранить наземный переход через 8 Марта на перекрёстке Куйбышева?