
Поделиться
В Екатеринбурге продолжают проектировать трамвайную линию в Академический и сопутствующую транспортную инфраструктуру. Так, на проект линии и на новую развязку на улицах де Геннина – Серафимы Дерябиной застройщик потратит более 40 млн рублей.
Проектирование трамвайной линии от Академического до центра города заявлено в годовом плане закупок группы компаний "Кортрос", в которую входит "РСГ-Академическое" – застройщик района.
На комплексные инженерные изыскания перед проектированием трамвайной линии отвели 5 млн рублей, на сам проект линии (стадия П) – 25 миллионов рублей. Заказать и то, и другое должны уже совсем скоро – в январе 2017 года. Кроме того, затраты на государственную экспертизу проекта определили тоже в размере 5 млн рублей.
Кроме этого, трамвайная линия пойдёт через обновлённую развязку на де Геннина – Объездная. На инженерные изыскания по ней запланировано 5,2 миллиона рублей, а на создание проекта – 4 млн рублей.
Всего в это направление в течение года вложат более 44 миллионов рублей.
В мэрии давно хотели переделать "кольцо", перед которым на Серафимы Дерябиной по вечерам собираются серьёзные пробки. Главной новинкой должно было стать соединение де Геннина и Серафимы Дерябиной. Тут же должна пройти трамвайная линия. А пешеходам и велосипедистам ранее хотели вырыть под кольцом подземный переход без ступенек.

Поделиться
Напомним, трамвайную линию от Академического решили довести до нового отрезка линии в центр города – на Татищева. Ранее планировалось, что новая ветка пройдет только до Волгоградской, но впоследствии было решено отказаться от экономии в пользу развития сети и довести ветку до центра города и места будущей станции метро. Стоит отметить, что первый этап ветки проектируется уже сейчас на средства мэрии Екатеринбурга, однако это не полный вариант трамвайного движения: так, прорабатывается маршрут с Широкой Речки, а также линия должна в итоге пройти и по второй очереди района.

Поделиться