E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +4

3 м/c,

ю-в.

725мм 90%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Город подробности На проект трамвайной линии и развязки на Объездной застройщик Академического потратит 44 миллиона рублей

На проект трамвайной линии и развязки на Объездной застройщик Академического потратит 44 миллиона рублей

Тендеры на эти проекты объявят в 2017 году.

В 2017 году в Академическом объявят конкурс на проектирование трамвайной ветки.

В Екатеринбурге продолжают проектировать трамвайную линию в Академический и сопутствующую транспортную инфраструктуру. Так, на проект линии и на новую развязку на улицах де Геннина – Серафимы Дерябиной застройщик потратит более 40 млн рублей.

Проектирование трамвайной линии от Академического до центра города заявлено в годовом плане закупок группы компаний "Кортрос", в которую входит "РСГ-Академическое" – застройщик района.

На комплексные инженерные изыскания перед проектированием трамвайной линии отвели 5 млн рублей, на сам проект линии (стадия П) – 25 миллионов рублей. Заказать и то, и другое должны уже совсем скоро – в январе 2017 года. Кроме того, затраты на государственную экспертизу проекта определили тоже в размере 5 млн рублей.

Кроме этого, трамвайная линия пойдёт через обновлённую развязку на де Геннина – Объездная. На инженерные изыскания по ней запланировано 5,2 миллиона рублей, а на создание проекта – 4 млн рублей.

Всего в это направление в течение года вложат более 44 миллионов рублей.

В мэрии давно хотели переделать "кольцо", перед которым на Серафимы Дерябиной по вечерам собираются серьёзные пробки. Главной новинкой должно было стать соединение де Геннина и Серафимы Дерябиной. Тут же должна пройти трамвайная линия. А пешеходам и велосипедистам ранее хотели вырыть под кольцом подземный переход без ступенек.

Напомним, трамвайную линию от Академического решили довести до нового отрезка линии в центр города – на Татищева. Ранее планировалось, что новая ветка пройдет только до Волгоградской, но впоследствии было решено отказаться от экономии в пользу развития сети и довести ветку до центра города и места будущей станции метро. Стоит отметить, что первый этап ветки проектируется уже сейчас на средства мэрии Екатеринбурга, однако это не полный вариант трамвайного движения: так, прорабатывается маршрут с Широкой Речки, а также линия должна в итоге пройти и по второй очереди района.

Фото: Дмитрий ГОРЧАКОВ

Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления