Пассажиры аэропорта Кольцово не смогли улететь в Москву, потому что им не хватило мест в самолёте. Как рассказал пассажир Дмитрий Денисов, он заранее купил билет авиакомпании "Победа". Сегодня утром он собирался лететь в командировку, но так и не смог пройти регистрацию.
– Мы пришли за 15 минут до конца регистрации и стояли в очереди, перед нами ещё мужчина, я его спрашиваю: "А что так долго?" Он отвечает: "Да что-то мест нет". Я подумал, что шутка. Подхожу к стойке регистрации и спрашиваю, что случилось. Они мне ответили, что мест нет, и сказали, что "Победа" такое практикует. Мы сказали, что больше летать "Победой" не будем, – рассказал Е1.RU пассажир Дмитрий Денисов.
Сейчас Дмитрий вместе с коллегой ждут юриста, который поможет им разобраться с ситуацией. В авиакомпании предлагают два варианта: либо вернуть деньги, либо улететь в Москву завтра.
– Я был удивлён, видимо, они продают больше, чем у них есть в самолёте, – пояснил Дмитрий. – Они ведь входят в "Аэрофлот", и на сайте "Аэрофлота" билеты до Москвы сейчас есть, они ведь обязаны пересадить, но они сказали, что не могут нас пересадить, и предложили улететь завтра.
Оказалось, что два дня назад с одним из пассажиров произошла такая же ситуация.
– Вчера на рейс не хватило мест 5 пассажирам, на регистрацию пришли примерно за 20 минут до окончания. Предложили вернуть деньги или отправить на следующий день. После 7 часов ожидания всё же улетели в Москву компанией "Аэрофлот". Каких-либо компенсаций предложено не было. Сами сотрудники "Победы" сказали, что у них каждый день такая ситуация и билеты на рейсы из продажи не уходят, даже если все места проданы, – пояснил читатель Е1.RU Александр.
В авиакомпании "Победа" обещали прокомментировать ситуацию позже.
Напомним, несколько дней назад авиакомпания "Победа" в Москве не пустила на самолёт до Екатеринбурга ребёнка с ДЦП. Тогда "Победа" обещала уволить сотрудника за то, что тот не пустил ребёнка. Росавиация выяснила, что при продаже число авиабилетов на рейс превышало количество кресел в салоне самолёта.