
Проект реконструкции приняли без возражений.
Поделиться
В Екатеринбурге на публичных слушаниях единогласно приняли проект планировки территории вокруг подлежащего реконструкции Макаровского моста, которая подразумевает пуск Гражданской улицы под мостом и создание выезда с неё без разворота в сторону улицы Бориса Ельцина.
За проголосовали все присутствующие – 39 человек. При этом к организаторам слушаний и докладчику, представлявшему проект, возникло только 2 вопроса. Первый из них касался лодочной станции: задавший вопрос участник отметил, что в летнее время она имеет большое рекреационное значение. В ответ на это докладчик отметил, что зона лодочной станции не входит в границы проектирования, и станция останется.
Второй вопрос задали жители дома на набережной Рабочей Молодёжи, 45: они спрашивали, насколько в результате реконструкции новый мост "приблизится" к их дому и насколько он станет выше. Насколько он приблизится, оперативно выяснить не удалось, а вот изменение высоты зафиксировали: по данным докладчика, поднятие уровня велодорожки (а не проезжей части, которая будет прежней по высоте) составит 1,5 метра.
В итоге "соседи" моста тоже проголосовали за утверждение проекта планировки.

В Екатеринбурге прошли публичные слушания по проекту реконструкции Макаровского моста и соседних улиц.
Поделиться
Напомним, улицу Гражданскую пустят под Макаровским мостом. Это позволит связать её с улицей Никонова, разгрузить транспортный узел, а также обеспечить выезд из нового Макаровского квартала, который в этом месте начала строить УГМК. Также с Гражданской будет сделан нормальный выезд без разворота в сторону улицы Бориса Ельцина. Сам мост расширят до шести полос вместо сегодняшних двух.
Разбирать Макаровский мост и строить заново начнут уже этим летом. О том, как всё будет происходить, Е1.RU ранее рассказывали в институте "Уралгипротранс", который занимался проектированием.
Сначала строители разберут треть существующего моста со стороны лодочной станции и затем достроят его вновь. Эти работы будут длиться почти два года. Всё это время по оставшейся части Макаровского моста продолжат ездить машины и трамваи.
Реконструкцию планируют начать уже в июне. Сам мост начнут разбирать в октябре.

Поделиться
Но прежде чем разбирать старый мост, специалисты вынесут водопровод, который проходит через пруд и скрыт водой. Затем в акватории пруда построят низководный мост – строительную площадку, с которой будут вести работы. После всего этого строители таким же образом реконструируют вторую часть моста, перебросив всё движение на новый построенный. На конечном этапе обе части объединят в единый мост.

Поделиться

Поделиться

Поделиться
Ранее мы вспоминали историю приговорённого к реконструкции Макаровского моста в 20 фотографиях.