
Пассажиры, которые собирались на отдых в Нячанг, застряли в Кольцово.
Поделиться
В Екатеринбурге на 16 часов задержали рейс во Вьетнам авиакомпании Pegas Fly. Судя по онлайн-табло Кольцово, самолёт должен был вылететь сегодня в 12 ночи, но рейс перенесли на 16:00.
– Дозвониться до них невозможно, у них на сайте указано, что они работают по красноярскому времени, представителей авиакомпании в Кольцово нет, – рассказала пассажирка Ольга Шевченко. – Я должна была лететь одна, но не знаю, мне кажется, что там ещё должно было человек 200 полететь. Может быть, в аэропорту остался кто-то из иногородних. Мы должны были прилететь туда в 11:35 по местному времени, а прилетим уже в час ночи, получается, что теряется целый день.
Девушка пояснила, что это чартерный рейс, из турфирмы и авиакомпании о задержке рейса её никто не предупредил.
– У нас уже была такая ситуация в Таиланде. Когда у нас была задержка рейса, авиакомпанию оштрафовали на 30 тысяч рублей, но пассажирам ничего не предоставили, – пояснила Ольга Шевченко.
Поделиться

Поделиться
Дозвониться до авиакомпании у нас тоже не получилось.

Поделиться
Напомним, в случае длительной задержки авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг, причём бесплатно, об этом ранее Е1.RU рассказывал свердловский транспортный прокурор Валерий Васюшкин. Представитель авиакомпании сам должен выйти к пассажирам, но, если этого не произошло, попробуйте связаться с ним по дежурным телефонам, указанным на сайте аэропорта.