Жители Екатеринбурга пожаловались на сбои в работе Сбербанка. Сразу несколько читателей E1.RU написали, что не могут зайти в мобильный банк, оплатить услуги через приложение и даже снять наличность.
"Может, у меня одного такое, но, по-моему, Сбербанк "лёг", – написал читатель E1.RU Денис. – Не могу оплатить ничего ни через интернет-банк, ни через мобильное приложение. Написано везде, что информация по картам актуальна аж на 25.07. Платежи не проходят. Служба техподдержки – ожидание на линии более 15 минут… Терминалы тоже не выдают наличные денежные средства. Дозвонился до техподдержки, информацию подтвердили, устранение проблем и сбоев идёт".
"Глобальный сбой системы Сбербанка, карты не принимаются к оплате, в Сбербанк-онлайн невозможно зайти, банкоматы после долгих раздумий отвергают операции со словами "Ваш банк не отвечает", люди насторожились, – пишет Виталий. – Баланс кредитной карты ещё сегодня утром был нормальный (полный, кредитные средства не тратились), теперь он нулевой".
В пресс-службе Сбербанка пояснили, что технические сбои действительно были по всей стране.
– Сегодня утром у некоторых клиентов Сбербанка по техническим причинам могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт, – рассказали E1.RU в пресс-службе Уральского банка Сбербанка. – Сейчас обслуживание ведётся в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.