E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

743мм 95%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город «Нельзя прийти на почту и марки купить?» Приключения француза в Екатеринбурге

«Нельзя прийти на почту и марки купить?» Приключения француза в Екатеринбурге

Иностранец попытался отправить открытку на родину, но потерпел неудачу.

У француза не получилось отправить открытки с видами Екатеринбурга в Париж.

Екатеринбурженка Надежда Абакумова принимает каучсерферов (людей, которые «обмениваются гостеприимством» по всему миру. — Прим. ред.), показывает им достопримечательности Екатеринбурга. Она рассказала, насколько дружелюбна к иностранцу оказалась уральская столица, на примере двух зарисовок о нашей культуре гостеприимства и туристах. Героем стал француз Клемент, который учит русский, но пока научился уверенно обращаться только с русским алфавитом. Эти истории о том, как француз столкнулся с российской действительностью, Надежда описала у себя в Фейсбуке.

1. Гуляем с Клементом по памятникам конструктивизма. Заходим в моё любимое место: двор «Дома печати». Во-первых, там очень красивое сочетание не фасадных (не парадных) сторон зданий, переходы-тоннели и дух того времени. Во-вторых, там крутая работа еще со «Стенограффии-2015».

Зашли. Клемент настраивает свой плёночный фотоаппарат… из будки охраны, что стоит при въезде, вылетает охранник.

«Съёмка запрещена!» Руки к камере, злобное лицо, никаких объяснений. Что? Почему? Кто запретил? А вы вообще кто?

«Кто надо. Валите, пока камеру не забрал. Здесь вопросы задаю я». И всё в таком духе.

В чувство его привело только моё удостоверение, включённая камера и вопрос «Кто же всё-таки запретил фотографировать памятник архитектуры?»

2. Клемент, с настроением, с которым французы (кмк) брали Бастилию, докладывает мне в Интаче, как брал «Почту России». Её главный офис в здании-тракторе.

Задача: отправить в Париж две открытки с видами Екатеринбурга.

Шаг первый. Получить в исключительно русскоязычном автомате талон электронной очереди. Добрые люди помогли.
Шаг второй. Подойти в окно по номеру талона, выяснить, что с международной открыткой в другое окно.
Шаг третий. Ступор у другого окна: Открытка?? В Париж???
Шаг четвёртый. Ждём администратора.
Шаг пятый. В смысле, марки не поместятся на открытку?
Шаг шестой. Дамы, я не понимаю по-русски достаточно хорошо. Но мне нужно отправить открытку как открытку, не подсовывайте мне конверт.
Шаг девятый. Даже если вы втроём будете ещё громче кричать, по-русски я не пойму. Нельзя просто так прийти в «Почту России» и марки купить? Почему? Нет, конверт мне не надо.
Шаг десятый. Извините, до свидания. Попробую из Новосибирска отправить!

Добро пожаловать в Екатеринбург: вахтёрное право и новые технологии выматывания нервов от «Почты России». With love:)

P.S. Уважаемая «Почта России», можно в центральном офисе города-миллионника завести автомат электронной очереди с английским интерфейсом, иметь хотя бы одного сотрудника хотя бы со школьным английским и пару марок для открыток международного направления! Спасибо».

На «Почте России» E1.RU ответили, что к ним часто приходят иностранцы и туристы.

— Главпочтамт Екатеринбурга ежедневно посещают иностранные гости и туристы, и до настоящего времени жалоб и нареканий со стороны иностранных гостей на обслуживание не поступало. На почтамте представлен широкий ассортимент видовых открыток, подобранный под запросы этой категории посетителей. Все операторы почтамта проинформированы о стоимости и правилах отправки международной корреспонденции. Как правило, обслуживание иностранных гостей осуществляется администратором зала, минуя электронную очередь, — прокомментировали инцидент на почте.

Кроме того, как отмечают на почте, обращаться к услугам электронной очереди для отправки международной карточки нет необходимости. Для этих целей можно воспользоваться киоском филателии, магазином в фойе почтамта, где реализуется газетно-журнальная и открыточная продукция, а также с помощью администратора.

— Причиной недопонимания между оператором и иностранным туристом стала невозможность наклеить на открытку марки необходимого номинала. Клиенту предложили отправить почтовую карточку в конверте только потому, что на открытке не было места для марок. Как пояснила администратор зала, открытка была вся исписана и наклеивание марок закрыло бы часть текста, поскольку тариф для международной открытки в 40 рублей предполагал использование 4 марок номиналом 10 рублей, — добавили на почте.

После инцидента со всеми операторами провели дополнительный инструктаж по обслуживанию иностранных посетителей.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления