Впереди осень, кафе и рестораны города готовят к запуску новое сезонное меню. Фотографы вот-вот начнут колдовать над снимками блюд и напитков. Маркетологи, дизайнеры, руководители компаний озадачены тем, как впечатлить гостей.
Для того чтобы запустить новое меню, нужно:
1. Создать новые рецепты.
2. Подобрать детали для антуража.
3. Устроить фотосессию блюд и напитков.
4. Обработать фотографии и сверстать меню.
5. Найти хорошую типографию для реализации задуманного.
6. Радоваться тому, что всё получилось!
В хорошей типографии «Гуд Принт» любят и умеют изготавливать меню, знают, какой это важный и сложный процесс. Для того чтобы помочь кафе и ресторанам города, здесь запустили беспрецедентную акцию — изготовление двух экземпляров меню совершенно бесплатно!
Это позволит клиенту удостовериться в качестве печати и материалов, а самое главное — убедиться, что блюда смотрятся аппетитно. Предложение включает: хорошую печать на плотной бумаге, ламинацию, скрепление на пружину, болты или скобу.
Опытом работы с «Гуд Принт» поделились клиенты:
— Мягкие рестораны дружат с хорошей типографией уже около 6 лет. За это время мы действительно круто сработались. Мы даже не уловили тот момент, когда из классического «заказчик — исполнитель» наше сотрудничество переросло в командную работу на результат. Что касается печати меню — для нас это самое оптимальное соотношение качества, цены и индивидуального подхода. Печать меню для всех 36 ресторанов «Своя компания» в РФ производится «Гуд Принт».
— С типографией «Гуд Принт» мы работаем около полугода. Ребята всегда на связи, искренне вовлечены в проекты. Делают всё быстро и с душой. Поскольку все мы люди, бывают оплошности, но переделывают всё быстро, спокойно, без лишних эмоций. Это и есть для меня человеческий подход к делу. Бывает, мы разрабатываем меню по полгода, а гость держит его в руках около двух минут. Но в тот момент, когда он видит перед собой красивое меню с качественными фотографиями, оправдывается вся наша подготовительная работа.
— Типография «Гуд Принт» — одна из лучших по сервису и лояльности к клиенту. Нам предложили варианты меню, которые передают качество блюд и в то же время отражают новый формат ресторанов. Мы выбрали две модели, ждем образцы для финального решения. Возможность изготовления тестового образца — преимущество при выборе контрагента. К выбору типографии нужно подходить ответственно — именно от них зависит, какое впечатление сложится у посетителя о ресторане. Я довольна работой команды «Гуд Принт»!