E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

пасмурно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

744мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Иннопром-2019 онлайн-трансляция Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро

Потратят 60–70 миллиардов: в прямом эфире Высокинский рассказал о проекте второй ветки метро

Если будут деньги, то проект реализуют за пять-шесть лет

Вторая ветка метро — вечная тема для Екатеринбурга. Денег на нее федеральные власти давать отказываются, но мэрия не сдается и выделила 250 миллионов на проектирование.

Сегодня, 10 июля, Александр Высокинский и его заместитель Алексей Бирюлин рассказали, сколько надо денег на подземку и времени, чтобы её наконец построить. Мы показывали эту встречу в прямом эфире.

— Еще при нашей жизни число жителей превысит 2 миллиона человек, — начал мэр. — Мы смотрим не только ветку с Запада на Восток, но городскую электричку.

— Ветку надо строить независимо от того, где будет Универсиада. Метро — наиболее быстрый вид транспорта.

— Проект будет стоить значительно больше 250 млн. Мы должны принять решение по самой технологии.

Высокинский говорит, что проект не устареет даже в том случае, если не выделят деньги на строительство.

Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание.

— Нужно искать вариант, как соединить метро с Академическим.

Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей.

Вся ветка будет стоить 60–70 миллиардов рублей. Стройка займет 5–6 лет.

— Пока нет решения — будем ли начинать строительство, если федерация не даст денег.

Хорошая новость — поднимать стоимость проезда в наземном транспорте не планируют.

— Если мы вернем в город маршруты, которые ушли частникам, то вполне сможем продолжать работать с тарифом в 28 рублей, — отметил мэр.

Алексей Бирюлин сказал, что земля под будущие станции свободна:

— Может быть придётся несколько подвигать их, но чего-то серьезного там нет.

— Технология прокладки зависит от заключения. С двумя туннелями наиболее распространенная. Тут все будет зависеть от возможностей подрядчиков, с которыми мы ведем переговоры.

Пока нет планов продлевать ветку метро на Эльмаше.

— У нас в приоритете ветка Запад — Восток, — сказал Бирюлин.

Бирюлин сказал, что сейчас прорабатываются варианты строительства линии скоростного трамвая в Академический и Солнечный.

На этом все. Спасибо большое, что были с нами.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления