В течение двух недель на улицах города, в эфире телеканалов и в соцсетях крутились видеоролики с текстом: «В августе был невинный белый, но не было счастья», «В августе были дикие пляски, но не было счастья», «В августе был футбол, но не было счастья» и другие.
Сейчас тайна раскрыта. Еще вчера вечером горожане заметили появление новых видеороликов на уличных экранах Екатеринбурга:
Так проходит масштабная рекламная кампания журнала Happy. Он начал жизнь с чистого листа с приходом нового директора Элеоноры Расуловой.
— Верстка основана на принципах правильной книги. Супер- и собственно обложка. Суперглянец — это первый слой. Он угождает публике, которая считывает информацию по признакам современного гламура, — рассказал арт-директор журнала Антон Якубов-Цариков. — Основная обложка, зачастую лаконичная, — это второй слой, отвечает за тему номера или фиксирует городское событие.
Журнал Happy по-своему уникален. Многие глянцевые издания превратились в рекламные каталоги.
— Happy — это журнал. Журнал, в котором герои отбираются за их истории, а не за то, что текст проплачен, — резюмирует Антон Якубов-Цариков.