Компании Свердловской области, от стартапов на несколько человек до гигантов тяжелой промышленности, выбирают виртуальную связь. И речь не о сайтах знакомств.
Виртуальная автоматическая телефонная станция позволяет свердловским бизнесменам принимать 100% звонков, записывать их, вести статистику, самостоятельно создать телефонное голосовое меню, которое помогает клиентам связаться с нужным специалистом.
Как рассказывают специалисты, для этого нужно подключить виртуальную АТС. Для ее работы не требуется монтаж телефонной линии, при помощи интернет-соединения она распределяет поток входящих звонков так, чтобы ни одно обращение не было потеряно. Подключают к ВАТС как городские номера, так и номера в формате 8 800. Номер при этом не привязан к адресу: звонить, принимать звонки и менять настройки можно в личном кабинете из любой точки, где есть интернет.
Для удаленных сотрудников бизнесмены настраивают переадресацию на их мобильные телефоны. Кстати, многие из них принимают звонки с помощью приложения, установленного на ноутбук или планшет через гарнитуру. Владельцы барбершопов, проводящие зиму в Гоа, и бизнесмены, не вылезающие из командировок, особенно оценили эту мобильность.
На Урале на облачную телефонию переходят ключевые бизнес-игроки из промышленного сектора, банковской и IT-сфер, ресурсоснабжающие компании.
— Для компаний, работа которых связана с большим количеством ежедневных звонков, виртуальная АТС — оправданное smart-решение. Во-первых, с её помощью можно работать из любого уголка земли, где есть интернет. Во-вторых, это стопроцентная защита информации. В-третьих, при переезде внутренние номера телефонов сохраняются без доплат. В-четвертых, такая станция позволяет сократить расходы на связь, поскольку звонки внутри корпоративной сети, а также вызовы на любые телефоны бесплатны, — отметили в «Ростелекоме».