Пока решается вопрос со строительством новой ветки метро в Екатеринбурге, горожане поделились мнением о том, насколько сейчас комфортна уральская подземка. Например, бизнесмен Илья перестал ездить на работу в центр на личном авто.
— Я живу на Ботанике, и, с тех пор как у нас появилась своя станция, машина в будни мне больше не нужна — как и многим моим друзьям, — поделился Илья. — Раньше думал, что в общественном транспорте некомфортно ездить, но сейчас поменял свое мнение: парк вагонов — обновленный, добраться можно без пробок в большинство районов города, да и платить по карте очень удобно — жетоны не нужны, мелочь считать не надо. И из-за парковки рядом с офисом больше не парюсь.
Другие уральцы тоже стали предпочитать подземку другим способам передвижения.
— Недавно я отдала ребенка в новый садик, и мне стало удобнее забирать его вечером на метро, — рассказала екатеринбурженка Евгения. — Раньше приходилось бегать пешком и уходило около 1 часа времени, теперь до садика добираюсь гораздо быстрее: поезда ходят часто, в пути за ребенком провожу максимум 20 минут. Да и в любую погоду здесь хорошо — под дождем и снегом пешком идти не очень-то приятно.
Еще одна жительница Екатеринбурга Юлия радуется, что на метро можно уехать домой даже в позднее время.
— Я работаю до 10 вечера, и наземный транспорт ждать приходится очень долго, поэтому доезжаю на метро до последней станции и одну остановку прохожу пешком, — рассказывает Юлия. — В подземке всегда безопасно — есть камеры видеонаблюдения, багаж досматривают. А на выходе со станции меня уже встречает муж, поэтому мне ничего не страшно.
Помимо горожан, использующих метро в ежедневных перемещениях по Екатеринбургу, возможности подземки очень ценят маркетологи местных компаний.
— Мы длительный период размещаем здесь рекламу через компанию «Метро 2000», — поделилась специалист по маркетингу Елена. — Эта компания работает на рынке более 20 лет. Реклама в вагонах для нас всегда эффективна: тысячи людей видят ее ежедневно и не просто пробегают мимо, а рассматривают, пока едут в вагоне. Если человеку реклама полезна, он может ее сфотографировать на смартфон.
— Пассажир контактирует с рекламой в вагоне до 24 минут, и его ничего не отвлекает, — поделилась директор по маркетингу торгово-развлекательного центра Наталья.
Реклама в метро эффективна для разных сфер бизнеса — от продажи велосипедов до недвижимости. Примеры можно посмотреть в разделе «Фотоотчет».
Кроме того, маркетологи отмечают, что реклама в метро универсальна, потому что в подземке оказывается целевая аудитория большинства компаний Екатеринбурга.
Отдел продаж «Метро 2000»:
ул. Пролетарская, 11 / Клары Цеткин, 4, 3-й этаж, офис 301
Тел. +7 (343) 253-01-18, +7 (343) 319-98-19