26 мая вторник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

17 янв 2020 в 11:35

Земля не твоя. В чем проблема то не пользуйся. Если я заявлю что мне удобнее домой через квартиру соседа ходить, мол бабушка которая тут раньше жила разрешала, мне тоже начяать бузить что меня зажимают ?

Какой то очень "не умный" предприниматель

Гост
17 янв 2020 в 11:36

Не ясно в чем суть, мужик коммерс пользовался чужой халявной дорогой. Теперь ему запретили это делать ему стало обидно. Пусть идет домой плакать в подушку, зачем это делать на еадин.

Вжопувашимандарины
17 янв 2020 в 11:38

Труп как аргумент. Проходили уже, когда проезд делили возле областной судмедэкспертизы. Трупики через забор тока так швыряли.

Гость
17 янв 2020 в 11:44

кровью угрожает? проокууурааатуураааа!

Гость
17 янв 2020 в 11:44

А где МУГИСО ? Или пока могилы перед ихними окнами не роют можно и промычать в сторонке...

Александр
17 янв 2020 в 11:45

Дорога и земля кладбища в чем проблема???

17 янв 2020 в 11:47

Я удивляюсь родственникам захороняемых на дороге, неужели их это устраивает?!

17 янв 2020 в 11:49

это разве нормальная ситуация???
где власти?? где полиция/прокуратура??? где они все????
потом выкапывать будут???
а родственники умерших, Вы вообще нормальные????

не выясняй
17 янв 2020 в 11:49

Дурачок Витя, забыл кто за кладбищем смотрит.
Крови он обещает.
Сначала сделают тебя пассивным гомосексуалистом.
А уж потом, у забора твоей бывшей базы в могилку рядом с дедом.
Только без надгробия и под асфальт, который покойный так любил класть при жизни.

Гость
17 янв 2020 в 11:49

Кладбищю не дают нормально развиваться и работать...

Гость
17 янв 2020 в 11:50

Хапнул за три копейки не удобную базу ( скорее всего знал) а теперь пытается через сми накалять)
Хорошо что с муниципалами ругается, были б синие ( преимущественно они и держат весь ритуальный бизнес) его б прямо там закопали бы ( и без табличек))))

Ангел
17 янв 2020 в 11:52

Вот я так же согласна с don.swistunov , а родственникам дедушки ни чего нормально, что посреди дороги похоронили???? И в ближайшие дни собираются! На сколько известно, что Широкореческое давно закрыто для захоронения.

Гость
17 янв 2020 в 11:53

Коммерс совсем дебил, такие заявления делать? Чего он добивается-понятно, пользовался территорией, как хотел, а сейчас оказался под прессом арендатора, которого на свой страх и риск пустил в свои помещения, а теперь оказалось, что законный проезд к объекту тому невозможен...

17 янв 2020 в 11:56

Снести эту базу,и тоже захоронить.Не место ей там это погост.

СКРЕП-ПОНОС
17 янв 2020 в 11:56

Язык мой-враг мой😞

Павел
17 янв 2020 в 11:58

Так выкупи у них места под могилы ,типа для себя и своей семьи ,сейчас же можно бронировать и пользуйся ,пока не умрёшь .А когда умрёшь ,будет уже все равно .дорога это или кладбище .даже лучше будет что кладбище .лежать спокойнее будет .

17 янв 2020 в 11:58

1. Коммерсу дать понять, что законных оснований там ездить нет. Я бы еще штраф какой-нибудь выписал, если он и вправду асфальтировал землю кладбища в своих интересах. А лучше предписание восстановить все как было до него.
2. Дирика кладбища осадить за методы борьбы с коммерсом, возможно сменить должность, где его креативность будет направлена в нужное русло.
3. Чтобы разобраться с историей до конца, опросить предыдущее руководство кладбища, узнать: какие ништяки получали за дорогу, явно же не благотворительность.

Гость
17 янв 2020 в 12:03

Озвучьте ценник места на Широкореченском кладбище, раз оно стало открытым для захоронений...и как там место для захоронения можно получить в ЗАКОННОМ порядке

Гость
17 янв 2020 в 12:04

Земля кладбища. Понятно почему родственники хоронят в этом месте,потому что много лет,нельзя на этом кладбище хоронить,только подкапывать к родственникам. А тут такой шанс! Уверена,что и денег не берут,как бы взяли на других кладбищах,по 30-40 т,за захоронение рядом с родственниками. А так,сейчас похоронят,обнесут забором, вот и могилка в хорошем месте, на престижном кладбище!

Гость
17 янв 2020 в 12:05

оооо....мэрия в обеденный перерыв активизировалась....поддержите очередной пример кладбищенской коррупции на закрытых кладбищах..браво

Фото пользователя
17 янв 2020 в 12:18

это территория кладбища. какие дороги? кладбище там не недавно появилось. нефиг кататься через кладбище к своим складам. стройте отдельные подъезды. в данном случае администрация кладбища права.

Гость
17 янв 2020 в 12:21

Размер погоста 44 гектара? по плану

класс II – СЗЗ - 500 м. - кладбища смешанного и традиционного захоронения площадью от 20 до 40 га. (Размещение кладбища размером территории более 40 га не допускается);

Какой класс объекта?

Гражданин СССР
17 янв 2020 в 12:22

Хозяин кладбища вообще идиот чтоли? Мне кажется, им должна прокуратура заинтересоваться! Там же судя по видео еще полно места помимо дороги! Совсем ничего святого у этого комерса. А родственники усопших куда смотрят, когда им место показывают? У них-то где мозги?

Сергей Максимов
17 янв 2020 в 13:01

Да, походу там бомжей под асфальт хоронят. Недовольных родственников не будет. Бандиты ведь с администрацией кладбище держат. Такой островок 90-х годов за забором.

жук
17 янв 2020 в 13:21

а крови и не будет !! люди уже мертвые ! кровь выпустили 👍🏿

Гость
17 янв 2020 в 13:40

Это какой то беспредел! Средневековье! Где Администрация города, другие структуры?

Гость
17 янв 2020 в 13:41

Почему Прокуратура не вмешивается? Есть юридическое понятие: установление сервитута. ЮЛ необходимо установить сервитут на пользование дорогой. Смотрите кадастровый план территории. Директор кладбища умышленно выжимает ЮЛ с территории, тк место-деньги. Его инвестиции. Хоронить людей на проезжей части -это кощунство, беспредел.

старый читатель
17 янв 2020 в 13:54

Кто ему землю продал в середине кладбища???

миха
17 янв 2020 в 15:21

кровь это смерть, будут друг друга мочить, вот вам и 90е хлопцы

Видимо достали
17 янв 2020 в 15:29

Да, к сожалению, только когда серьезный кипиш вмешиваются органы и администрация

Prokyror
17 янв 2020 в 15:40

Широкореченское кладбище размещено в Верх-Исетском районе.
-Действует, для новых погребений закрыто.
официальная информация с сайта городской похоронной службы.
А теперь вопрос: На каком основании там роют новые могилы???

Гость
17 янв 2020 в 15:48

Скоро опять на центральное ТВ попадем в прайм тайм с такими раскладами.

Я уже представляю как монахов разгоняется в своей передаче, слезы сопли, драки.

Гость
17 янв 2020 в 15:53

Крови, е1 нужно больше крови

Гость
17 янв 2020 в 15:57

Может комерс и тупой как валенок, но наверное, он о своих соседях знает не только из интернета раз столько лет по соседству работал, и представляет, что такой шум в СМИ очень сильно их разозлил, и походу он о том, что его хлопнуть говорил, раз не идет на уступки. А может он до сих смотрит фильмы про Рембо и тд😃

Александр
17 янв 2020 в 16:06

А куда родственники смотрят? Зачем разрешили хоронить деда,пусть не на законной но дороге? По деньгам не договаривались,вот и козни строят друг другу. Кладбищенского упыря надо выгнать,а бизнесмен пусть ездит через центральный вьезд. Пусть родственники усопших,видят камазы,краны,газели и.т.п принадлежащие бизнесмену, которые ездят мимо могил родных и близких.

17 янв 2020 в 16:15

Кладбище то закрыто вроде? Там салоны понастроили рядом, отличный вид. Можно вместо лежачих полицейских ставмить

Главный
17 янв 2020 в 17:08

Нужно позвать попов

Гость
17 янв 2020 в 17:28

А почему администрация не усадит их за стол переговоров и не поможет разрулить? Или Высокинскому и его многочисленным замам не до этого? Странно все это, конфликт есть, причем есть все шансы в федеральную повестку попасть, а мэрия молчок.

Фото пользователя
17 янв 2020 в 17:28

Мужик на эту дорогу, кроме матвливаний никаких претензий иметь не может, дорога ему не принадлежит фактически. На месте копальщиков воопще можно подать в суд, на демонтаж этой дороги с земель другого собственника. И какие могут быть базы с полями упокоения.

Фото пользователя
17 янв 2020 в 17:34

Судя из прочитанного, я вообще не понимаю, почему коммерс угрожает еще... Все вроде как по закону делается. То что он договорился ездить по этой дороге на словах с предыдущим хозяином его проблема. Новый хозяин же и это все на словах было

Гость
17 янв 2020 в 18:04

А мэр, видимо, опять с балкончика наблюдает. Как в истории со сквером.

17 янв 2020 в 18:35

А какого четрта на Широкой речке, можно сказать в развивающемся районе города еще и хоронят покойников?
Закрыто же оно давно?!
Снова коррупция и взятки???

Гость
17 янв 2020 в 18:36

Вроде же говорил коммерс, что была заявка об установлении сервитута в первой статье? Вот кладбищенские упыри и зашевилились: видимо срок рассмотрения заканчивается, а тут на тебе - могилки! Теперь будут напирать на коммерса - откажись, не по-христиански это - ездить по могилам. А по христиански, если по главной аллее начнут носиться даже не фуры, а вполне себе разрешенные Газельки, загоняя посетителей на чужие могилки?

Гость
17 янв 2020 в 18:37

Мало того, что усопшим покоя не дают, еще и родственниках не беспокоятся.
Где мораль, где ценности?! Землю поделить не могут. А потом что? эксгумация?
Нет никакой гуманности. Отвратительно

Гость
17 янв 2020 в 18:59

Это святотатство

Наталья
17 янв 2020 в 19:31

Пусть мочат друг друга, все одна мафия.

17 янв 2020 в 20:13

Не понял из новости - как комерсу проезжать на территорию базы, если она находится внутри кладбища ? Полностью запретить въезд не могут, имхо.

Гость
17 янв 2020 в 21:17

Звучит зловеще-«Все-таки,видимо,дойдёт до крови...»Ну,а что вы хотели-кладбище...законы жанра!😁

Гость
17 янв 2020 в 21:19

Аид новый появился и требует жертвоприношения

Гость
17 янв 2020 в 21:31

Странно, если у меня на моей земле будет сосед до дома ходить, я не очень буду этому рад, земля кладбища. Пусть согласовывает новый подъездной путь и строить. Не очень образованный коммерсант. Как в СМИ смогут решить эту проблему, тут у кладбища вся правда