Все новости
Все новости
Перейти к публикации

180 комментариев к публикации Больше сотни человек подписали петицию с просьбой признать Приборостроительный завод памятником
Больше сотни человек подписали петицию с просьбой признать Приборостроительный завод памятником

24 янв 2020 в 08:13

А для чего собственно, недавно, даже нет, уже давно осенью был порос, тогда надо было решать. Разговоры про приборостроительный давно ходили.

И зачем это все? Люди сами путём опроса выбрали это место, теперь сто человек подписали петицию против?Бред.

24 янв 2020 в 13:25

Больше сотни человек для города с население полтора миллиона, это доли процента. Неужели журналисты Е1 не в состоянии написать о новостях, которые интересуют жителей города, а не учредителей Е1.

24 янв 2020 в 08:06

Сколько ещё можно тыкать этих храмов в городе? Как будто денег не куда девать, построили бы чего-нибудь полезного для народа, поликлинику например, школу, детсад или дорогу. А то все ноют только, что денег нет...

24 янв 2020 в 10:09

детский сад прямо какой-то... 😶в любом действии всегда есть четкая цель! Здесь он шита белыми нитками - не дать построить храм.

24 янв 2020 в 11:54

Екатеринбуржец Никита Страгис - эх, похоже молодой человек не знаком с огромным пластом русской культуры, как то, народные пословицы и поговорки. А это великое наше наследие, в частности, есть такая:
После драки, кулаками не машут.
И еще я бы попросила чтобы Е1 не сеял вражду между людьми. Ведь все уже решили, зачем эти снова разжигать конфликт, который с таким трудом удалось погасить.

24 янв 2020 в 12:43

У нас же есть пример заброшенной больницы - памятник архитектуры федерального значения. Если библиотеку признать памятником, то ситуация будет аналогичной. Понятно, что вкладывать миллиарды в руины никто не будет и здесь. На выходе получим - очередной притон для трудных подростков и лиц без определенного места жительства. Оно Вам надо?

24 янв 2020 в 08:13

На опросе было несколько сотен человек, проголосовавших за храм. Эти данные верны и учтены. Так что отстаньте от бывшего завода

24 янв 2020 в 09:15

40 лет живу здесь и только из этой новости узнал что есть библиотека на территории завода. Смысл ее признавать памятником если ее ,от силы, посещали лишь служащие данного завода. Давайте признавать памятниками бараки, как символ даже не знаю чего... Узбагойтесь люди!!!! Хватит мусолить тему храма, решили же уже народным голосованием.

Турист
24 янв 2020 в 09:39

Есть хорошая русская пословица: "Семь раз отмерь..."

Плохой гость
24 янв 2020 в 09:06

Молодцы, нашли за что зацепиться. Надо пойти подписать ))

24 янв 2020 в 10:48

Не очень понятно почему хозяин сразу не снёс эти постройки. Тут же предсказуемо, что чего нибудь еще придумают противники новой застройки.

24 янв 2020 в 08:13

Ну 100 человек на такой огромный город - это в общем показатель. Все предельно ясно, кому это важно

24 янв 2020 в 10:48

Петицию на этом ресурсе бесполезно писать. Есть же официальный

Вероника
24 янв 2020 в 09:14

Зачем писать о подобном? Разве это событие? Горожане все уже решили на официальном голосовании.

Вольт
24 янв 2020 в 08:12

Вы с этим храмом задолбали, только вопрос решился и все успокоилось. Нееет, надо было опять смуты нагнать. Что же вы перед опросом не спохватились то?

24 янв 2020 в 10:14

Маклакова отрабатывает денежку храмоборцам.

Житель города
24 янв 2020 в 10:22

Почему никто не возмущался когда строили ельцин центр?

Маруся
24 янв 2020 в 16:03

Казалось бы пришли к компромиссу, но нет, давайте попробуем из храма выжать еще что-нибудь! Хайпанем! Успокойтесь, Никита!

Мария
24 янв 2020 в 19:04

Народ уже всё решил. За решением народа следила вся Россия. Петиции бессмысленны. Только разжигать неприязнь. Давайте жить дружно! Екатеринбургу нужен свой "кремль", как прекрасный ансамбль соборов и церквей в центре города. Хотя бы привлечения туристов. А то у нас и посмотреть кроме Ганиной ямы, Храма-на-Крови и Ельцин-Центра нечего.

Мезенин Александр
24 янв 2020 в 21:30

Неужели наступили Богоборческие времена? ... Храм дом Божий, он внем прибывает и во всех Причастных к нему. Что твориться лишь бы Град Святой Великомученицы Екатерины не обрёл свою главную святыню. Люди, ОДУМАЙТЕСЬ!

Эверест
24 янв 2020 в 10:10

Какой ещё памятник архетиктуры, эту библиотеку кроме тех, кто раньше на заводе работал, наверное, никто больше и не видел.

Гость
24 янв 2020 в 10:30

"Хай"...Промышленность радиоэлектронную снесли? снесли...Коробку под музей "радио" прошлой цивилизации оставить? ...как укор потомкам. Зачем?

24 янв 2020 в 11:10

Если пожары зажигают, значит, это кому-то нужно? Значит, это кому-то необходимо, чтобы на земле зажигался хоть один пожар?

Андрей
24 янв 2020 в 18:35

Да хватит уже переливать их пустого в порожнее. Кто-то явно пошутил с петицией, а мы тут обсуждаем) Фейковая петиция) Опрос же был официальный, всё решено уже.

Владислав
24 янв 2020 в 18:41

Вот не перестаю удивляться сопротивляющимся строительству Храма. Они, что реально считают, что Храмы и верующие являются угрозой для общества? Ведь достигли же консенсуса же: УГМК отдал свою (не общественную!!!) собственность под строительство. И вот снова неймется некоторым. Ведь если признавать этот объект культурным наследием, значит необходимо выкупать его у собственника и потом вкладывать ещё массу денег в «доведение до ума». Кошмар, какое безрассудство. Верю, что на этот раз Власть не дрогнет.

Шир Бегисн
24 янв 2020 в 18:46

Народ, хватить трепаться как малые дети) Был опрос, там большинство проголосовало за храм, чего ты сейчас хотите? )))) Какой памятник архитектуры?Какой заяц? Какая блоха? Какой Путин? )))) Где вы раньше были, когда и в помине храма рядом не было? Когда храмовый вопрос встал, тут же все, как по наводке и вспомнили про вашу бредовую и фейковую идею. Это называется лицемерии.

Гость в городе
24 янв 2020 в 19:24

Какая петиция? Это вообще о чем? Петиция, я так понял, о том, чтобы признать мнение большинства проголосовавших за храм в этом месте как не имеющим силу. Умно, однако. Но вы уже начинаете раздражать людей своей борьбой против храма, истории города, культуры, которой жили наши предки.
Я не поддерживаю петицию. Я поддерживаю мнение горожан высказанное вовремя опроса.

Алексей
24 янв 2020 в 20:29

Мне как горожанину, и жителю этого города очень нравится что будет восстановление храма, пусть и на новом месте. Голосование или референдум показали что жители Екатеринбурга поддерживают это стремление к восстановлению исторической справедливости. Все прошло официально, законно и без нареканий, поэтому решение выраженное народом должно быть исполнено. А признавать памятником или нет, дело специалистов в области архитектуры имеющих знания лицензии и права в этой сфере работы, а не как-то интернет завсегдатаев.

3203
24 янв 2020 в 10:14

поздняк метаться

Гость
24 янв 2020 в 10:43

Ну давайте,все старые заводы и здания начнем оставлять и будем жить,как до перестройки в хрущевках

Владислав
24 янв 2020 в 10:50

Да сколько можно уже хайпить. Все эти "подписанты" лучше бы реальным делом занялись.

Гость
24 янв 2020 в 10:15

Да поставьте уже этот храм у себя в пышме, че вы в город лезете, тут уже и так всяких молелен достаточно. Подумайте о том что произойдет если тут построят и начнут возить всякие сушеные ноги - руки, ленина перекроют и город встанет.

Табурет
24 янв 2020 в 07:16

в любой непонятной ситуации, признавай любое здание памятником.
кто-то на этом хайпе поднимается что ли? памятникожиза также как зоожиза вылазят на каждом углу.

Ирина
24 янв 2020 в 10:15

Категорически не согласна с такой бредовой петицией.

Монумент
24 янв 2020 в 18:13

Призываю всех неравнодушных подписать мою петицию, которую уже подписали 108 человек, с просьбой (можно поменять на "с требованием") признать Никиту Страгиса живым памятником Свердловска-Екатеринбурга и выдать ему соответствующее удостоверение. Все справки прилагаются, включая медицинские.

Андрей
24 янв 2020 в 18:18

Производство успешно перенесено в другое место. Логично здание-памятник завода, за счёт инициаторов петиции, перенести в место действующего производства.

Кривцов Всеволод
24 янв 2020 в 19:24

Хватит уже болтать, это угол только те, кто пиво пьет используют. Храм позволит расширить и украсить зону отдыха. Сходите и посмотрите, что за тупик хотят оставить, защитнички полуразрушенного завода. Тем более город голосовал. Город решил.

24 янв 2020 в 22:30

Текст обращения несёт заведомо ложную информацию, приборостроительный завод перенесли за город 5 лет назад со всем уважением к его заслугам. Сегодня территория БЫВШЕГО приборостроительного завода частная собственность. Вопрос был решён на городском опросе. Все нынешние попытки вернуться к этому вопросу ни что иное как полнятся на волне в лодке которую сам раскачал. Пора перейти к более насущным проблемам. Вопрос о заводе уже решён законно и всенародно.

Горожанка
24 янв 2020 в 23:45

Очередной нелепый повод против строительства Храма. Это уже выглядит по меньшей мере смешно. Люди букашки, не имеющие собственного мнения, безликая серая масса, когда наконец-то вы опомнитесь?

Наталья
24 янв 2020 в 10:22

Господи! Как же надоели эти протестуны! Когда же они уже успокоятся и займутся делом? Сами просили опрос,теперь уже опрос им - не указ. Снова воду мутят. Но ведь ясно,что опрос проведен,он легитимный,горожане выбрали это место. Уже не знают,на чем пропиариться!

Розетка
24 янв 2020 в 10:27

Блииин... Зачем я это увидела! Может тоже какую-нибудь петицию написать, чтобы друзья и родственники подписали, потом об этом в СМИ черкануть, чтобы хайпануть побольше. Что за бред, какой из ЗАБРОШЕННОГО завода памятник?

Иннокентий
24 янв 2020 в 09:56

Этим ребятам все неймется... они потом еще кость мамонта там найдут 😎 что не сделаешь за заморские коврижки...

987-543
24 янв 2020 в 08:14

Собственник бывшего завода отдал эту площадку под строительства Храма! Имеет право!

:-)
24 янв 2020 в 08:54

".. а Баба-Яга - против"

Алексей
24 янв 2020 в 10:47

Завод успешно работает в другом месте. Это здание не признано памятником архитектуры. Горожане голосовали за храм. Хватит нарушать права верующих.

Михаил
24 янв 2020 в 12:07

Если церковь будет строить школы и садики,а не филиалы по сбору,то мало кто против будет,но пока во главе рубль,а не совесть .... Так что имеем то что имеем

Екатеринбурженка
24 янв 2020 в 13:43

По-моему, какая-то провокация. Почему власти города допускают такое неуважение этих 100 чел. к более 100 тыс. горожан, проголосовавшим за храм на этом месте?! Где они были раньше, когда решался вопрос о выборе площадки?

Гость
24 янв 2020 в 10:55

С головой люди не дружат

Друг
24 янв 2020 в 12:39

Мои домашние, все проголосовали за строительство храма на этом месте. Не надо нам никаких петиций. Завод не памятник! Он вынесен за территорию города и исправно работает.

Новости РЎРњР?2