14 апреля среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Свидетель
24 янв 2020 в 18:08

Вау.. Прогресс не остановить.
Оказывается можно измерять содержание хлора..
Мощный рывок Водоканала.

Фото пользователя
24 янв 2020 в 18:16

Лучше поздно, чем никогда. Все же чувствовать хлор в воде - не самое приятное, сейчас замет но стало лучше.

Фото пользователя
24 янв 2020 в 18:17

Может хоть реально меньше хлоркой вода будет пахнуть. У меня вот дома фильтр стоит,но все равно запах и вкус чувствуется конечно же,но я как-то уже и привык

ОТВЕТИТЬ
хохохо
24 янв 2020 в 18:17

контроль на всех станциях - залог успеха, особенно хлора))) ну, посмотрим как будет дальше

Фото пользователя
24 янв 2020 в 18:17

О, пример реагирования прокуратуры. Теперь будут контролировать этот вопрос ещё лучше. Хотя по мне итак было хорошо, видимо, привыкла к воде и все. Ну и плюс стационарный фильтр-кувшин мой лучший друг.

Ной
24 янв 2020 в 18:18

Да,качество воды, откровенно говоря, желает оставлять лучшего... нужны улучшение в этой сфере!

Ариана
24 янв 2020 в 18:18

Не знаю у кого как, а у меня только по весне вода идет не очень, а в остальное время нормальная.

Введите имя
24 янв 2020 в 18:19

Хотелось бы чтоб помогло, и вода была более нормальной ,вряд ли конечно полностью от него получится избавится но все рано уже что-то

Аркадий Влвдимирович
24 янв 2020 в 18:19

Дополнительная система очистки лишней не будет, ибо наше здоровье складывается из многих факторов. Но откровенно говоря, хлорка на зубах не хрустела. Мне было норм в общем. Теперь, видать, ещё лучше будет.

24 янв 2020 в 18:25

Уже поставили? Быстренько, хотя с водой лучше не шутить, хорошая вода уже отсеивает тысячу болячек.

Гость
24 янв 2020 в 18:32

А раньше чё вода не отвечала санитарным правилам и нормам по хлору?.... и это в 1,5 миллионном городе?... Мы не хотим как в Китае....

221567
24 янв 2020 в 19:53

e1 такой e1, а что фотки машины водоконала найти не смогли? попалась фотка аварийной машины ТТУ в луже, к тому же по факту уже не существующей организации (ныне "Гортранс").

24 янв 2020 в 20:30

теперь понятно почему нас коронавирус не берет😁

Смотрящий
24 янв 2020 в 20:35

Вообще то речь идёт о безопасном применении хлора при его использовании, а не о качестве воды. Контроль за расходом хлора был всегда. До сих пор с безопасностью эксплуатации этих объектов у Водоканала проблем не было. По всей видимости претензии прокуратуры спровоцированы структурами заинтересованными в приватизации Водоканала.

Гость
24 янв 2020 в 22:12

Присоединяюсь к «Смотрящему»-речь про условия труда,а не про воду! Боты-такие ...! И да,Е1-не «хлоальня»,а ХЛОРАТОРНАЯ! Учите матчасть!

25 янв 2020 в 01:34

ХА, неужто кто-то всё-таки заявил про воду. я ВСЕГДА поражался дибильности людей которые покупают воду. А ничё что вы за комуналку платите и город ОБЯЗАН воду предоставлять по стандартам! уже готовую для употребления. и повторно фильтры для чистки покупать не надо))))

Loading...