25 января вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (369)
31 мар 2020 в 09:55

Объявили, что нельзя выходить из дому без средств самозащиты. НО назовите хоть одну аптеку ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ЭТИ СРЕДСТВА САМОЗАЩИТЫ??????? Вчера шла с работы и зашла в несколько аптек. НИ в одной из них нет ни МАСОК, НИ ГЕЛЕЙ ДЛЯ ОБРАБОТКИ РУК. Как выполнять эти рекомендации? Объясните, пожалуйста! На ТВ показывают предприятия, которые перешли на круглосуточный выпуск защитных масок, гелей для санобработки рук. Куда их отправляют? Все в Италию и т.д.? А екатеринбуржцам где их приобрести? Почему об этом власти города и области не беспокоятся?

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 06:33

Т.е указ Губернатора носит рекомендательный характер.

ОТВЕТИТЬ
Юрист
31 мар 2020 в 02:33

Где вы берете юристов, которые комментируют? Понятие ограничительных мер (карантина) есть в Федеральном законе "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в ст. 21 прямо указано, что эти ограничительные меры вправе ввести органы исполнительной власти субъекта на основании представления главного государственного санитарного врача субъекта. Это карантин, а не указ, который не имеет юридической силы.
Кто сказал, что карантин можно ввести лишь в условиях режима ЧС? Где это указано? Карантин тоже предусматривает ограничение свободного передвижения безо всякого режима ЧС. Режим ЧС - самая жесткая и исключительная мера, частью которой является ограничение передвижения и еще много чего. Но и без режима ЧС ограничить передвижение можно карантином без нарушения положений Конституции. Прежде чем ссылаться на ч. 1 ст. 55 Конституции, неплохо бы почитать ее толкование, хотя бы в Комментарии к Конституции, изданном Конституционным Судом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2020 в 09:47

Одно радует.
Дороги свободны.
Погода прекрасна.
Ремонтируй дороги.
Но, " не хочу".

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 08:48

Читаю комментарии и поражаюсь, обсуждение не о чем.Треп старух на лавочках. А о главном молчание. Маски , лекарства, бесплатная доставка продуктов, номера телефонов где по первому звонку сделают тест и окажут помощь и еще куча вопросов к управлению ситуации в городе и области. Справляются только с доведение до массового психоза и устрашение наказания. Где мэр, губернатор, озабоченные проблемами , дали установку в режиме онлайн из "бункера".

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 10:01

Куй ввел режим повышенной готовности и дополнительных мер, а карантин - это режим ограничительных мер. видимо, эпидемиолог отказался подписываться под карантин. вот это развод!

Разум
31 мар 2020 в 06:16

Читаю и не могу понять о каком КАРАНТИНЕ идёт речь....... до 5 апреля неделя объявлена не рабочей. В связи с угрозой распространения инфекции. Всё! !! НЕ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ. НИ КАРАНТИН, НИ РЕЖИМ ЧС. Есть рекомендации (не приказ и не указ) находится дома, САМОИЗОЛЯЦИЯ , для сохранения СВОЕГО здоровья. У людей богатая фантазия, что захотели то и придумали сами себе и понесли в массы. Благо что "свобода слова " и каждый может выплеснуть свои блевок. Есть ещё слово ОСОЗНАННОСТЬ, но мало кто знает это слово и его значение.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 03:18

У меня тоже родители престарелые. Как им продукты привозить?

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мар 2020 в 08:59

Нет ни масок,ни лекарств,доставка продуктов,только через 3 дня,тестов на выявления болезни тоже нет,подъезд уже месяц не моют,ПУТИН на всю страну вещает о камерах на дорогах,но губернатор его слушать не собирается,ему президент не указ,так почему я должен слушать губернатора,который не слушает всеми избранного президента,мало ли,что он говорит.

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мар 2020 в 10:43

...Оказалось, что сам указ не имеет юридической силы...

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

31 мар 2020 в 05:37

Приезжих-прилетевших надо было сразу на карантин из аэропорта увозить на всякие турбазы и, пионерлагеря. А они только бумажку о соблюдении режима подпишут, и домой. А потом на улицы выходят и руки тянут - типа, я здоров, да еще и зашибись отдохнул, да еще и вывезли, жисть удалась!

ОТВЕТИТЬ
ekb.999
31 мар 2020 в 02:08

Уважаемые журналисты Е1, вы вот это зачем пишете? Ваша цель какая- всем рассказать , что можно дальше шашлыки жарить на улице ? Вам надо юридически всесли чтобы было ? Вам военных на улице надо ? Зачем писать во вред своему же городу ?! Вы сейчас вроде заодно быть должны со всеми, кто пытается остановить заразу минимизировать контакты людей!!!

ОТВЕТИТЬ
Дусь
31 мар 2020 в 11:37

родственник работает в сфере обслуживания города водой. Естественно, по графику, без карантина. Ездит из отдаленного района города в ОТ, который сильно ограничили, поэтому тот автобус, который приходит раз в час, набит битком. А какой изоляции в таких случаях идет речь? Не поможет ничего.

Макс
31 мар 2020 в 12:04

Зачем тратить деньги на дизенфекцию, пусть дома сидят. А в это время только деньги по офшорам шуршат.

Гость
31 мар 2020 в 07:24

Самое не правильное это то,что людей прилетевших в Кольцова-которые могут лететь через Москву из за рубежа-не изолируют с трапа самолета и везут в спец отведенное место на карантин (до выяснения результатов анализов)а спокойно отпускают на режим самоизоляции-но при этом они едут в такси,потом поднимаются на лифте и возможно даже выходят в магазин за продуктами .а может еще куда-кто их проверял и самоиндифицировал-те они являются потенциальным источником-но при этом страдают то те кто никуда не выезжали!На этом этапе нужно прилагать усилия-лучше проконтроллировать 1000 чел ,чем миллионный город!Опять начнется повод для грубого самоуправства!Я думаю тк на борьбу с вирусом выделели 300 млрд -каждый губернатор стремиться их"освоить"на свой лад,ну и выслужится паралельно.изначально же говорилось-что 4 ре линии обороны-когда закрыли торг центры это была 1я и только в том случае если ухудшиться ситуация введут комменд час!Но она не ухудшилась-в области 24 больных и 4ро выздоровевших из них уже,а все сделано под копирку с Москвой-а там взбесило мэра что народ тусил на шашлыках!Но у нас другая ситуация-вчера на Шарташе мин народу и никаких гуляний и на улицах тоже!Но теперь зато есть у власти доп способ нагибать людей под видом псевдо заботы!Заботиться надо в аэропорту-а этого даже вчера еще не было-поэтому мы будем сидеть дома,а приезжие будут пользоваться ой же входной дверью!

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 10:14

Батареи греют так, что в квартире около 30 градусов. И как это вытерпеть? Не во всех домах можно отключить отопление. Естественно, хочется выйти на свежий воздух.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2020 в 08:24

Закрыть ВСЕ входы/выходы из Москвы/в Москву!

NNN
31 мар 2020 в 12:22

Поразительно как быстро у нас вводят тотальный контроль за населением и как население этому радуется.

Гость
31 мар 2020 в 12:35

Самоизоляция - это означает что я должен сам изолировать себя дома? А как я могу это сделать без электричества? УК Чкаловская вырубила электроэнергию за долги в нескольких квартирах в доме по ул. Бисертская 22, втихушку, пока люди спали. Дозвониться до них нельзя, а из дома выходить выходит что тоже нельзя. И как быть? Вообще имеют ли они на это права?, тем более в такой период... Куда писать/звонить? Полиция? Прокуратура? Аппарат президента?

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 01:52

А за продуктами ходить - тоже не далее 100 метров? Я промерил по карте - до одного продуктового 135 метров, до другого - 165. Это если по прямой. А до третьего так вообще все 600 метров.
И кто все эти метры будет мерить?

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мар 2020 в 03:33

простите пожалуйста, а что значит людям разрешено выйти до ближайшего магазина? у меня ближайший магазин в 2х минутах ходьбы от дома - это пятерочка, а ближайший магазин лента в полу часе ходьбы. я могу до ленты сходить купить картошки нормальной, потому что в ближайшей пятерочке продается гнилая картошка????? а еще в мегамарте продают сметану по акции, а он находится в 20 минутах ходьбы от дома. я могу в него сходить за сметаной???? она на 5 рублей дешевле, чем в пятерочке!!!! а на почту я могу сходить, пока она еще работает???????????????? до моего отделения идти 30 минут, потому что ближайшее отделение закрыли, а отделение поближе уже с другим индексом и туда посылки категорически отказываются доставлять, даже если указать их индекс????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поясните пожалуйста!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 02:58

Очень удивляют люди, которые хотят введения режима ЧС, чтобы карантин был законным. Вы вообще понимаете, что такое режим ЧС? Посмотрите на Францию, Италию и Испанию с военными на улице. Вы этого хотите? И штрафуют там сразу и без вопросов на весьма приличные суммы в евро. Мне кажется, люди, которые выступают за режим ЧС, просто не совсем понимают (или совсем не понимают), что такое режим ЧС и какие последствия такого режима. Конечно, если сознательности у народа не хватит посидеть дома, не думая, что за это не накажут, а тут я пройду больше 100 метров и никто не измеряет, то введут режим ЧС, но тогда военные, Росгвардия будут с техникой, дубинками и оружием на улицах. И никто не будет вежливо просить уйти домой, и на Конституцию сослаться не получится.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 04:33

* Указ, который запрещает выходить из дома

* Сейчас по прежнему нет юридического запрета выходить из дома без необходимости

Лучше бы вы вообще ничего не писали и не тратили время людей на эту чушь.

ОТВЕТИТЬ
вован
31 мар 2020 в 03:24

ну здравый смысл так и прёт с собакой гулять можно а с ребенком нет наши губернаторы кладезь ума

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 14:02

е1, расскажите почему ООО юнилевер, в народе парфюмерная фабрика калина, работает, что из её продукции так важно при пандемии? Тональники, бальзамы для волос? Или есть что-то ещё? Там работает х туча людей и все они, большинство, ездят общественным транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 08:54

Одни рекомендации

Гость
31 мар 2020 в 11:45

Коронавирус головного мозга

настроение президента вркт
31 мар 2020 в 14:55

Как обычно, популизм и неработающий закон.
Успокойтесь уже, скоро президент обнулится и все будет хорошо. Все, что нужно, уже распили и бюджет отмыли

Антон
31 мар 2020 в 13:26

Не понимаю причине не гулять... На улице Коронавирус не передаётся. Изолироваться нужно от общественных мест, особенно в закрытых помещениях, от излишних контактов с людьми. Но почему нельзя просто пойти и погулять со своими детьми на улице, не контактируя при этом ни с кем другим - в упор не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 09:05

Только нигде в Указе нет слова КАРАНТИН!

Олга
31 мар 2020 в 11:41

Химмаш, ленивый не гуляет. Улицы ни разу не помыли, грязь пыль. Где действия властей? Или тоже как и подъезды людям самим мыть? К чему все эти меры? Масок нет, парацетамола нет. И у нас ни одного случая с короной, если что.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 02:05

Да лучше бы дома сидели раз есть такая возможность

Олга
31 мар 2020 в 11:42

И вообще куда писать что улицы не моют? Деревья вырубили, дышать не чем.

Гость
31 мар 2020 в 02:07

Е1!, хватит халтурить. Давай ответы на основные вопросы. А именно, - налоги и кредиты отменяются во время карантина?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2020 в 05:08

Уйваш перед Царем усердно гонорары отрабатывает. Да не в верном направлении. По заболевшим выложите статистику : Где ,как ,когда с кем и при каких обстоятельствах. В 99 % это будут завозные случаи из других субъектов РФ и бугра. Может лучше приезжих садить на тотальный карантин , а не местное население напрягать?

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мар 2020 в 03:34

а если я иду по узкой-УЗКОЙ дороге и мне надо обогнать пенсионерку или яжмамашку, которая еле тащится впереди, как мне ее обогнать, НЕ НАРУШАЯ 1,5 МЕТРА дистанции?????????????!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
aries
31 мар 2020 в 07:18

Да убейте нас сразу! Без работы оставили, теперь еще и заперли, инквизиторы!

Lyda
31 мар 2020 в 03:07

Где можно взять пропуск для доставки продуктов и выноса мусора престарелым родителям? Или этим сейчас волонтёры занимаются?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 10:20

Если все собачник будут гулять до 100 метров от дома,то возле всех домов будет усраная до невозможности территория 😬

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 09:57

Все верно. Хотите чтобы все сидели под домам - вводите ЧС. А то и рыбку съесть.. Точнее и бизнес отжать по максимуму и чтобы дома все сидели.

Почти как Россель
31 мар 2020 в 03:26

Как в случае чего обьяснить стражам порядка мое передвижение с целью отдать продукты родственникам? (Расстояние километра три)

ОТВЕТИТЬ
Дон_дигидон
31 мар 2020 в 10:55

Меня больше бесит тот факт, что собачники заговнят окончательно территорию у домов. 😵

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2020 в 03:06

Если подумать, то вся эта ситуация с коронавирусом срывает покровы с властей так называемых демократий и демонстрирует их полную импотенцию. В Китае оцепили войсками очаг заражения и ввели там военное положение. Это помогло им сдержать распространение инфекции. То же самое сейчас делает Рамзан в Чечне. Либо дудочка либо кувшинчик. Либо права свободного человека, замечу здравомыслящего и сознательного человека, либо диктатура и вечно полупорожняя сиська для граждан. А в стране победившего социализма - Швеции, вообще не считают, что происходит что-то из ряда вон выходящее. Те, кому суждено помереть, те помрут. Кому суждено выжить, тот выживет. В целом же нация станет более здоровой. Это и есть та самая мудрость - не спорить с природой. Ещё никому не удалось её обмануть.

ОТВЕТИТЬ
Георгий
31 мар 2020 в 10:53

Верная статья. Трезвый ум. Спасибо. Достали уже истерички.

Гость
31 мар 2020 в 12:09

Все как ходили по улице, так и ходят. Дети как гуляли толпой во дворе, так и гуляют. Ничего не изменилось. О чем люди думают ? И зачем, действительно, писать о том , что наказать не смогут?

ГОСТЬ
31 мар 2020 в 12:12

Вот для чего это все писать. после Вашей статьи некоторые не особо умные пойдут гулять по городу с детьми, собаками. Лучше бы написали статью:
- Ребята, мы провели расследование и выяснили, что маски продают по таким то адресам, антисептики по таким адресам,
- рекомендации чем заняться дома или на даче,
- как вести бизнес, в связи с пандемии и ростам курса доллара/евро
-

Сергей
31 мар 2020 в 17:24

Не путайте режим ЧС и ЧП . Режим черезвычайной Ситуации ( ЧС ) может ввести даже глава муниципалитета ( что делается постоянно -пожары - наводнения и т.п. ) А вот режим Черезвычайного Положения может ввести только Президент с одобрения Совета Федерации , со всеми вытекающими последствиями типа ущемления конституционных прав и свобод . УЧИТЕ МАТЧАСТЬ ГОСПОДА,

Руфь
1 апр 2020 в 08:58

Какой толк уже теперь от всех этих карантинов, штрафов и прочее. В Китае была эпидемия, а границы были открыты. В Италии - пол-страны зараженных, а границы были открыты. Представляете сколько народу не знают о своей заразе, сиди дома, не сиди, толку совсем мало.

31 мар 2020 в 01:53

Ну вот зачем это написали?

Итак народ шарохается по улицам по делу и без.
Власти хоть как-то пытаются удержать по домам, чтобы минимизировать риск заражения.

Сейчас недалекие начитаются и снова попрут шашлыки жарить 😠

ОТВЕТИТЬ
Умею считать
31 мар 2020 в 02:17

Ещё одна ложечка дегтя:
В этом городе невозможно заказать доставку продуктов из магазина. Сроки от 3-х дней и выше.
Как-то совсем грустно и проблематично оставаться "добропорядочным".
Уж начали закладываться мыслишки: "А не свалить ли нам в Тюмень или Курган, там все очень хорошо, судя по статистике".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2020 в 08:30

Как много больных на голову.
Грипп, он и в Африке грипп, а не Эбола.

Гость
31 мар 2020 в 02:16

Алкомаркеты закрыть срочно , погода шепчет « налей и выпил» , вот и проснулись подснежник.

ОТВЕТИТЬ
Кулибина
31 мар 2020 в 13:08

Много здесь противников ЧС. Соглашусь, все не просто, особенно юридически. Но самоизолироваться для россиянина ( штрафов же нет) - не всегда хочется. И неужели никто не видит - народ наш поступает не исходя из логики и адекватному отношению к происходящему, а все так же « авось пронесёт» Не знаю, как в Екатеринбурге, но Первоуральские жители живут почти , как раньше. У нас в аптеке помещение небольшое, и приходится постоянно просить посетителей не толпиться у кассы, не дышать друг другу в затылок... Бесполезно. Народ злой отсутствием масок, антисептиков... и огрызается. Бабушки как ходили за корвалолом, так и ходят... Самоизолироваться не спешат. И , возможно, более строгий режим организовал бы народ активнее

ОТВЕТИТЬ
Майкл
1 апр 2020 в 00:36

А меня интересует один вопрос, а могу ли я самоизолироваться на рыбалке? Рыбы вроде не кашляют)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2020 в 09:39

Хоть в чём-то е1, молодцы.
Пишите больше опровержений происходящему бреду.

Фото пользователя
31 мар 2020 в 09:24

Как много заражённых на голову.
Грипп, он и в Африке грипп, а не Эбола.

Гость
31 мар 2020 в 10:54

Статья отражает 400 комментов за несколько часов после опубликования губерского указа, сами же об этом вчера распинались.

андрей
31 мар 2020 в 15:59

Режим ЧС может вводить и губернатор , и даже мэр города, а вот режим ЧП-только президент

Алиса
1 апр 2020 в 09:21

Ну тяжело дома сидеть с ребёнком, которому нужен свежий воздух. Если я пойду с коляской , ни кого не касаясь, не общаясь ни с кем, я не думаю, что так страшно. Уже с пятницы дома -рехнуться можно, малыш плохо спит. Квартиру проветриваю , но считаю, этого недостаточно.

Гость
2 апр 2020 в 22:16

А была ли хоть одна смерть ОТ коронавируса или все С коронавирусом ?????

Местный
31 мар 2020 в 07:51

Видимо не до всех умов доходит на сколько серьёзная ситуация! Сидите дома если хотите ЖИТЬ! Это не шутка, это факт! Италия вам пример! Лучше посидеть дома и всё утихнет, чем болтаться по улице без дела и разносить заразу!!! Особо одарённых юристов тоже касается!

ОТВЕТИТЬ
Иосиф
31 мар 2020 в 07:37

в целях вашей личной безопасности необходимо находиться дома, не надо рисковать собственной жизнью и жизнью своих близких, почему эта простая истина не дойдет до сознания большинства людей?

ОТВЕТИТЬ
Елена
31 мар 2020 в 13:33

Совершенно необязательно писать о том, что никто никого не оштрафует. Умные и так об этом знают. А дураков и так на улице до и более. Теперь каждый малолетка(которые и так знают только свои права!) будет говорить о том, что их не имеют права удерживать дома!!! Прям вредительство какое-то от опубликования такой информации. Да, запугивать не надо. Но о чем-то можно и промолчать!

Фото пользователя
31 мар 2020 в 03:03

показали бумагу что люди одумались и сидели дома если не одумаются и будет кризис всем достанется особино народу так что лудши сидите дома

Вячеслав
31 мар 2020 в 08:14

• статья 6.3 КоАП РФ "Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения";
• статья 19.4 КоАП РФ "Неповиновение законному требованию должностного лица органа, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор";
• статья 19.5 КоАП РФ "Нарушение санитарного законодательства и невыполнения в установленный срок законного предписания (постановления) органа (должностного) лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор";

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
31 мар 2020 в 08:43

Добрый день. Автору статьи нужно ознакомиться с Постановлением главного санитарного врача РФ от 18.03. 2020 N 7.
А штрафы за нарушение самоизоляции уже выписывают.
Надо тщательнее проверять информацию

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2020 в 09:41

Хоть в чём-то е1, молодцы.
Пишите больше опровержений происходящему фарсу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 12:04

Подскажите, во дворе за столиком собралась компания из 4 голов алкашей. Куда жаловаться?

ОТВЕТИТЬ
котик
31 мар 2020 в 13:08

Вот из-за дебилов, которые не могли чуть-чуть посидеть дома, и ломились жрать и загорать, в думе сегодня обсуждаю ввод режима чс. Классно! Спасибо вам! Покушали? А нормальным людям теперь искать работу...
Если бы все соблюдали прописанные правила, то никому не пришлось бы угрожать штрафами и сроками. Как в Индии таких надо - палками домой гнать, раз тупые как бараны.

ОТВЕТИТЬ
Алексендр
31 мар 2020 в 12:09

Прикольно, что в нынешнем мире собака ценится больше чем ребенок. Задумался, может завести собаку, ради того чтобы выйти с сыном на солнышке постоять...

Андрей
31 мар 2020 в 07:12

НАФИГА эта статья ? Чтобы все усилия медиков , которые сейчас как на войне, свести к нулю благодаря Е1.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 мар 2020 в 09:11

Вот мне непонятен смысл этой публикации. Ну незаконный этот указ запрещающий без необходимости выходить на улицу и что из этого. Вирусу пофиг законы указы распоряжения. А здравый смысл и медики говорят нет контакта нет заражения. Но не все это понимают . Мне насрать что кто то заразится и умрет. Но я не хочу чтобы этот больной отморозок заразил меня и моих близких. А он не понимает этого .Может сделать как в индии. Вышел на улицу полицейский тебя дубинкой огрел. Соскучился опять вышел опять огрели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 08:37

Дезинфекция дорог и всего !
Само не пройдёт .
Где эти дела .
А это главное !

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 мар 2020 в 10:00

Да, народ не знает чем себя занять

ОТВЕТИТЬ
лебеда
31 мар 2020 в 06:39

ну и зачем? для нас стараются, лишний раз людей принуждают меньше ходить в общественные места и по гостям, а вы по сути написали: "живите как хотите и не обращайте внимания на указ властей"

Мария
31 мар 2020 в 08:47

Уважаемые е1!
Нельзя такую информацию пускать в массы !!!
Сейчас же все пойдут на улицу!!! (((

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 05:29

Е1 Вы вот зачем все это пишите???Совсем ваша конторка опустилась....

Ксения
31 мар 2020 в 08:27

Е1 вы думаете что пишете? Не бойтесь люди, гуляйте и дальше 😡

Кузя
31 мар 2020 в 11:53

А я гулять пойду! Ищу симпатичную спутницу для компании!

Стукач
31 мар 2020 в 11:58

Работаем же)) Жилой комлекс весна атомстройкомлекс упорным трудом победим вирус сказало нам начальство

Фото пользователя
31 мар 2020 в 15:20

что и требовалось доказать. об этом им говорили все юристы. подписание не подкреплённых законами бумажек лишь умножает макулатуру.

гость
31 мар 2020 в 15:41

Через пару недель во всех сми начнут петь песню , что не такой этот вирус и опасный и что власти по всему пиру просто перестраховались . Народ который умрёт к тому времени , по большей части окажется умершим от других болезней . Всё как всегда !

тоня
31 мар 2020 в 21:05

плевать на его указы

Вадим
1 апр 2020 в 03:07

Интересно получается в возрасте 76 лет умирает актёр звездных войн якобы от короновируса так теперь что всем сидеть и чихнуть? Если какому-то чинуше 96 и он хочет прожить еще 396 так что? А кто о простых гражданам думает они до пенсии доживают от жизни хорошей?

Гость
7 апр 2020 в 13:22

Правильно все делаете, людям надо говорить правду а не нисти всякую чуш, как это делают власти. Проще говоря врут народу через сми. Пускай вводят режим чс и поддерживат народ деньгами и продовольствием ато сьехали и говорят чего делать. А платить кто будет?.

Гость
31 мар 2020 в 10:30

сколько же можно спорить, что вам будет за то что Вы вышли на улицу!! придираетесь ко всему лишь бы свои 5 копеек вставить!
посидите вы дома!! вам ваши семьи так опротивели, что вы сбежать готовы? денег нет? ну так очнитесь их и так не будет, сидите вы дома или пытаетесь поработать тогда, когда большая часть не работает! у всех нас будут фин проблемы! но это не стоит человеческой жизни! чем быстрее мы все посидим дома и сдержим распространение вируса, тем быстрее мы выйдем на работу с меньшими потерями!
ну ребят, хватит выискивать законы и строить из себя умников!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 09:25

Да всегда найдутся у нашей власти карательные меры!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 13:11

Я считаю, что если ты нарушил изоляцию без причины и заболел, то лечишься за свой счёт, а ещё за твой счёт так же лечатся те, кого ты заразил. В соседней статье написали от 75-500 тыс. стоит лечение коронавируса, и об этом надо объявить. Сразу народу на улице поуменьшится. А определять по трекеру в телефоне, сейчас без телефона никто не выходит. В Китае так и боролись с вирусом - по трекеру определяли куда ходил человек и госпитализировали всех кто был менее чем в 2 метрах от заболевшего.

ОТВЕТИТЬ
Лия
31 мар 2020 в 07:35

В России живут «уникальные люди».
Сидите дома все😷!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сталина на вас нет
31 мар 2020 в 09:31

Надеюсь, е1 за эту статейку оштрафуют на значимую сумму, за призывы к нарушениям

ОТВЕТИТЬ
Хмурый
31 мар 2020 в 07:48

Нет неймётся все таки этим " журналистам". Ну ладно посмотрим когда с вашей статейкой ознакомятся те кому это по долгу службы положено. Подвергать опасности людей такими "разъяснениями" - это пожалуй похлеще чем разносить заразу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 10:17

не хотите по хорошему, введут режим ЧС и комендантский час, а как еще дебилам обьяснить

ОТВЕТИТЬ
Андрей.
31 мар 2020 в 10:48

Кто знает? В Челябинск можно съездить сегодня? Говорят, что города закрывают.

ОТВЕТИТЬ
Евген
31 мар 2020 в 09:55

Просто все. Отключаем лифты в человейниках и все. Не набегаешься.

Ольга
31 мар 2020 в 07:54

В любое тяжёлое время выживают те , кто смог приспособиться к обстоятельствам. Есть здравый смысл . Но не у всех видимо .

Гость
31 мар 2020 в 09:23

Не ожидала такого от Е1!!!!зачем вы это делаете?!?!

Гость
31 мар 2020 в 10:15

Да ладно. Людей предупреждали? Предупреждали.
Мне вот лично будет легче, если несмотря на предупреждения мои шумные соседи будут чаще гулять и потом потихоньку затихнут. Мне проще позвонить в полицию о трупном запахе из их квартиры, чем отстаивать их конституционные права. Если им на себя наплевать, на соседей наплевать, и каждый день как день сурка, просыпаемся под их вопли, то пусть уже эта эпидемия расставит все по своим местам.

С Надеждой
31 мар 2020 в 13:53

Давайте включим РАЗУМ. Ни указы, ни приказы не помогут при отсутствии ума. Просто думаем о себе, а не о наказаниях (какая разница: есть наказания или нет). Наше правительство никогда не пошло бы на такие меры, которые принесут ему сплошные убытки, если бы не было достаточно веских оснований. Давайте просто поверим специалистам Роспотребнадзора и посидим дома.

Кузя
31 мар 2020 в 11:43

Мусор теперь в окно можно выбрасывать или как?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мар 2020 в 03:29

Да, всех штрафуют 🤦‍♂️

ОТВЕТИТЬ