E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

726мм 83%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,07
EUR 99,93
Реклама
Город Спрашивали? Отвечаем! инструкция Обязаны ли в магазинах выдавать маску и как вернуть деньги за дорогие духи, если за их покупку отругала жена

Обязаны ли в магазинах выдавать маску и как вернуть деньги за дорогие духи, если за их покупку отругала жена

Снова отвечаем на насущные вопросы горожан

Объясняем, как возвращать авиабилеты и можно ли заставить магазин выдать маску 

Коронавирус постепенно оставляет наш город, карантинные ограничения снимаются, но простые бытовые проблемы остаются. Мы вместе с Центром защиты прав потребителей снова отвечаем на ваши насущные вопросы и стараемся сделать вашу жизнь чуть проще. Если у вас возникли вопросы или вы столкнулись с мошенниками, вы можете обратиться в Центр защиты, там вам бесплатно помогут.

Вопрос: «У меня на руках имеются билеты рейсом Екатеринбург — Москва — Венеция и Венеция — Москва — Екатеринбург. Билет единый (так мне сказали в кассе). И оформлена перевозка единым электронным билетом. Тариф возвратный. Вчера перевозчик мне прислал сообщение, что рейс из Москвы до Венеции отменен. Я правильно понимаю, что могу настаивать на возврате всех билетов?»

Ответ: при отмене рейса перевозчиком по любой причине отказ признается вынужденным. Направьте в кассы, где покупали билеты, а также перевозчику заявление с требованием о возврате внесенной за перевозку платы. Укажите реквизиты счета, куда должны быть перечислены денежные средства. Возможно, перевозчик предложит вам оформить ваучер или сертификат на будущую перевозку. Рекомендуем в таком случае запросить подробную информацию об условиях изменения договора, после чего серьезно обдумать предложение перевозчика. Но вы вправе не соглашаться с условиями перевозчика и настаивать на возврате денежных средств.

Вопрос: «Купил в интернет-магазине в подарок жене дорогие духи. Она узнала и отругала меня. Могу ли отказаться от них сейчас? Духи еще не переданы в службу доставки, но я их полностью оплатил».

Ответ: да, до момента передачи товара вы вправе отказаться от него. Нужно уведомить продавца о своем отказе, но таким образом, чтобы у вас было подтверждение принятия продавцом вашего заявления. В заявлении укажите реквизиты счета, куда могут быть перечислены денежные средства. Вы также можете направить нам свой вопрос на электронную почту potrebitel_ekb@mail.ru, и мы направим вам бланк заявления.

Вопрос: «Могу ли требовать от магазина, чтобы мне бесплатно выдали маску?»

Ответ: нет, не можете требовать. Вы несете личную ответственность за соблюдение требований местного законодательства, в том числе указов губернатора, принятых в рамках его полномочий.

Вопрос: «Когда вы начнете очный прием граждан? Приходил к вам, но меня даже в здание не пустили».

Ответ: пока дату начала очного приема граждан назвать не можем. Поверьте, мы тоже ждем этого момента — и не меньше, чем вы. Если ваш вопрос срочный, то вы можете направить его на почту potrebitel_ekb@mail.ru, мы очень быстро и подробно ответим на него. Более того, даже поможем дистанционно составить претензию и даже иск. Также вы можете получить консультацию по телефонам 354-55-82, 371-53-48.

Посмотрите наши предыдущие ответы на вопросы о том, кому положены коронавирусные выплаты и как нас обманывают банки. А по этой ссылке — как наказать хамоватого врача и вернуть товар в аптеку.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления