12 июля воскресенье
СЕЙЧАС +27°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (180)

Чувства в движении
30 июн 2020 в 05:30

Это правда, что его называют

,,Политический труп,, ????

Почему ??

Виктория Я
30 июн 2020 в 05:30

Очень мудрое решение господина мэра! Нужно улучшать ситуацию с коронавирусом

Гость
30 июн 2020 в 05:43

Жаль все-таки, что не он мэр. Ему не пофиг за родной город.

Ольга
30 июн 2020 в 05:45

Открыли многие торговые центры . Потом свалят на них .

королёвский
30 июн 2020 в 05:54

Был ведь мэром и что ? также и сейчас взял-бы под козырёк ,все действуют по приказу

Гость
30 июн 2020 в 06:13

Вот одни ревут что ТЦ не открывают, фитнес залы им подавай....а потом ревут что скорая к ним по 12 часов не едет.

Игорь
30 июн 2020 в 06:22

Вот человек с большой буквы М....везде затычка. На горе людей пиарится. А где он раньше был и что говорил, когда только ограничения вводились? Вот говорил, что нельзя вводить ограничения, что фигня все это.

Гость
30 июн 2020 в 06:23

А чеж будучи мэром молчал? Ща разговорился,старый чемодан без ручки.

Фото пользователя
30 июн 2020 в 06:33

настало время затянуть пояса потуже.....

Фото пользователя
30 июн 2020 в 06:51

Мну кажется что Розег на стакане сидит. Видок характерный.

Гость
30 июн 2020 в 06:53

Остается только помирать если заразился

владимир
30 июн 2020 в 06:57

побеспокоился бы убрать палатки у таганского ряда их тысяча настроили вот где рассадник никакой санитории со всех областей слетаются а торговые рядом закрыты

Гвоздь
30 июн 2020 в 06:59

Если в сутки по 4000 звонков в скорую , а официально заболевают по 200 человек! Внимание, вопрос! ГДЕ остальные 3800 ? Куда их прячут???

владимир
30 июн 2020 в 07:00

хочет сказать что у нас мэр не справляется его не хватает

ЛЕС РУК
30 июн 2020 в 07:09

Розьмана вернуть на пост главы города и всё заработает как надо🤔

Нувот
30 июн 2020 в 07:10

Люди, скорая сама сказала, что 4000 в день вызовов! Вот и думайте!

Гость
30 июн 2020 в 07:13

Больных ооочень много! Если раньше болел кто-то где-то, то сейчас уже в близком окружении (подъезд-работа-родственники), мы не вылущим можно сказать из 14-ти дневного карантина, когда просят следить за симптомами.
Сложнее всего на этапе диагностики - участковые врачи пишут орви почти всегда - надо просить и уговаривать (а ещё они на вызов приходят не в 1 день конечно), в итоге первые несколько дней (5-10 как повезёт) упаиваешь только на себя. Если повезёт, то скорая среагировать быстрее, но если туда дозвонишься и дождёшься. А потом палата 6-ти местная .... горсть таблеток... но тебе уже настолько пофиг - хочешь одного - поскорее поправиться!

30 июн 2020 в 07:13

Это мой пост конца января. Вот почему, я простолюдин понимал, что надо делать, а те кому положено по должностям еще полтора месяца на это не решились? Вот и расплачиваемся за то, что вовремя не закрыли границы.

Дата: 26.01.2020 16:42 • Автор: igormail •
Границы закрыть, все сидеть дома, по магазинам не лазить.

Марик
30 июн 2020 в 07:26

Евгений Ройзман прав, ситуация явно ухудшилась. Очень много заболевших. В доме в котором проживаю есть заболевший, но дом в статистику не попадает почему то, Роспотребнадзор дом не обрабатывал! Из одной семьи люди лежат в разных больницах (в разные дни клали) и диагноз COVID-19 поставили только одному из трех!!! У всех поражение легких и лечение одинаковое! Так что чиновники и медики рисуют статистику на понижение и по сути занимаются очковтирательством!
Походу аналогично с умершими.
Зачем это делается, думаю для того, чтобы выставить страну в лучшем свете перед миром (типа у нас крутая медицина). За кажого умершего от COVID-19 государство вроде как выплачивает 200 т.р., а за умершего мед. работника более 2,5 млн. руб. (чем меньше поставят диагноз COVID-19 умершим, тем меньше выплатят денег.)
Мест в больницах походу не хватает, отвозят уже в область.
Вызвать простую скорую помощь, нужно в лучшем случае 20 минут провисеть на телефоне (играет различная музыка и тр. не берут). Потом приедут после вызова только через 4-5 часов. Операторов похоже не хватает, как и бригад Скорой помощи!
Могли бы и больницу мобильную построить от Министерства Обороны, но почему то не сделали этого. Видимо Губернатор побоялся денег у Президента попросить ранее, а сейчас уже и не удобно как-то ... .
Вобщем, все как всегда и не в лучшую сторону ... . Система не работает для гражданина!

Фото пользователя
30 июн 2020 в 07:41

Накинулись на бывшего мэра... 😔 А что делает действующий мэр? Для сравнения?

Елена
30 июн 2020 в 07:43

Господин, Ройзман! Может быть, не по знакомым врачам звонить, а в Москву? Неужели не осталось никаких связей? Помогите городу, доведите до сведения руководства страны, что происходит...Вам легче стучаться в эти двери...Может, Вам страшно....Наверное, страшно...Но и нам ведь страшно...Спасибо за понимание...

Гость
30 июн 2020 в 07:53

Думаю,если заболел,надо не скорую вызывать а такси и ехать в администрацию города в приемную Куйвышева !!!!!!

30 июн 2020 в 07:58

Вот если бы президент не пугал уголовкой местные власти, а сказал: За каждого выявленного с ковидом в региональный бюджет по 1 млн руб будет переведено - вот тут бы появились совсем другие цифры. 😁

30 июн 2020 в 08:06

Чё то последнее время много стало собчак и Ройзман, не так ли??? Ну прямо больше чем короновируса..еодин как обычно палитесь, шкуры вы продажные

30 июн 2020 в 08:07

Начали болеть врачи и медперсонал..которые были на первой линии.И чем тут кремль поможет?
СИДИТЕ ДОМА!!

Вперёд Россия!
30 июн 2020 в 08:23

Ё майор, лучше сидеть дома.....ещё месяцок!

Фото пользователя
30 июн 2020 в 08:27

"нельзя проводить никаких массовых мероприятий" - я так понимаю парады, голосование к ним не относятся?😁

Ekat
30 июн 2020 в 08:32

Для чего нас выпускают? Глупый вопрос, выборы же на кону. А почему столько заболевших? Да потому что всем с...ть было на самоизоляцию. В Москве, в Питере все сидели дома, а наши шатается и никто им не препятствовал, вот и итог, дальше будет ещё хуже, ждём...

Гость
30 июн 2020 в 08:34

Всем всё понятно. Эпидемия. Не так страшен коронавирус как несвоевременное оказание помощи. И... Сейчас куча безработных. Неужели операторов в скорую нельзя набрать?

Красота спасет мир
30 июн 2020 в 09:00

Не люблю либералов, Пусть дома сидят.

Гость
30 июн 2020 в 09:17

Он разве специалистом стал чтобы его мнение в медицинской отрасли стало что то значить?

Коронавирус
30 июн 2020 в 09:18

Г-н Ройзман и выборы предлагает бойкотировать! Даже младенцы знают: чем меньше пришло людей, тем проще использовать админ ресурс. Отправляем голосовать армию+бюджет+зеки+идейные и получаем нужный результат. Так что верить словам г-на Ройзмана или нет думайте сами! Ну и: читайте первоисточники, а не высказывания. Математику не обмануть!

30 июн 2020 в 09:45

Женя не понимает народ. Больше и добавить нечего!!

Гость
30 июн 2020 в 10:13

наверно выборы скоро... эк разговорился то... а все равно в пустую - никто тебя ни куда не пустит, а если и пустят - то не пройдешь )))))

Гость
30 июн 2020 в 10:47

Ну вот и началось...

Гость
30 июн 2020 в 12:11

Если такая неразрешимая ситуация, когда люди часами ждут скорую и обследования неужели нельзя обратиться в центр. Жалко врачей и больных.

30 июн 2020 в 12:36

этот известный агент иностранного влияния ... можно сказать представитель фармацевтической компании на общественных типа началах ...

Гость
30 июн 2020 в 12:38

Евгений , ты настоящий мужик, молодец. если есть возможность , помоги больным, не слушай и не читай всякую чушь про себя.

2020
30 июн 2020 в 13:07

Потому что в Екб все забили болт на маски. В Москве ввели серьезные штрафы за все - за нарушение карантина больным, за открытие магазина, за продавцов без масок, на улицах были проверки документов и штрафы если ты покинул стометровую зону без пропуска и только это помогло.
Пропуски зло конечно, но за отсутствие масок прямо надо карать! Уже столько раз доказали, если 2 человека надели маски, риск заражения ими друг друга снижается до 0,5 процента с 70 без масок!

30 июн 2020 в 13:36

нашел все таки женька благодатную темку для пиара. а то его тут городе уже совсем никто не слушал, а к выборам надо было лохторат подготавливать. и тут на тебе - подарок небес. ковид. сначала сам якобы переболел за 5 дней, а теперь будет с честным лицом других учить жить. это то его тема. болтать и ничего не делать.

Алексей
30 июн 2020 в 16:32

Вот о чём это сообщение!
Если о том, что обращения в скорую увеличились в разы, а скорые едут долго, так это очевидные вещи. Что же он будучи мэром не увеличил количество бригад скорой помощи? А! Наверное не в его компетенции было!

Мария
30 июн 2020 в 17:04

кт по блату, потом 40 больница, а не область... а теперь за народ переживает )) о России думает ))

30 июн 2020 в 17:35

а кто финансирует Е1 в пользу этой странички с мыслями Ройзмана?
кому вдруг понадобилось его вытащить из тухлого шкафчика?

Решала
30 июн 2020 в 18:10

Хватит может его спрашивать? Кто он есть? Мер в отставке за свои проделки, который ничего не сделал, научился только врать в глаза всем. Фондовец который сначал снаркоманивал людей, а потом как бы "помогал"- Гитлера если делом Морозом нарядам, тоже получится святая душа-волк в овечьей шкуре, тьфу....

30 июн 2020 в 20:40

Евгений Ройзман, возможно ли было бы с кем-нибудь из предпринимателей арендовать пару помещений и аппаратов КТ для тестирования горожан? Если переговорить с мэрией - то и за счет бюджета? ''Спасение утопающих -дело рук утопающих''