24 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

111
13 июл 2020 в 16:50

В шахту урбаниста, что бы привить любовь к подземным переходам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2020 в 16:53

Если переход убрали, лично я бы не полез. Ради пары минут жизнью рисковать? Нафига?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 16:56

Хм, чем дольше я на Е1, тем больше отвращения нарастает к этому каналу, в силу освещаемых тут новостей и в особенности на их оформление...

Фото пользователя
13 июл 2020 в 16:57

НА сраБОТАла. Интересно, о чём думал автор, когда это писал.

Гость
13 июл 2020 в 16:57

Я смотрю некоторые к заборам прицепились как к деревьям... Мне кажется автор уже дошёл до такого бреда что что ни в сказке сказать ни пером описать

Гость
13 июл 2020 в 16:58

Если ГИБДД решило убрать пешеходный переход то так оно и нужно. Ребята в первую очередь смотрят на то чтобы жизни спасти.

ОТВЕТИТЬ
Стэй хоум
13 июл 2020 в 16:58

Я конечно не дорожник и не работаю в ГИБДД, но, там очевидно огромный перекресток, там сложно машинам то ориентироваться, а вы пешеходных предлагаете сделать. Я против.

ОТВЕТИТЬ
Марина
13 июл 2020 в 16:59

Вы только неделю назад обсуждали опасностью позёмных переходов, теперь сами себе противоречите и говорите там сделать, где очень сложный участок дороги. Зачем?

ОТВЕТИТЬ
Ягодка
13 июл 2020 в 17:00

Жаль что вы видите в этом лишь негатив ((( Я буду переходить так как мне скажут, потому что с детства учили не нарушать правила дорожного движения, не дураки же решали где переходить в конце концов. Вам тоже советую правил придерживаться.

ОТВЕТИТЬ
Спанч Боб
13 июл 2020 в 17:00

Плюс новая обсуждаемая тема у активистов. Заборы. Они служат хоть какой-то защитой. Там часто вечерами гонщики ездят. Зачем рисковать пешеходами лишний раз? И так им постоянно достаётся

ОТВЕТИТЬ
Нурбан С
13 июл 2020 в 17:01

Лично я за заборы, потому что с ними пешеходы не перебегают дорогу где не надо. В это уже огромный плюсик к безопасности на дороге

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2020 в 17:03

Почему злоказов опять лезет туда, куда его не просят? Он ведь даже не разбирается в этом, а судит кого то

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 17:04

Я не вижу дискомфорта, мне всяко по каефу) Может тебе поговорить по поводу дорог со своим внутренним я?) Успокойся и жизнь станет легче)

Гость
13 июл 2020 в 17:04

Высокинскому на людей видимо совсем пофиг. Прогнулся под машины. Скоро через Челябинск переходить будем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 17:08

Где ответ: забор можно оставить, а вот мэра можно убрать?

Гость
13 июл 2020 в 17:10

На Толмачёва сделали перекрёсток, на Ленина убрали...
Такое ощущение, что выбирают максимально идиотские решения.

гость
13 июл 2020 в 17:16

чето тут одни эксперты пишут смотрю (это коментарий на коментарии). то что не продумана политика в плане благоустройства и транспорта можно видеть в каждом районе города, думаю с этим никто спорить не будет.
Если кто то пишет лабуду что есть правила и я по ним буду ходить то в городе почти 1400000 человек живет дак вот многие из них не ходить не ездить по правилам не собираются так как мы же УРал опорный край державы и т.п. (короче "тагил")
В итоге конечно нужно грамотно решать вопросы градостроительные не пихать мега высотные комплексы на маленькие клочки земли в центре с маленькими и узкими дорогами (подъездом к ним) без каких либо решений по парковкам ну и т.д. Так же и людям переставать быть быдлом если ты на всех забил то в итоге и на тебя тоже забьют.

13 июл 2020 в 17:21

Московская -Пальмиро Тольятти , тупые тоже не понимают что переходить надо букой п а не как хочешь , вечно там на повороте на право сигналить и орать на тупарей пешиков надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 17:24

Если не хотят делать переход на Пушкина, пусть сделают возле резиденции губернатора. В чём проблема?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Озорнин
13 июл 2020 в 17:26

Я не за что не пойду опаснее опасного

Рабинович
13 июл 2020 в 17:31

Плевал я на заборы, я через них перепрыгиваю и иду куда хочу. Правила для рабов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2020 в 17:44

Надеюсь, что человек, который отвечал за это решение - запретить здесь переход, сломает себе ногу и попробует походить по улицам, которые он делает хуже и хуже. По другому, он, видимо, не поймёт.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
13 июл 2020 в 17:44

По привычке бывает, хожу еще.... но все реже и реже... это был годами отработанный маршрут

Андрей
13 июл 2020 в 17:46

в чём проблема поставить светофор с кнопкой?

Иван
13 июл 2020 в 17:49

Заставить чиновников из ГИБДД прогуляться по городу:
1. Пешком
2. На самокате
3. На велосипеде
4. В инвалидом кресле
И написать эссе на тему: как я люблю заборы, бордюры и подземные переходы

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2020 в 17:49

Киоск цветочный снесли, чтобы сделать переход, я надеюсь, наземный, а поставили забор. Согласна с автором полностью. Пешеход должен быть в приоритете. Сделайте горожанам уже удобно. Все детство там в пятнашки с машинами дорогу в школу перебегали, сейчас машин больше стало, а вопрос так и не решен. Если перемена 15 минут, или ребенок опаздывает к началу уроков, отчаянных меньше не станет. А был бы адекватный переход вообще вопрос безопасности был бы закрыт.

13 июл 2020 в 17:52

Мэрия полбюджета наших налогов тратит на ботов, когда это закончится

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июл 2020 в 17:53

одновременно зеленый всем пешеходам, такая схема часто используется, т.о. и время для пешеходов можно сократить и безопасность перехода улучшить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 17:56

С детской коляской преодолевать лестницу у основателей города? Я лучше дорогу переходить не буду. Вы так проектируете потому, что Вас никто не выбирал, господин Высокинский, и ни один избиратель не может призвать Вас к ответу или отозвать с поста за обман. У нас очень неудобно ходить по городу. Исправляйтесь.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2020 в 18:12

Урбанист - это должен быть уважаемый известный человек, специалист в имеющей отношение к городу и его обустройству. Авторитетный и значимый. А е1 как обычно..

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2020 в 18:26

просто правило надо поменять. делать переходы так чтобы они минимально задерживали автомобили.

13 июл 2020 в 18:33

Кто такой урбанист? - Бездельник, лодырь и лентяй! Иди работай!

13 июл 2020 в 18:41

я полностью поддерживаю и не понимаю, почему я теперь должна тратить в 2 раза больше времени на переход

Bugaga
13 июл 2020 в 18:41

Согласно СП 42.13330.2011...

Урбанист не в курсе что срок действия СП 5 лет и то, на что он ссылается в 2020 г уже не действительно? А в новом документа вполне могут быть изменения в некоторых пунктах, так что рекомендую изучить СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Изменениями N 1, 2)😜

Фото пользователя
13 июл 2020 в 19:27

на самом деле так действительно безопаснее для пешеходов. подземный переход есть у самой плотины, для тех кто переходит на другую сторону плотинки.
а через этот переход основная масса людей идёт дальше по ленина и всё равно все переходят пушкина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 19:34

Уберите заборы, перекресток закрасьте вафлей и пусть люди ходят направо, налево и по диагонали как хотят😁😎

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2020 в 19:54

Надо раз и навсегда прописать в Уставе города (или чем там оправдывают свое существование чинари) - "в Екатеринбурге приоритет на дороге - У ПЕШЕХОДА!"

А вообще это дело для всех неравнодушных людей - взять и написать от каждого письмо в администрацию президента: "СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ В ГОРОДАХ ДО 40 км/час и ОТМЕНИТЕ НЕШТРАФУЕМЫЙ ПОРОГ". Вообще не понимаю, какая разница: ехать со скоростью 70-80 и потом минуту стоять на красный свет - или ехать 40 и равномерно проезжать все перекрестки без перегазовок? Мозги у водятлов совсем отшибает что ли, когда они тапку давят? )))))

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2020 в 20:51

Переход нужен полюбому, надо стимулировать людей больше пешком ходить, а не в пробках стоять. Администрация не может с ГИБДД договориться, что за импотенция. Когда вернутся нормальные выборы мэра, будет меньше таких импотентов во власти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2020 в 21:04

А там и не было пешеходного перехода. Просто стадо видит зеленый свет и идет, там нет ни знаков ни зебры, а зеленый для машин... Для тех кто поворачивает налево - как раз на пути встречается это стадо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2020 в 23:27

злоказов опять пиарится на злободневной теме. мну и без убаниста ясно, что идея ликвидации ПП изначально была обречена на фиаско.Более того тока усугуб ля ет ситуацию и подвергает еще большей опасности пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2020 в 23:35

Когда я в первый раз был в Голландии в далеком 97 году , пил пиво идя по улице с приятелем который там жил давно уже. когда допил пиво то оглянулся в поисках урны , на что приятель сказал - поставь на тротуар прямо тут.......через пару дней на этом месте стояла урна.........

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2020 в 06:58

Не совсем понятно про каких бабушек и инвалидов идет речь. Социальные учреждения там отсутствуют, так что необходимости специально туда идти нет. А если ты мобильно ограниченный, ничто не мешает чуть-чуть продумать маршрут, для этого надо совсем чуть-чуть мозгов. Отмена перехода больше мешает исключительно праздношатающимся, которые считают, что себя самыми умными, а ГИБДД и администрацию тупыми. Наглядный пример эффекта Даннинга-Крюгера.

14 июл 2020 в 08:28

Уважаемый урбанист по ходу не понимает, что гуляют по центру - когда делать нечего, а на машине ездят по необходимости, так как Ленина - одна из диаметральных основных артерий восток-запад!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2020 в 09:23

Логично было бы установить забор и с другой стороны и вместо светофоров по углам тротуаров установить подвесные над дорогой, тогда и пешеходы не будут введены в заблуждение. Ну либо поставить знаки "Движение пешеходов запрещено" (что явно дешевле и вполне вполнимо) и недельки две три поштрафовать пешеходов нарушающих. Вот тогда и отвыкнет народ так ходить. А аварийность на этом переходе была, те кто сворачивает с Пушкина на Ленина, постоянно упирались в пешеходов и создавали пробку через всю Ленина. По поводу переходов по хосту через каждые 600 метров и надземных тем более на прогоне от Пушкина до 8 Марта - голосую против, не вижу особой необходимости переходить дорогу на этом перегоне, смысла в частых переходах от Резиденции к Татищеву и Де Генину по верху нет, есть подземный переход с пандусом для инвалидов, и у Музея природы тоже есть пандус. Расстояние от Резиденции до Главпочтампта метров 200. Смысл в дополнительном переходе теряется, это не деловой центр с магазинами и остановками, тут именно прогулочная зона, поэтому никакой спешки пешеходам не нужно. Могу быть не прав, напишите в комментариях.

14 июл 2020 в 10:08

а тут нет никакого объяснения. просто все, что делается в нашем городе в организации дорожного движения можно делать только с больной головы, комитет по транспорту никогда не знал о наличии книжки правил дорожного движения, об удобстве движения вообще говорить не приходится

Короноистерия
14 июл 2020 в 10:13

Автомобилям в центре города вообще делать нечего.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
14 июл 2020 в 12:53

давно пора решить: город- он для людей или для машин.Но "властители"мира ездят на машинах.И здесь ответ на всё!

ОТВЕТИТЬ
гость
15 июл 2020 в 15:53

Злокозов за велосипедистов,не за пешеходов топит.С великом через забор действительно неудобно.Как и с электросамокатом.
Удобно пешеходов давить великом на тротуарах.

Гость
15 июл 2020 в 18:29

Злоказов😂 Варламов😂 Откуда это все берется? Такое ощущение что они на самокатах передвигаются😂 Лишь бы написать а что зачем без разницы😂 Интересно они где на права сдавали😜 Или не сдавали😜

старожил
16 июл 2020 в 00:41

Сначала о другом. На остановке у Главпочтамта много лет стоит знак "Остановка запрещена". Для чего? Почти постоянно там стоят машины (и не только дорогие иномарки). Некоторые с включённой аварийкой (?!). Но ни разу я не видел там "гаишников", эвакуатор. Может это какой-то "учебный" знак? Ау, силовики!
А теперь насчёт перехода и забора. До некоторого времени (старожилы помнят) проспект между К.Маркса и Вайнера пешеходы пересекали по правилу "мне так удобно". Да и ограждение не всегда преграждало путь (сам грешен). Но тогда машин было весьма мало и скорости не те. А нынче что ни день, какого-нибудь гонщика да и вынесет на тротуар на людей. Заборы хоть кого-то защитят.