28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (406)
Фото пользователя
15 июл 2020 в 16:59

Интересно, Высокинский хоть что-то умеет, кроме как плохо уходить от ответов и вредить городу?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 18:10

Высокинский застрял в прошлом, Екатеринбург в развитии далеко впереди. Он тормозит развитие города, ему нужно уходить

Гость
15 июл 2020 в 18:06

Высокинский, красавчик! Продолжай НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ! Горжусь тобой!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 16:55

Срочно подняты боты, сейчас расскажут что Варламов в жизни ничего не сделал, а высокинский крепкий хозяйственник, то есть специалист во всем.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:49

Миллионы надо тратить не на заборы и ежегодную покраску, а безопасные переходы и дороги.
Хочу жить в современном городе, а не автобане смерти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:47

Это бесплатная концепция. Про нее многие пишут и ставят в пример, как не допустить ни одной смерти на дороге. А Варламов во всех городах повестку освещает по урбанистике, его про е1 перепечатал, так как новостей мало. Но однозначно, вместо идиотского озаборевания, лучше бы успешные проекты применяли.

15 июл 2020 в 17:10

Варламов молодец, всё правильно говорит. Высокинскому надо понять, что уже 21й век на дворе и во всём мире дороги уже научились нормально проектировать, и тут спорить уже не о чем, просто надо работать нормально начать.

ОТВЕТИТЬ
Авто-убийца на Лексусе
15 июл 2020 в 17:02

Согласен и с камерами и с устройством искусственных препятствий которые мешают автолётчикам типа того убийце двух женщин на Лексусе. Кстати Е1 можете узнать как ему в СИЗО сидится? И как долго ещё ждать начало суда, что то всё затянулось.

Пешеход
15 июл 2020 в 17:40

Сейчас сюда набегут мэрские боты и накрутят под 100 плюсиков самым глупым говнохранительским комментариям, чтобы они вылезли в топ самых интересных. Будут пытаться имитировать общественное мнение за бюджетные средства. Здесть такое не прокатывает. Читатели Е1 такое быстро распознают.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:13

Удивляют те, кто утверждает, что безопасность зависит только от водителей. Вы серьёзно считаете, что от того, как улица спроектирована и построена не зависит количество аварий? Давайте так водители должны стараться, но и властям расслабляться не стоит - сделать город лучше и безопаснее никогда не помешает

ОТВЕТИТЬ
Гость.
15 июл 2020 в 17:54

Высокинский - человек низких интеллектуальных и моральных принципов. Стыдно, что этот человек возглавляет третий город в России. Даже Якоб был лучше, при всех его недостатках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 17:24

Столько комментариев с обсуждением ЛИЧНОСТИ и так мало непосредственно по теме.
обсуждать человека же куда интереснее, чем осознать что в городе, котором живешь каждый день под колесами автомобилей погибает и калечится несколько человек. зачем думать о проблемах и решать их?
Пускай они там в своей Европе все радуются каждый день жизни.
а у нас обязательно ДОЛЖЕН кто-то ХОРОНИТЬ близких КАЖДЫЙ ДЕНЬ из за ДТП на дорогах.
в Осло вообще дураки живут со своим "вижнзиро"... могли бы на ритуальных услугах зарабатывать. и не забыть еще про автомастерские - на них тоже можно неплохо заработать!!!
все кто нападает в этих комментах на варламова - прочитайте статью (вы наверняка ее не читали). просто вы отстаиваете право убивать и умирать на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Юлия
15 июл 2020 в 17:43

Высокинский живет в параллельной реальности. Камеры у него способны предотвратить наезд на человека. Очень интересно, сколько еще людей должны погибнуть под колесами и стать инвалидами, чтобы наш мэр начал принимать решения о современном проектировании города? Почему решения должны измеряться трупами?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 18:00

Правильно Варламов говорит. А то наш назначенец горазд только заборы лепить, которые уже ранили пешеходов (недавно было). Надо успокаивать трафик, сужать проезжую часть. А то например улица Свердлова: по 3 полосы в каждую сторону, да еще и с загибом. И на загибе у СМАКа периодически гонщики вылетают на обочины, в остановки. Чудом пока без жертв. Но на прямой части Свердлова смертей уже было несколько на моей памяти (за последние 5 лет). И все - вылеты гонщиков на тротуары. Хайвеи в центре города, без жесткого обособления от тротуаров (отбойники, путепроводы) - это бред, нигде в мире такого нет. Только у нас, при чинарях, которые только на авто и ездят а на пешеходов - коих большинство - плюют как на мелочь - это норма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:16

Супер! Кучерявый значит считает, что 10-20 потерянных жизней - это норм? Да он нам всем в лицо говорит, что сделать нормальные дорожные условия - нахрен не надо, холопы и так обойдутся. Бабы ж ещё нарожают, так ведь? Пора бы ему в отставку уже. Город не убранный, грязный, снег не вывозится, метро не строится, транспорт не развивается (парку поди уже лет за 30 перевалило), зато точечная застройка процветает! В ОТСТАВКУ ПОРА ТЕБЕ!

ОТВЕТИТЬ
Степашка и команда трубачей
15 июл 2020 в 17:38

О! Класс! Заплатит. Заплатит. Заплатит.
Ну ок. У человека гелентваген - 20 миллионов рублей. Или рейнджровер или мазеррати. Ну или Cullinan в крайнем случае. Доход от 1 миллиона в мес. Он будет ездить вообще как захочет и плевал он на жизни всех и вся. Просто заплатит и всё. Это не штрафы и ни к какой дисциплине это не будет относится. Просто платная анархия для избранных. И всё...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 17:55

Сужение полос не означает остановку движения.
Как происходит сейчас: жмешь 30 секунд 90 км/ч. + стоишь 2 фазы на светофоре (5 минут) За 5:30 проехал ~ 800-900 метров

Как будет: едешь 55 секунд 50 км/ч + + стоишь 2 фазы на светофоре (5 минут). За 5:50 проехал то же растояние.

Проедешь расстояние на 20 секунд( 6%) дольше. Но точно никого не убьешь и не уедешь на зону.

ОТВЕТИТЬ
N1ce
15 июл 2020 в 17:20

Мне вот интересно, как заговорят те, кто сейчас топит против Варламова, когда в статистику 10-20 смертей в год попадут их близкие?
Варламов опирается на опыт других стран, там уже всё разжевали и выплюнули, а нам нафиг ничего не надо. Не жили хорошо и не надо

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:37

В Екатеринбурге нужно внедрять Vision Zero ("Ноль смертей"). Там много хороших вещей, которые можно делать даже с нашими ГОСТами. На 6-полосной Малышева ГОСТы разрешают делать сужение автомобильных полос до 3 метров, разделительные полосы с деревьями, направляющие островки и островки безопасности.

народ
15 июл 2020 в 17:19

Спасибо, Илья!
А мэр у нас мерзкий

ОТВЕТИТЬ
1234
15 июл 2020 в 17:23

Читая комментарии к подобным темам «будут пробки 50 баллов», «надо водителей учить», «нужны подземные переходы», «у нас менталитет не тот», понимаешь, что многие жители города Екатеринбурга готовы жить в дерьме и активно эту позицию защищают. До таких людей никогда не дойдёт, что безопасные улицы это суперважно, что качественный общественный транспорт важнее личного транспорта, что пешеход лучший друг автомобилиста, и каждый автомобилист должен хотеть чтобы пешеходов стало больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 09:38

Варламов говорит всё по делу. Опыт других стран, если он удачный, нужно перенимать. Проектированием улиц, а так же их безопасностью должны заниматься грамотные специалисты.

15 июл 2020 в 16:57

Я за то что бы дороги были безопасными! Но нормальными методами. Пешеходы отдельно, авто отдельно, велосипеды отдельно. К этому желательно приложить голову с мозгами и не одну.

ОТВЕТИТЬ
Леха
15 июл 2020 в 16:58

Аварии в городе - это наш бич. Но мне кажется, проблема в водителях и их любви к большим скоростям. Ездили бы спокойнее и аварий не было бы

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 19:28

наш мэр войдет в историю,как мэр-плиточник,но даже и это он делать не умеет,жалко,что нормальных людей он слушать не хочет,а горожане от него страдают,вот нашего бы мэра нормально красиво одеть,причесать и...обучить,ему бы цены не было,а так... все просто смеются над ним,а хотелось,чтоб его уважали.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 18:29

В Екатеринбурге в 2019 в ДТП погибло 72 человека. Из них 30 пешеходов и 1 велосипедист.
В Осло в 2019 в ДТП погиб 1 человек (водитель).
В Хельсинки в 2019 году в ДТП никто не погиб.
Эти 2 скандинавских города применяют Vision Zero, а Екатеринбург не применяет.

ОТВЕТИТЬ
16 июл 2020 в 09:36

Абсолютно всем понятно что в топе коменты ботов! Пиарщики администрации, вам должно быть стыдно! Вы же наоборот выставляете город с плохой стороны! Теперь любой кто со стороны зайдет в коменты будет думать что у нас тут одно быдло живет!

Юлия
15 июл 2020 в 18:14

Варламов дело говорит, не помогут тут камеры никак, только опять денег с народа соберут и не пойми куда истратят. В последней аварии со смертельным исходам на Малышева - Мамина-Сибиряка у водителя внимание отключилось - ехать прямо, дорога широкая, машин не много - красота, зачем напрягаться. Ну штраф придет и что? Как будто сейчас этих штрафов мало. Если не будет условий для высокой скорости, то и аварий будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:30

Варламов прав! Сколько ещё пешеходов должно погибнуть, прежде чем мы начнём внедрять проверенные методы?!

Фото пользователя
15 июл 2020 в 18:11

Согласен с Варламовым, что в городе должны быть учтены интересы пешеходов и маломобильных граждан. Есть куча мест, где зря понаставили заборов. Осталось столько же мест где они реально нужны, а их нет 😳 Как настает лето на улицы выезжают "громыхалы" без глушителей. Идешь по Куйбышева и думаешь, как бы не сбили и не оглушили. А какое удовольствие сидеть на летней веранде кафе, когда рядом пролетает очередной умник без глушителя 🔥

Гость
15 июл 2020 в 19:35

Молодец Варламов! Надеюсь он везде про этот позор нашего города расскажет, благо думающих людей у него в подписчиках миллионы, нашему «крепкому хозяйственнику» до него как до Китая в знаниях.

ОТВЕТИТЬ
Мирошкка
15 июл 2020 в 16:56

Варлушке то откуда про наши дороги знать? Он же там в своей Москве сидит. Ааа щас из-за карантина путешествовать нельзя, вот он сидит пердит дома провокации создаёт

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 18:38

В последнее время новости пишут о какой-то дичи Высокинского: то хочет здание с лепниной в Академе, то смерть на дороге - это нормально. Перегорел я на солнышке, наверное, или коронавирус так пагубно на мозги влияет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 20:30

я не знаю. что надо сделать, но когда приезжаешь из за границы, у нас некоторое время по началу страшно водить. проблема и в самих водителях и в инфраструктуре.
по водителям - можно начать с системы выдачи прав. ввести ступенчатые права, как во многих странах мира. ну и жестко присекать продажу прав. вводить большие наказания за пьяную езду.
по инфраструктуре, как мне кажется, не надо изобретать что то новое. варламов прав, можно взять лучшее из мирового опыта. основа безопасности в больших городах - снижение скорости, снижение числа машин на дорогах и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гаишнек
15 июл 2020 в 19:29

Зачем делать безопасные дороги, когда можно просто стричь штрафы?

Пешеход
15 июл 2020 в 19:32

Давайте подумаем. хмммм.
Потратить деньги неа реализацию программы безопасного движения?
Или насосать побольше бабла с любителей опасного движения?
Што же выберут чиновники, я прям в растерянносте...

ГТУ
16 июл 2020 в 12:16

Шо нам эта Европа со многолетним накопленным опытом по устройству дорожного движения и нулевой смертностью на дорогах. Это всё лажа!!! Вы шо не поняли, у нас свой путь. ЭТО РОССИЯ!!!

15 июл 2020 в 17:33

мэр походу немного припух - может штрафов ему выписать лично, за безделие и балаболизм !
Т.е. ему предложили безопасный вариант - а этот пудель, вместо вникания в суть процесса и перенятия основного (безопасности) отмахнулся .
Пудель - пойми что ты тоже можешь стать пешеходом - и не дай бог, камера тебя если что снимет ... но все будут пить компот уже и есть булочки.
Вот как такое чудо может сидеть и мало того что бездействовать - но еще и усугублять ремонтные процессы на Малышева своим скудоумием

Гость
15 июл 2020 в 17:25

Высокинский, смотри в глаза! В глаза смотри! Что ты глаза отводишь!

Гость
15 июл 2020 в 18:38

Варламов прав, и все это понимают. Пиар служба мэрии пишет здесь всякую чушь

ОТВЕТИТЬ
гост
15 июл 2020 в 19:26

Это тело назначили, едру подмахивать. Он не кто.

ОТВЕТИТЬ
отходообразователь
15 июл 2020 в 22:10

пока что Высокинский самый худший из руководителей города

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 20:43

да кто такой этот варламов сидит там в москве ничего не знает мы тут ни про каких варламовых не слышали блохер попиариться захотел да видел бы он что раньше было а сейчас и дороги широкие удобные красивый район новый окодем построили

Как-то так мне представлялся обыватель, хейтящий варламова. А тут зашел почитать комменты, так всё даже хуже.

ОТВЕТИТЬ
Переводчик
15 июл 2020 в 16:58

А что, не все поняли, что это реклама? Ему за продвижение Vision zero заплатили, но мы не обязаны же эту систему покупать. Пусть в Москве ее и продвигает, нам его реклама и рекламодатели - не интересны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 12:15

Меня возмущают большегрузы в центре города. Я хотела бы, чтобы такой специалист, как Варламов, высказался, что с ними делать. Он очень грамотно многие вещи говорит. Спасибо ему.
Высокинский не имеет никакой политики ведения хозяйства в городе Екатеринбурге, кроме поддержания нынешнего состояния в более-менее нормальном виде. Он это своими словами и продемонстрировал в очередной раз. Никакой стратегии развития дорожного хозяйства в городе у него нет. А тут еще и проектировать, оказывается, нужно заранее???!!!!!! Как так?

Фото пользователя
15 июл 2020 в 16:57

Варламов у нас не живет, с чего его должны слушать? Он везде пропихивает свои идеи какие-то абсолютно безосновательно. Не получилось продать нам систему. Обиделся

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:19

Делайте нормальные дороги и парковки, правильно выбирайте режимы работы светофоров, создайте препятствия для невозможности попасть пешеходам на проезжую часть, вне разрешённых участков, и будет всё хорошо.....

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 22:40

« Выезд на полосу общественного транспорта должен быть платным. Как платная дорога: выехал — заплатил, превысил скорость — заплатил, перекресток неправильно пересек — заплатил. »
Сбил человека - заплатил.

Гость
15 июл 2020 в 23:30

Начали кукарекать на Варламова. Человек здесь квартиру купил и предлагает сделать хорошую дорогу. Вместо этого согнали троллей и начали кудахтать да кто ты такой ты же в Москве живешь че ты вообще знаешь. Человек весь шар земной объездил мир то уж видел, шесть лет учился, чтобы иметь право такое говорить. А на адекватное предложение и критику его грязью полили ну как быдло ей богу.

16 июл 2020 в 00:25

К ночи набежала орда ботов - они вывели в топ-3 самые глупые комментарии, чтобы другие популярные комментарии горожан выдавить из топа.

Гость
16 июл 2020 в 09:52

Малышева опасная улица, с ней надо что то делать. И оставить 12 метров для авто как вариант. Сейчас гоняют на ней безбожно, очень много аварий

15 июл 2020 в 18:08

Варламов: "Опыт показывает, что дебилы (слово изменено. — Прим. ред.), которые летают по городу со скоростью 100 и больше, запросто копят штрафы пачками и не шевелятся, а на жизни пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, других водителей им просто плевать."

Ну так и борись с дебилами, а не со всеми автомобилистами.

Завтра дебилы на велосипедах будут пешеходам травмы наносить - будем бороться с велосипедами.

Послезавтра бегать запретим.

ОТВЕТИТЬ
Без разговоров
15 июл 2020 в 16:59

А сколько он будет к нам ещё лезть? Кто-нибудь подскажет? Надоели уже Новости с его участием) и он же ко всем городам так цепляется, рейтинг себе делает

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 23:14

Считаю необходимым поддержать идею нашего Мэра! Пострадал человек на дороге или погиб, Мэр ЗАПЛАТИЛ! за каждый случай из своего кармана.

ОТВЕТИТЬ
старожил
16 июл 2020 в 00:59

Не знаю, какой там специалист Варламов (он мне напоминает пацанёнка-дошкольника, что висел на сетке ограждения и протестовал против планировавшейся стройки храма на набережной). Но в части скорости движения в городе согласен. Для наших водителей скорость должна быть не выше 40 км/час.

ОТВЕТИТЬ
Чихать_в_локоть
15 июл 2020 в 16:53

А с каких пор Варламов в Екатеринбурге окопался?

ОТВЕТИТЬ
Зарядка
15 июл 2020 в 17:01

Безопасность дорог зависит большинстве случает от адекватных водителей. Видела вчера парочку долбоящеров на марках что в центре гоняли. Их остановили сразу же, думаете это сработало? Они 500 метров отъехали от гибдд и дальше за своё. Штраф просто заплатят. Лишать таких надо, сразу, за превышение. А не системы какие то пиарить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июл 2020 в 04:27

Варламов дело говорит

Житель
16 июл 2020 в 07:06

А по поводу крайности человеческих жизней Варламов прав

16 июл 2020 в 09:05

Случайно проголосовал за "нашего" неизбранного мэра. Прошу мой голос перекинуть за мнение Варламова.

зоозащитники
16 июл 2020 в 09:25

Зря вы Сашку Высокинского критикуете , он человек, мягко говоря, не умный. Он то интернет в столбы засовывать мечтает, то дарит пилотам подводную лодку, то люди пусть на дорогах мрут. Ну че вы? Пусть городит, ему за это и платят.

16 июл 2020 в 09:45

Откуда такая статистика? Вот официально: http://stat.gibdd.ru/.
В Екатеринбурге за 2020 год: 459 ДТП 26 ПОГИБЛО 599 РАНЕНО
При этом в Челябинске с автомагистралями: 715 ДТП 6 ПОГИБЛО 909 РАНЕНО
Тут и коню понятно, что между количеством ДТП и шириной дорог прямая связь.
А вот за 2019:
ЕКБ 1180 ДТП ВСЕГО 72 ПОГИБЛО 1478 РАНЕНО
ЧЕ 1810 ДТП ВСЕГО 51 ПОГИБЛО 2312 РАНЕНО

Гость
17 июл 2020 в 17:25

Вам только посоветовали концепт из стран с очень высоким уровнем жизни, с количеством смертей на дорогах близким к нулю, комфортной средой для всех, отсутвием дискриминации маломобильных.
Для не очень умных: чтобы реализовать VZ нужно всего лишь грамотно спроектировать улицы... А не платить кому-то и что-то там покупать :)
Это намного-намного эффективнее и дешевле, чем вешать камеры, которые не от чего никогда не защищат.

Лейла
15 июл 2020 в 16:55

Ахха че он несёт. Пусть предъявит факты уже хоть какие-то. Чем вообще урбанисты занимаются?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 16:55

Такой менталитет, как у нас, никакие штрафы не исправят. И город без ДТП - это просто не реально

ОТВЕТИТЬ
Кудри
15 июл 2020 в 17:45

Урбанист то сам согласен тошнить 50 кмч?
Ох уж эти блоххеры.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:20

Кто такой Варламов? Что за любимчик еодина?
Надо чтобы меньше людей ездило на ОТ, как главном рассаднике всякой заразы.
И штрафы не только волителям, но и пешеходам от 5000 за переход в неположенном месте.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 июл 2020 в 20:16

высоконский, ты залезь на светофоры и отрегулирй их. 50 % светофоров тупые! из-за них пробки! а тебе желаю ездить на лисапеде по пешеходным

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 20:52

Екатеринбургу нужны 4 эстакады из центра к окраинам север юг запад восток что бы разгрузить центр

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 23:37

наркоманы и алкаши типа васильева так и будут гонять и убивать на этих новых суженых улицах, ибо померкнет у них сознание кратковременно и они уже не контролируют авто. потом за них насцат в банки и отмажут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 19:22

Не смотря на то, что даже подписан на Варламова на видеохостинге, проголосовал за вариант «никто не прав». Тот случай, когда Илья считает недопустимой тактику пост-наказания, но при этом, сам предлагает решение, которое является достаточным перегибом.
Нужно что-то другое.
Может быть, если гонщикам штрафы нипочем, усилить логическое продолжение этих штрафов, а там глядишь подумают, нарушать или сидеть. Набрал штрафов, не платишь, гоняешь? Езжай сразу в СИЗО, тебя там ждут!
А ширину дорог оставить нужно, можно подумать, у нас нормальных водителей нет и только олени за рулем.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:16

безопасные дороги. это когда на них не будет тормозов. едущих без причины в городе меньше 60. а на трассе меньше 90. и не будет пешеходов на проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 21:53

наши дороги убитые

Гость
16 июл 2020 в 00:23

Выход из дома сразу и делай платно, че тянуть. И пробок поменьше и пешеходов. Экономику поднимите, которую развалили.

Сталина на вас нет
16 июл 2020 в 01:33

Битва пуделей

Гость
16 июл 2020 в 08:22

боты сразу заработали 🤣вот вы государство хитрожопое лишь бы бабло пилиить

ЛЕС РУК
16 июл 2020 в 09:56

А почему наше управление БДД всё время молчит, это такто их работа или их уже разогнали к чертям🤨

Дмитрий
16 июл 2020 в 12:19

Повесьте ограничители высоты на мосту у Калины - там регулярно фуры мотаются, и абсолютно безнаказанно. Когда этот аварийный мост рухнет - будет такой транспортный коллапс, что коронавирус баловством покажется.

16 июл 2020 в 14:02

Задавил человека- заплатил. Все просто у пуделя.

Москвич
18 июл 2020 в 00:57

Мэр ваш теперь упрется и будет гнуть свою суверенную линию, потому что прогнуться нельзя, одно дело вождь сказал бы, тут да, он бы восхитился проницательностью и дальновидностью и тут же бы начал активно внедрять...

18 июл 2020 в 02:57

Ааа, что за тупизм. Как можно рекламировать просто принцип безопасной организации дорог,улиц? Это же не компания, не продукция...

Гость
15 июл 2020 в 17:18

А что, неплохо. Давайте по 50км/ч ездить по городу. Соберем пробки 50 баллов, да и на работу можно будет за 3 часа выезжать. А вечером 3 часа добираться. Хорошее предложение.

ОТВЕТИТЬ
Мария
15 июл 2020 в 18:50

Мне по Варламову интересно другое!

В декабре 2018 года один наш земляк-чудак закупил у Варламова елок на сумму 1,5 млн рублей: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65748061.html

"Я потратил 1,5 миллиона рублей, закупил 300 ёлок. Это довольно солидная для меня сумма, занял её у родных. Но продать пока удалось только шесть штук, — рассказал E1.RU Алексей."

Варламов в этой ситуации повел себя как настоящий блогер. То есть вращал он нашего уральца известно на чем.

Внимание, вопрос:
Молодой предприниматель Алексей, вы как? Живы? Все норм?

ОТВЕТИТЬ
горожанин
15 июл 2020 в 17:05

этот шершень кучерявый куда лезет опять? го в Москву

ОТВЕТИТЬ
Тема
15 июл 2020 в 16:59

Когда такие личности начинают топить за какие то системы и идеи, это значит только одно. Им кто-то заплатил. И хорошие деньги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 18:22

Эстакады стройте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 18:45

Забавно, когда друг на друга гавкают два пуделя

Гость
15 июл 2020 в 16:52

впервые вижу что два еврея не договорились :)))

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:37

Вот что я не люблю, так это детскую демагогию в дискуссиях. А здесь просто каноничный пример reductio ad absurdum.
Все сводится к тезису: «или мы сделаем город непригодным для машин или будут гибнуть десятки человек в год, а значит... кто против - тот убийца» Ну бред же. В математике это называется «ложная корреляция»

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 18:09

Высокинский - наш мэр! Руки прочь от белого воротничка, ишь прислали Варламого гнобить нашего соколика! Не позволим очернить, святой человек....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:36

Прикольно😂 Хотелось бы знать по какому принципу Е1 пропускает комменты😜 И почему как лучше жить в Екатеринбурге знают те кто в нем не живет😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:28

на трассе ул. Малышева нужно больше дорожных камер, пешеходам переходить за руки, чтобы видно было

Гость
15 июл 2020 в 17:08

сколько варламовских ботов то минусит. кличь поди среди своих подписчиков -миньонов поднял. спасите -помогите, не слушают мой кудрявый бред , уральцы

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 18:02

178 человек погибли от чего? От того что Дорога плохая или из-за того что пдд нарушали?
Так же в Европе много камер и штрафы дикие.
Я за хорошие дороги. Но не надо оправдывать , нарушающих ПДД, тем что дороги плохие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:55

При пересечении пешеходного перехода водитель должен выходить из машины и толкать её руками.
Других способов спасти жизни пешеходов нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:47

Были бы у мэра деньги,были бы вам и дороги и тесты всем желающим и поликлиники.А вообще все как в СССР -показуха только в москве.Это Собянин не знает уже где перестелить новую плитку на еще более новую.А рассуждать о том как надо и не надо всяк горазд.

ОТВЕТИТЬ
17 июл 2020 в 18:25

Варламов маразматик и автофоб.
Очень хорошо что мэрия города не слушает таких горе-знатоков как он.
Держите подальше его и прочую урбанистическую шушеру от управления городом.

ГОСТЬ
15 июл 2020 в 17:35

Да при чём тут МЭР?
Что он решает?
Не к нему вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Мария
15 июл 2020 в 17:12

Мы опять чот Одувану должны?

ОТВЕТИТЬ
Константин
15 июл 2020 в 18:15

Урбанист против губернаторского назначенца)
Не знаю даже кто из них хуже