27 ноября пятница
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (406)

Гость
15 июл 2020 в 16:52

впервые вижу что два еврея не договорились :)))

ОТВЕТИТЬ
Вперёд Россия!
15 июл 2020 в 16:53

что за клоунада...?

Чихать_в_локоть
15 июл 2020 в 16:53

А с каких пор Варламов в Екатеринбурге окопался?

ОТВЕТИТЬ
Лейла
15 июл 2020 в 16:55

Ахха че он несёт. Пусть предъявит факты уже хоть какие-то. Чем вообще урбанисты занимаются?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 16:55

Срочно подняты боты, сейчас расскажут что Варламов в жизни ничего не сделал, а высокинский крепкий хозяйственник, то есть специалист во всем.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 16:55

Такой менталитет, как у нас, никакие штрафы не исправят. И город без ДТП - это просто не реально

ОТВЕТИТЬ
Мирошкка
15 июл 2020 в 16:56

Варлушке то откуда про наши дороги знать? Он же там в своей Москве сидит. Ааа щас из-за карантина путешествовать нельзя, вот он сидит пердит дома провокации создаёт

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 16:57

Варламов у нас не живет, с чего его должны слушать? Он везде пропихивает свои идеи какие-то абсолютно безосновательно. Не получилось продать нам систему. Обиделся

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 16:57

Я за то что бы дороги были безопасными! Но нормальными методами. Пешеходы отдельно, авто отдельно, велосипеды отдельно. К этому желательно приложить голову с мозгами и не одну.

ОТВЕТИТЬ
Переводчик
15 июл 2020 в 16:58

А что, не все поняли, что это реклама? Ему за продвижение Vision zero заплатили, но мы не обязаны же эту систему покупать. Пусть в Москве ее и продвигает, нам его реклама и рекламодатели - не интересны.

ОТВЕТИТЬ
Леха
15 июл 2020 в 16:58

Аварии в городе - это наш бич. Но мне кажется, проблема в водителях и их любви к большим скоростям. Ездили бы спокойнее и аварий не было бы

ОТВЕТИТЬ
Без разговоров
15 июл 2020 в 16:59

А сколько он будет к нам ещё лезть? Кто-нибудь подскажет? Надоели уже Новости с его участием) и он же ко всем городам так цепляется, рейтинг себе делает

ОТВЕТИТЬ
Тема
15 июл 2020 в 16:59

Когда такие личности начинают топить за какие то системы и идеи, это значит только одно. Им кто-то заплатил. И хорошие деньги

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 16:59

Интересно, Высокинский хоть что-то умеет, кроме как плохо уходить от ответов и вредить городу?

ОТВЕТИТЬ
Зарядка
15 июл 2020 в 17:01

Безопасность дорог зависит большинстве случает от адекватных водителей. Видела вчера парочку долбоящеров на марках что в центре гоняли. Их остановили сразу же, думаете это сработало? Они 500 метров отъехали от гибдд и дальше за своё. Штраф просто заплатят. Лишать таких надо, сразу, за превышение. А не системы какие то пиарить.

ОТВЕТИТЬ
Авто-убийца на Лексусе
15 июл 2020 в 17:02

Согласен и с камерами и с устройством искусственных препятствий которые мешают автолётчикам типа того убийце двух женщин на Лексусе. Кстати Е1 можете узнать как ему в СИЗО сидится? И как долго ещё ждать начало суда, что то всё затянулось.

горожанин
15 июл 2020 в 17:05

этот шершень кучерявый куда лезет опять? го в Москву

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:08

сколько варламовских ботов то минусит. кличь поди среди своих подписчиков -миньонов поднял. спасите -помогите, не слушают мой кудрявый бред , уральцы

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:10

Варламов молодец, всё правильно говорит. Высокинскому надо понять, что уже 21й век на дворе и во всём мире дороги уже научились нормально проектировать, и тут спорить уже не о чем, просто надо работать нормально начать.

ОТВЕТИТЬ
Мария
15 июл 2020 в 17:12

Мы опять чот Одувану должны?

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:13

Удивляют те, кто утверждает, что безопасность зависит только от водителей. Вы серьёзно считаете, что от того, как улица спроектирована и построена не зависит количество аварий? Давайте так водители должны стараться, но и властям расслабляться не стоит - сделать город лучше и безопаснее никогда не помешает

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:16

Супер! Кучерявый значит считает, что 10-20 потерянных жизней - это норм? Да он нам всем в лицо говорит, что сделать нормальные дорожные условия - нахрен не надо, холопы и так обойдутся. Бабы ж ещё нарожают, так ведь? Пора бы ему в отставку уже. Город не убранный, грязный, снег не вывозится, метро не строится, транспорт не развивается (парку поди уже лет за 30 перевалило), зато точечная застройка процветает! В ОТСТАВКУ ПОРА ТЕБЕ!

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:16

безопасные дороги. это когда на них не будет тормозов. едущих без причины в городе меньше 60. а на трассе меньше 90. и не будет пешеходов на проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:18

А что, неплохо. Давайте по 50км/ч ездить по городу. Соберем пробки 50 баллов, да и на работу можно будет за 3 часа выезжать. А вечером 3 часа добираться. Хорошее предложение.

ОТВЕТИТЬ
народ
15 июл 2020 в 17:19

Спасибо, Илья!
А мэр у нас мерзкий

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:19

Делайте нормальные дороги и парковки, правильно выбирайте режимы работы светофоров, создайте препятствия для невозможности попасть пешеходам на проезжую часть, вне разрешённых участков, и будет всё хорошо.....

ОТВЕТИТЬ
N1ce
15 июл 2020 в 17:20

Мне вот интересно, как заговорят те, кто сейчас топит против Варламова, когда в статистику 10-20 смертей в год попадут их близкие?
Варламов опирается на опыт других стран, там уже всё разжевали и выплюнули, а нам нафиг ничего не надо. Не жили хорошо и не надо

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:20

Кто такой Варламов? Что за любимчик еодина?
Надо чтобы меньше людей ездило на ОТ, как главном рассаднике всякой заразы.
И штрафы не только волителям, но и пешеходам от 5000 за переход в неположенном месте.

ОТВЕТИТЬ
1234
15 июл 2020 в 17:23

Читая комментарии к подобным темам «будут пробки 50 баллов», «надо водителей учить», «нужны подземные переходы», «у нас менталитет не тот», понимаешь, что многие жители города Екатеринбурга готовы жить в дерьме и активно эту позицию защищают. До таких людей никогда не дойдёт, что безопасные улицы это суперважно, что качественный общественный транспорт важнее личного транспорта, что пешеход лучший друг автомобилиста, и каждый автомобилист должен хотеть чтобы пешеходов стало больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 17:24

Столько комментариев с обсуждением ЛИЧНОСТИ и так мало непосредственно по теме.
обсуждать человека же куда интереснее, чем осознать что в городе, котором живешь каждый день под колесами автомобилей погибает и калечится несколько человек. зачем думать о проблемах и решать их?
Пускай они там в своей Европе все радуются каждый день жизни.
а у нас обязательно ДОЛЖЕН кто-то ХОРОНИТЬ близких КАЖДЫЙ ДЕНЬ из за ДТП на дорогах.
в Осло вообще дураки живут со своим "вижнзиро"... могли бы на ритуальных услугах зарабатывать. и не забыть еще про автомастерские - на них тоже можно неплохо заработать!!!
все кто нападает в этих комментах на варламова - прочитайте статью (вы наверняка ее не читали). просто вы отстаиваете право убивать и умирать на дорогах

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:25

Высокинский, смотри в глаза! В глаза смотри! Что ты глаза отводишь!

15 июл 2020 в 17:28

на трассе ул. Малышева нужно больше дорожных камер, пешеходам переходить за руки, чтобы видно было

15 июл 2020 в 17:30

Варламов прав! Сколько ещё пешеходов должно погибнуть, прежде чем мы начнём внедрять проверенные методы?!

ГОСТ_ъ
15 июл 2020 в 17:31

Не прокатило опять у Варлашки, он конечно молодёжи голову мастерски морочит, прям как мэр наш в некоторых вопросах

Гость
15 июл 2020 в 17:32

Варламов кто где как 😂 Тявкает как Моська а что тявкает похоже сам не отображает😂

15 июл 2020 в 17:33

мэр походу немного припух - может штрафов ему выписать лично, за безделие и балаболизм !
Т.е. ему предложили безопасный вариант - а этот пудель, вместо вникания в суть процесса и перенятия основного (безопасности) отмахнулся .
Пудель - пойми что ты тоже можешь стать пешеходом - и не дай бог, камера тебя если что снимет ... но все будут пить компот уже и есть булочки.
Вот как такое чудо может сидеть и мало того что бездействовать - но еще и усугублять ремонтные процессы на Малышева своим скудоумием

ГОСТЬ
15 июл 2020 в 17:35

Да при чём тут МЭР?
Что он решает?
Не к нему вопрос.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:36

Прикольно😂 Хотелось бы знать по какому принципу Е1 пропускает комменты😜 И почему как лучше жить в Екатеринбурге знают те кто в нем не живет😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:37

В Екатеринбурге нужно внедрять Vision Zero ("Ноль смертей"). Там много хороших вещей, которые можно делать даже с нашими ГОСТами. На 6-полосной Малышева ГОСТы разрешают делать сужение автомобильных полос до 3 метров, разделительные полосы с деревьями, направляющие островки и островки безопасности.

15 июл 2020 в 17:37

Вот что я не люблю, так это детскую демагогию в дискуссиях. А здесь просто каноничный пример reductio ad absurdum.
Все сводится к тезису: «или мы сделаем город непригодным для машин или будут гибнуть десятки человек в год, а значит... кто против - тот убийца» Ну бред же. В математике это называется «ложная корреляция»

ОТВЕТИТЬ
Степашка и команда трубачей
15 июл 2020 в 17:38

О! Класс! Заплатит. Заплатит. Заплатит.
Ну ок. У человека гелентваген - 20 миллионов рублей. Или рейнджровер или мазеррати. Ну или Cullinan в крайнем случае. Доход от 1 миллиона в мес. Он будет ездить вообще как захочет и плевал он на жизни всех и вся. Просто заплатит и всё. Это не штрафы и ни к какой дисциплине это не будет относится. Просто платная анархия для избранных. И всё...

ОТВЕТИТЬ
Пешеход
15 июл 2020 в 17:40

Сейчас сюда набегут мэрские боты и накрутят под 100 плюсиков самым глупым говнохранительским комментариям, чтобы они вылезли в топ самых интересных. Будут пытаться имитировать общественное мнение за бюджетные средства. Здесть такое не прокатывает. Читатели Е1 такое быстро распознают.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
15 июл 2020 в 17:43

Высокинский живет в параллельной реальности. Камеры у него способны предотвратить наезд на человека. Очень интересно, сколько еще людей должны погибнуть под колесами и стать инвалидами, чтобы наш мэр начал принимать решения о современном проектировании города? Почему решения должны измеряться трупами?

ОТВЕТИТЬ
Кудри
15 июл 2020 в 17:45

Урбанист то сам согласен тошнить 50 кмч?
Ох уж эти блоххеры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 17:47

Это бесплатная концепция. Про нее многие пишут и ставят в пример, как не допустить ни одной смерти на дороге. А Варламов во всех городах повестку освещает по урбанистике, его про е1 перепечатал, так как новостей мало. Но однозначно, вместо идиотского озаборевания, лучше бы успешные проекты применяли.

СПЕЦ
15 июл 2020 в 17:47

Бунт кудрявых

Гость
15 июл 2020 в 17:47

Были бы у мэра деньги,были бы вам и дороги и тесты всем желающим и поликлиники.А вообще все как в СССР -показуха только в москве.Это Собянин не знает уже где перестелить новую плитку на еще более новую.А рассуждать о том как надо и не надо всяк горазд.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 17:49

Миллионы надо тратить не на заборы и ежегодную покраску, а безопасные переходы и дороги.
Хочу жить в современном городе, а не автобане смерти.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
15 июл 2020 в 17:54

Высокинский - человек низких интеллектуальных и моральных принципов. Стыдно, что этот человек возглавляет третий город в России. Даже Якоб был лучше, при всех его недостатках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июл 2020 в 17:55

Сужение полос не означает остановку движения.
Как происходит сейчас: жмешь 30 секунд 90 км/ч. + стоишь 2 фазы на светофоре (5 минут) За 5:30 проехал ~ 800-900 метров

Как будет: едешь 55 секунд 50 км/ч + + стоишь 2 фазы на светофоре (5 минут). За 5:50 проехал то же растояние.

Проедешь расстояние на 20 секунд( 6%) дольше. Но точно никого не убьешь и не уедешь на зону.

ОТВЕТИТЬ