20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (330)

21 июл 2020 в 10:57

Еду сегодня по Егоршинскому подходу, там недалеко от Рено-центра и въезда на развязку Калины пешеходный переход есть с кнопочным светофором. Еду, мне зеленый, пешеходам красный соответственно. Вдруг на переход без нажатия кнопки вылетает педальный велодебил в красной майке. Нескольким машинам оттормозиться пришлось.
Пользуйтесь ОТ, ездите на машинах или ходите пешком, задолбали эти педальные.

Роман Ек-г
21 июл 2020 в 10:57

Пожалели велосипедистов. А кто пожалеет пешеходов? От велосипедистов, скутеристов и пр. покоя нет. Катят изо всех сил прямо на пешеходов. правил не знают. Всех надо отправить сдавать на права. А то сел на велосипед и едет и пешеходы должны от него отлетать.

21 июл 2020 в 10:59

У нас велосипедист - враг всем. А где ему ездить предлагаете!? Едешь по ПЧ - недовольны автодятлы, не считающие велосипедиста за полноправного участника дорожного движения, даже если соблюдать ПДД. Прямо на всех навесили штамп. По тротуару ехать безопаснее, но порой пешеходы идут не по прямой, а как пьяни - зиг-загом. Вот понаблюдайте сами как ходит народ. Что касаемо ПДД, почти всегда спешиваюсь на перекрестках. Это единственный момент, когда водители проявляют уважение и пропускают на перекрестках без светофоров.
А про доступную среду вообще молчу. Ее нет. А что есть - пшик в стог сена. Покаталась на электросамокате на днях по городу и ощутила все прелести нашей "БЕСбарьерной" среды. Сочувствую теперь мамам с колясками. На велосипеде это не сильно ощущается из-за хорошей амоотизации. А на самокате приходится сползать чуть ли не у половины выездов со дворов.

21 июл 2020 в 11:00

"Тест-драйв екатеринбургских улиц показал, что запрос на улучшение велосипедной инфраструктуры стоит остро, несмотря на то что город пытается следовать тенденциям времени. Однако активисты в очередной раз убедились, что нововведения могут быть не только неудобными, но и небезопасными"
Как развидеть этот текст????

21 июл 2020 в 11:02

А с каких это пор кустарно начерченная желтая линия (которая изначально просто означала туристический веломаршрут) на набережной городского пруда вдруг стала велодорожкой, и теперь велосипедисты еще и имеют наглость возмущаться "откуда ни возьмись выскакивающим пешеходам"? Автору статьи бы "фильтровать" материал, а то ведь народ за чистую монету примет это утверждение. Потом кого-нибудь собьет на набережной, еще и будет уверен, что прав.

А вообще, к сожалению, у велосипедистов в 50% случаев нет культуры езды. Я ездил одну неделю этим летом на работу и с работы на велосипеде (маршрут Уралмаш-Центр). К сожалению большинство велосипедистов/электросамокатчиков ведет себя очень неосторожно, а, порой, и нагло, находясь при этом на тротуаре.
Да и на дороге они либо не знаю, либо нагло игнорируют правила (езда во 2м ряду, поворот налево и тд.)

Гость
21 июл 2020 в 11:19

Ул. Репина, Ул. Сахарова, ул П. Шаманова, Краснолесья, Де Геннина, С. Дерябиной. На всех этих улицах есть велодорожки, установлены соответствующие знаки. Так какого черта пешеходы и мамаши с колясками по ним гуляют (по велодорожкам). Для вас рядом бехатон, вот по нему и ходите и не нойте что вас матерят.

Гость
21 июл 2020 в 11:21

А вообще удобнее ездить по дорогам. Я тоже начинал с тротуаров, сейчас стараюсь по дороге с соблюдением ПДД.

21 июл 2020 в 11:22

Екатеринбургу нужна нормальная велоинфраструктура! Велодорожки, велополосы, велопереезды (на которых не нужно спешиваться). И климат тут ни при чём. Велосипед круглогодичный вид транспорта. Финский город Оулу и наш Альметьевск (Татрастан) это подтверждают.

сергей
21 июл 2020 в 11:24

на велике по дорогам в центре города ездить невозможно...по тротуарам средняя скорость 10 км в час...если пешеходов не слишком много...везде нужна осторожность и соблюдение правил...

Гость
21 июл 2020 в 11:24

Ау, ненормальные! Тротуар - для пешеходов!
ПДД 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

Фото пользователя
21 июл 2020 в 11:26

Ильи Варламова и Максима Каца

Две всероссийские вечно всем недовольные пукалки.

Фото пользователя
21 июл 2020 в 11:28

Мну не испытываю особого баттхерта от езды как на велосипеде, так и на мотоцикле. Поверьте есть города с куда худшими условиями. Думаю. в Екб из мухи слона раздувают. Пандусы им видите ли подавайте, инвалиды, блин...

Гостья
21 июл 2020 в 11:37

Вот именно если сделать нормальные велодорожки, то велосипедисты не будут мешать не машинам, не пешеходам! А так как их мало, то приходится ездить по тротуарам, либо по дорогам (по которым смертельно опасно ездить).
И вот не надо говорить чтоб не ездили на велосипедах, тоже самое можно сказать: не ходите пешком, не ездите на своих машинах, а то пробки создаете.
От велосипедистов, кстати тоже польза есть: меньше пробок на дорогах, меньше толкучки в транспорте!
Поэтому надо просто разграничить всех и никто никому мешать не будет))

Гость
21 июл 2020 в 11:47

Нет в нашем городе удобств. "Город без удобств"= Екатеринбург. В нем места нет ни для пешеходов, ни для велосипедистов. Вот они лбами и сталкиваются.
Сегодня родственник выслал фото из Аделаиды: 30-км велосипедный маршрут от океана до холмов: природа, идеальный асфальт, бесплатные ухоженные туалеты по маршруту (с туалетной бумагой!). Бесплатно. 30 км на велике уже отмахал, обратно собирается. Живут же люди!
"Человек современного типа" не менял свой мозг уже тысячи лет, австралийцы не умнее нас, а как сделано! И не для туристов даже. Аделаида не туристическая Мекка. Для себя любимых все, для себя. А мы? Велосипедисты ругают пешеходов, а пешеходы велосипедистов... Не надо ругаться. Надо кооперироваться....

Юлия
21 июл 2020 в 11:47

Город - это общее место. Нельзя игнорировать потребности какой-то части населения. Из-за нехватки велоинфраструктуры на велосипедах и самокатах приходится ехать по тротуару. Это небезопасно и для "водителя" двухколесного транспорта, так и для пешеходов. Ехать по дороге - страшно, потому что водители четырехколесного транспорта гоняют мама не горюй. Не хочется погибнуть просто так из-за неадекватов за рулем несколько-тонной железной бочки. Почему обязательно нужно кого-то ущемлять? В угоду автомобилям ущемляют пешеходов (сужая тротуары и вырубая деревья), в угоду автомобилистам И пешеходам ущемляют велосипедистов.
А еще схожая проблема: из-за высоких бордюров и плохого покрытия тротуаров инвалиды не могут нормально передвигаться по городу. Недалеко от моего дома часто вижу как по улице Машинистов инвалиду на электроколяске приходится ехать по дороге, потому что тротуар там неудобен из-за бордюров

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 11:51

В Нью-Йорке запрещено велосипедистам ездить по тротуарам ... на них главный ПЕШЕХОД ... пешеходов всегда большинство!

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 11:54

В городе Екатеринбург нет и не было градоначальников, которые думают о жителях города, а не о том как освоить бюджет!

21 июл 2020 в 11:59

Такую вело-инфраструктуру, которую понаделали у нас, лучше бы вообще НИКАКУЮ не делали. Её проектировали какие-то придурки, которые на велике видимо с детства не сидели. А потом еще и подрядчикам отдали таким, что умудрились и без того гадость сделать совсем невменяемой. Надо в корне менять разделы пдд касающиеся мускульного и малого электро транспорта. Потому что нормальные те же велодороги, аналогичные европейским или азиатским просто невозможны по определению при существующих правилах. И все эти тупоголовые "спешивания на зебре" это поганый и унизительный пережиток страны лесов и деревень, где не то что велосипедной - никакой вообще инфраструктуры не было. Мне по пути на работу по правилам надо спешиться примерно раз 25 - сами догадаетесь, делаю ли я это? Правильно - сами спешивайтесь из своих бензовёдер при въезде в жилые дворы, например. Для автомобилей делают вцелом худо-бедно всё, и дороги, и развязки и прочее. А по-хорошему надо наоборот ограничивать личный транспорт в городе, хотя бы в центре и ближних к нему частях. Большинство водителей все равно возит только свой любимый зад. Вводить аналоги карпулов (т.е. движение разрешено только а/м, минимум с двумя людьми в нем) и т.п. Тогда и пробочек не будет, и парковочек всем хватит, и здоровее будет сам водитель, пешком походит хоть. И да, взамен нужно вывести общественный транспорт на новый уровень оснащения и сервиса.

Гость
21 июл 2020 в 12:00

Приезжайте в Челябинск, тут нет "катастрофы", тут еще хуже!

Гость
21 июл 2020 в 12:01

За чей счет мы должны строить велодорожки?

Каркуша и команда велосипедистов
21 июл 2020 в 12:02

🐧 Карр-р-р Итог: - очень нравится неспешно ехать на велосипеде часов в 17-19, улыбаться и наслаждаться жизнью и любой погодой /особенно тёплой/именно в тот момент, когда на дорогах пробки. Эти злые люди в машинах — утомлённые /хотя по правилам нельзя двигаться в утомлённом состоянии/ сидят в заторах, на светофорах сигналят друг другу с ненавистью давя на гудок, готовы городку перегрызть. Как бараны создают пробку сами себе же. Смотрят на тебя, велосипедиста и Ненавидят тебя. Ты их раздражаешь.
Потому что ты бодр, в хорошей форме, жизнерадостен и с отличным иммунитетом
А ты едешь спокойно, дорожишь своим временем, опержая их на часы и наслаждаешься жизнью и хорошим настррррроением!
Каррр-рр-р 🐧

21 июл 2020 в 12:04

а теперь вопрос к лисапедистам: какого хрена вы гоняете по тротуарам по 60 км. со стеклянными глазами не видя пешеходов?!

Гость
21 июл 2020 в 12:13

Денег на машину нет, купил велосипед/электросамокат/ролики. Требую переделать сплющенный в Уральских горах город под мои причуды. И погоду переделать

А где
21 июл 2020 в 12:14

Валите в свой Велосипедск

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 12:19

Выход есть: надо строить путепроводы для автотранспорта под землей ... а сверху скверы, велодорожки, пешеходы ... что-то такое Бостон задумывал не так давно...

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 12:27

... В рамках Бостонского инфраструктурного проекта было создано более 45 парков и крупных городских площадей. Значительные работы по очистке береговой линии были проведены в бассейне реки Чарльз, на канале Форт Поинт, Рамни-Марш и на острове Спектал-Айленд, а также на протяженных участках вдоль Бостонской бухты.

Посетители могут наслаждаться парком и пешеходными дорожками на Спектакл-Айленд площадью более 40,5 га (100 акров)....

гость
21 июл 2020 в 12:28

какие велодорожки? вы о чем? в городе, где 8 месяцев зима нужно думать не о велодорожках, а об удобном общественном транспорте и индивидуальных авто. а мы видим только неработающие платные парковки и разрушающиеся сети общественного транспорта.
и не надо тут европы приводить в пример. там климат другой. в скандинавских странах кстати особо велики не любят.

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 12:29

.... Парки и новые объекты ландшафтной архитектуры вдоль бассейна реки Чарльз и в восточном районе Бостона преобразили город. Три четверти площади из высвобожденных в деловом центре тридцати акров (0,12 км2) будут сохранены в виде открытого пространства, оставшиеся 25% будут предоставлены под умеренную застройку, в том числе под сооружения малой этажности для розничной торговли, коммерческого и жилого назначения....

Ольга
21 июл 2020 в 12:31

Когда был жесткий карантин и автомобилей в городе стало в разы меньше, воздух в городе стал чище. А недовольным людя по жизни все мешают. Вообще всем автомобилям запретить въезд в город. Оставить дороги общественному транспорту и велосипедистам, а тротуары пешеходам. Почему никто не говорит, как мешают автомобили? Мало того, что дышать из-за них нечем, так сколько народу убивают. Велосипедистам за ними не угнаться.

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 12:34

Здесь Вы узнаете зачем осваивать подземные пространства
"tunnel.ita-aites.org/ru/why-go-underground"
в т.ч. Городские автодорожные тоннеля отводят транспортный поток с городских улиц, тем самым сокращая уровень шума и загрязнения воздуха, а также предоставляя возможность альтернативного использования городского наземного пространства.

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 12:42

Если губернатор и мэр не знакомы с Бостонскими или Ванкуверскими проектами, то эти лица просто узколобы ... ширше на мир надо смотреть

Удивленный прохожий
21 июл 2020 в 12:52

Бостонский инфраструктурный проект: ... Глина и грунт, изъятые в ходе строительства, были использованы для засыпания свалок по всей Новой Англии, включая бывшую городскую свалку на острове Спектакл-Айленд...

21 июл 2020 в 12:57

В этой новости появился опрос. Голосуйте!

Фото пользователя
21 июл 2020 в 13:14

Велосипедистам плохо живётся, трудно передвигаться по городу. А почему же их так много ? Как раз пешеходам и не удобно и порой страшно из-за них. Гоняют по тротуарам 40км/ч в нетрезвом виде, при этом зачастую вес самого велосипедиста 100кг+ .
И не нужно говорить все вокруг виноваты что велосипедисты в ДТП например попадают. Чаще всего неприятные инциденты происходят из-за "лихачества " самого велосипедиста.

гость
21 июл 2020 в 13:20

Уважаемые велосипедисты катайтесь в лесопарках, а то от вас одни неприятности пешеходам и автомобилистам.

Фото пользователя
21 июл 2020 в 13:21

Всех педальных держит в страхе Тучный Мужик. Избивает и колеса пытается проткнуть. А детишки его добивают ногами уже.

Гость
21 июл 2020 в 13:48

Всем протянуть колеса. Ездят как хотят. В городе от велосипедов одни проблемы.

Гость
21 июл 2020 в 14:32

Когда я была маленьким ребенком, на меня наехал велосипедист, я упала, он на меня заехал передним колесом. После этого месяца 3 не могла ходить. Меня папа носил на руках на процедуры. А вообще, стресс больше, наверное повлиял. Это было в советское время.
Сейчас я сама с ребенком не прочь погонять на велике. Только негде особо. Те, кто советуют лесопарки, наверное, знают, что не везде они у нас есть в шаговой доступности. Как средство перемещения, по дороге с ребенком я не поеду. Задавят. Рада бы вытащить ребенка из телефона, поразмяться, чтобы к 40-ка не быть развалиной, и велики есть. Но где? Я не хочу ничего нарушать, я знаю, как опасен может быть велосипедист. Дайте мне шанс не нарушать.
Какую сознательность можно проявить, разъехаться и разойтись на 1,5 метрах? Условия изначально заданы такие, что будут провоцировать на нарушения. Или ляг у телека и замри, или встань с пивасиком у подъезда, меньше вреда, чем от велика? Это выход?

Гость
21 июл 2020 в 14:52

Сейчас по центру не пройти спокойно! Просто несутся как ужаленные.. ни дорожки не соблюдают ни спорость. Ошалели. Дети бегают в центре,выскочит ребёнок и всё. А они несутся и ничего не видят.. решать с такими что-то надо

21 июл 2020 в 16:43

Отравляют жизнь велосипедисты, вылетая со свистом у тебя из-за спины, когда прогуливаешься по пешеходным дорожкам. Они же напрягают, когда приходится такого смельчака объезжать на дороге. Вангую, что скоро придется запретить педальных в тех районах города, где нет выделенных велодорожек.

21 июл 2020 в 17:34

Для тупых колхозников, которые свое ржавое кредитное корыто считают атрибутом преимущественных прав на дороге - нужны велодорожки, условно так их назовем, потому что люди ездят теперь уже и на самокатах и на гироскутерах и кто его знает, какие экологичные средства передвижения появятся в ближайшее время. Гооврит о том, что у нас 9 месяцев зима, как аргумент за отказ от строительства просто тупо. Здесь речь исключительно о работе коммунальных служб, которые не чистят снег и лед зимой.

Прит
21 июл 2020 в 22:11

Да твою ж душу, велосипед или ТС или спортснаряд, тоесть или как все гоу на дорогу или на велотрек

гость
22 июл 2020 в 02:48

какие вело-дорожки? вон дороги построены, к машинам и валите

Забаненный велокурьер.
22 июл 2020 в 10:49

На мой взгляд, идея развития велодорожек в Екатеринбурге не годится. Беда в том, что места для них уже нет, а в одной плоскости делить пересекающиеся траектории с пешеходами и авто при интенсивном движении - нереально. А эти все знаки, цвета разметок, сочетания фактур поверхностей, и элементы дорожной инфраструктуры проблему не решат. Нужны попытки проектирования внеуличного движения по внеуличным эстакадам. Это решит проблемы и пешеходов, и автолюбителей, и циклистов. Концепция внеуличной транспортной инфраструктуры законодательно принята в России в 2017 г., и нам уместнее именно по ней создать сеть велоэстакад, закрытых на период непогоды, особенно зимой. Крыша из пластика решит проблему затрат на уборку, и защитит велосипедистов от осадков. Отсутствие круглый год осадков, пешеходов, автотранспорта, колейности, реагентов, пыли, пересечений, светофоров - дадут мощный толчок ездить круглый год в любую погоду и при любой температуре.

Михаил Химмаш
22 июл 2020 в 11:43

В связи с пандемией решился ездить с Химмаша на работу в Центр на велосипеде. Потеть не приходиться, так как еду не спеша. За час доезжаю. Развитие вело инфраструктуры городу необходимо как воздух. Какой колосальный бюджет можно освоить. Большинство автомобилистов и пассажиров ОТ смогут в теплое время пересесть на велы. И тогда не будет пробок, и делайте спокойно авто дороги, ремонтируйте подвижной состав, готовьтесь к зиме. Более того, на веле можно ездить и зимой, если будут велодорожки. До минус 15 без проблем. Поддержим Путина в выполнении Указа №474 о улучшении качества и продолжительности жизни людей. На самом деле это же не сложно.

лиса
23 июл 2020 в 10:06

чем строить такие дорожки, лучше их вообще не строить

гость
24 июл 2020 в 16:24

А что это за красненькая полосочка на всех фотографиях? Это и есть та самая велодорожка? А это как бы нормально что велосипед развивать скорость 30-40 км/ч и велодорожка это часть тротуара? Может хватит кромсать тротуары? Погода теплая у нас пару месяцев, скоро дожди пойдут.