17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (330)
Орсен
26 июл 2020 в 21:09

Самокат на дорогу нельзя... Ну никак. Во первых мелкие колеса не позволяют нормально ездить и маневрировать. Плюс у нас там и люков и ливневки.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
26 июл 2020 в 21:20

Год назад мой ребёнок (было 6лет)сильно пострадал от электросамоката(был сломан нос, шишка на лбу - делали КТ в 9ке),было заявление в полицию. Были люди, которые его просто помогли поймать, потому что он сразу хотел сбежать. Мы гуляли около драмтеатра по набережной. В одну сторону ехал этот САМОКАТЧИК, я ребёнка прижала к себе-он чуть не сбил молодых девушек, специально пугая. А потом вдруг развернулся и поехал обратно. Тот ужас не передать, несущийся взрослый дядя на тротуаре, который "как дурак" почему-то на пустой широкой дороге въехал в стоящего на месте ребёнка! Не дай Бог таким вставать на электросамокат! Но их много! Сломанная челюсть одиннадцатиклассницы и уже мелочь, что не было выпускного! Случаев очень много. Пешеходы беззащиты перед несущимся электросамокатом. Вред здоровью ничем не компенсировать. Развивает скорость, как я поняла чуть ли не до 60км/ч. Электросамокаты точно не должны ездить по пешеходным дорожкам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:35

Нужно просто когда новые районы строишь, учитывать велодорожки и т.д.
Только не такие как делают у нас, не понятно для кого, а нормальные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:48

ответственность и взаимоуважение. Может пора людям начинать нести ответственность за свои поступки и поведение? Велосипедистам и самокатчикам ограничивать свою скорость при движении по тротуару и особенно вблизи пешеходов. Пешеходам - двигаться по правой стороне троутара и не метаться из стороны в сторону. Родителям - контролировать своих детей, маленьких детей - держать за руку (сколько раз наблюдал ситуацию, при которой ребенок 2-4 лет движется по тротуару отдельно от родителя, в том числе рядом с проезжей частью. И может уже начать уважать друг друга вместо того, чтобы поливать грязью как 70% здешних комментаторов?

ОТВЕТИТЬ
Дарья
26 июл 2020 в 21:06

На проезжую часть их ну совсем не надо!!!! Это будет сущщий ад для автомобилистов! И для БОДСов тоже!!!!

Фото пользователя
26 июл 2020 в 20:35

Вместо Истории религии и ОБЖ, где учат надевать противогаз, нужно правила ДД преподавать и учить о том,что нужно думать не только о себе на велике и самокате, но и об идущих пешеходах, их реакции возможной ситуативной и прочей психологии каждого дня. Да и пешеходам следует бы преподать пару уроков,что переходить дорогу в 10 метрах от светофора - это признак не законченного высшего образования.
Я вот давно знаю правило, если два велосипедиста или велосипедист против меня пешехода едет, главное - Не смотреть в глаза, иначе въедете в друг друга.

Гость
26 июл 2020 в 20:34

Я в шоке. Такое ощущение что пешехрды какие-то свяшенные животные, типа коров в Индии. Все для только для них должно быть.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 20:26

Проблема есть. И её нужно будет решать применяя гибкий подход:
1. Где-то за счёт проезжей части.
2. Где-то за счёт тротуара.
3. Где-то за счёт слишком широкого газона.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 22:11

Также очень острый вопрос - тишина во дворах в часы тишины (напомню, с 18.00 пятницы до 11 утра субботы, с 18.00 вечера субботы до 11.00 утра воскресенья, с 18.00 вечера воскресенья до 08.00 утра и далее каждый будний день с 23.00 до 08.00).
Товарищи родители! Выкидывать детей в огороженный двор без присмотра, где они орут и визжат без воспитательного корректирующего воздействия, пока вы строгаете себе расширение жилплощади через маткапитал, - это издевательство над окружающими вас соседями по двору. Особенно это касается временно проживающих, которые здесь проездом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:23

Ой, бедненькие, мешают им самокаты...Самокат - очень удобное средство перемещения. А вот кто создает помехи на тротуарах- так это сами пешеходы, ни себе ни людям.То что они перемещаются по немногочисленным велодорожкам не спеша,разве это нормально???! на всякий случай просвещаю особо одаренных: велосипедные дорожки для велосипедов и самокатов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2020 в 20:09

Больше всего возмущают комменты про «мамаш, НЕ держащих детей за руку». Люди, очнитесь, они идут по тротуару (порой ограждённому от проезжей части), в каких в правилах сказано, что по тротуару ребенка надо водить за руку? Это же дети, они должны больше двигаться, развиваться, вы ещё их на поводок привяжите... я не говорю, что за ними следить не надо, но на то они и дети, чтобы познавать мир, учиться чему-то, а не за ручку с мамой ходить и всего бояться...

ОТВЕТИТЬ
Отто фон Бисмарк
26 июл 2020 в 20:09

Все на самокаты!!!!Ударим самокатопробегом по коррупционерам из Автодора,Мэрии и ГИБДД!!

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 21:39

Проблема в том,что даже там где есть велодорожки-некоторые велосипедисты едут по тротуару. А при свободном тротуаре- пешеходы могут идти по велодорожкам. И те и другие нарушают.

ОТВЕТИТЬ
житель
26 июл 2020 в 21:03

Пеше-ходы не обязательно ийти посередине идите с одного боку и никто вас не побеспокоит. Не надо ийти посредине.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
26 июл 2020 в 21:09

Бесят все! Авто, вело, само, пешиие... что делать?..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:20

Наш город не очень приспособлен в силу ориентации на автомобили, а не на пешеходов в принципе. Нет широких прогулочных бульваров. В туристическом Питере - это идеальное средство передвижения в районе многокилометровых набережных и удаленных от жилья станций метро. Но не в Екатеринбурге.

гость
26 июл 2020 в 21:00

Проблема то решается несложно. Разрешить всем лисапидестам, моноколесистам и прочей шобле хоть на метле летать, но по чётким правилам и наказаниям. Приравнять между самой механическое ТС и просто ТС (чтобы не было разницы между авто и вело в случае любого нарушения ПДД) Сел пьяный на электросамокат, штраф и лишение, если есть чего лишать. На вело по пешеходнику, лови 5 т.р. Едешь ночью и у тебя ни фонарей, ни катафотов, то снимается сиденье и на спину рюкзак, кило на 30. Штрафы маленькие за это и никто их не видит в упор из гиббудунов.Если на вело соблюдать все ПДД, то его мобильность будет так себе, только для здоровья польза. Я и пешеход и водитель, так вот, смотря на то, что вытворяют вело на дорогах и тротуарах города, я удивляюсь, как они педали то копытами своими оленьими крутят. На пешеходнике один из 50 спешится. Едешь на авто по односторонне, по левой полосе,навстречу олень
двухколёсный, уверенный, что я правила нарушил, ещё что то мычать начинает, когда просто останавливаешься, чтобы его не раскатать. Я понимаю дети так себя ведут, но когда взрослые, то это абзац. Раньше не был таким, а сейчас по пути на работу, проходя через 2 больших перекрёстка не уворачиваюсь и не пропускаю на пешеходнике от объевшихся ухи веллеров, иду на обострение. В одно и тоже время хожу, и уже 2~3 человек приучил на лисапеде либо спешиваться, либо стороной объезжать всех. Всем здоровья

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:56

Только на проезжую часть их не надо. Там итак хватает этих, мотоциклистов и велосипедистов. Итак тошно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:30

Ездил на велосипеде по городу. Всегда по краю проезжей части. Проблем с этим не видел. По ПДД можно велосипедистам и самокатчикам ездить по дороге, если нет велодорожки специальной.

ОТВЕТИТЬ
Не Димон
26 июл 2020 в 20:27

Ожидаемо, начались "наезды" и на самокатчиков. Бензин не покупают, акцизы не платят, транспортный налог не платят. Подрывают экономику Великой России, одним словом. З Ы. У меня авто нет, велика нет, самоката нет. Передвигаюсь пешочком, попукивая 😀. Никто за 25 лет жизни в Екб не меня не наехал, слава Будде... 😀

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 22:14

Или выдать всем пешикам резиновые дубинки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2020 в 22:28

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. ПДД

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2020 в 22:39

Как можно доверять скоростные самокаты (источник повышенной опасности на тротуаре) полусумасшедшим обезьянам?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 22:26

Являюсь велосипедистом , но не поддерживаю идею с проезжей частью. Уж много нас таких уже , которых в капот насаживали всякие орангутанги за баранкой - которые в телефон упёрлись и нихрена не видят. Да и толку от вело дорожек , если вы по ним всё равно ходите - ногам мягче наверное ?
А самокаты да - нафиг не нужны на тротуаре , эти даже нас не боятся - хотя железа у нас побольше )

ОТВЕТИТЬ
Виктор
26 июл 2020 в 21:00

Велосипеды и электро. самокаты и скутеры должны передвигаться только у края проезжей части. Тротуар для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
27 июл 2020 в 07:50

На электросамокате нужно передвигаться по пч, какии на велосипеде!

Фото пользователя
26 июл 2020 в 19:52

Пусть ездят вместе с велосипедистами или аккуратно по тротуарам, так чтобы никому не мешались, а на дорогах им не место

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:59

У нас чиновники заботятся только о том, как бы побольше настроить центров торговых. Да и машин всё больше, а дорожки пешеходные всё уже и уже. Мы уж не говорим об ограждённых полях для дресирровок и выгулов собак.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 20:26

Предлагаю вернуться к этой теме зимой

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:33

Пешеходы пешеходов сейчас, в период эпидемии, тоже задолбали. Одни идут без масок, группами по прямой, другие вынуждены лавировать зигзагами между этими дебилами и их дебилоидами и часто выходить на обочины, рискуя попасть под колеса автомобилистов.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 19:49

и никто не сказал, что надо отдать не часть ДОРОГИ, а часть ТРОТУАРА!
никто еще не умер от столкновения с самокатом. а вот от столкновения с авто - много.
даже перевод велосипедистов на дороги считаю необоснованным. на дорогах и мотоциклистов хватает.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 23:34

У большинства только одно в голове: запретить и наказать.

Подумать как лучше, понять, что есть естественный прогресс, новые потребности в обществе, их надо( по хорошему предвидеть), но хотя бы не противиться им.

Прям смешно, когда очередной застрявший в средневековье кричит: "Запретить! Отобрать! Наказать!", а не сделаем 5 вариантов выберем лучший, или сделаем одну зону исключительно удобной для одних, другую для других. Всегда есть варианты, если думать, а не только врагов искать кругом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:00

Велосипеды и самокаты набирают всё больше популярности. Через 5 лет, если в городе не будет более/менее развитой инфраструктуры для двухколёсников, проблема станет критично острой.
Со стороны администрации, как мне кажется, вообше очень глупо игнорировать велосипедистов как класс.
По поводу движения по тротуарам. Пешеходы усвойте простую истину. На тротуаре тоже работает правостороннее движение, если что. Вы идёте справа, вас обьезжают слева, всё просто.

ОТВЕТИТЬ
Прокруст
26 июл 2020 в 23:05

Я езжу и на машине, и на велосипеде... Могу точно сказать что Велосипедистам не место на дороге, Россия еще к этому не готова, и еще лет 50-ть не будет готова, тем более Самокатисты... они конечно безумно безят, проезжая на дикои скорости около твоего ребенка на тротуарте, но им тем более не место на дороге... В начале сезона чуть наглухо одного не сбил около Шарташского рынка, он мчал по дороге, а я поворачивал направо и даже мысли не было смотреть в зеркало ведь места между бордюром и машино было так мало что не задумаешься что там может кто то оказаться... Говоря про велодорожки, у нас в Екб можно считать что их нет, поэтому остается ездить по тротуарам, это более адекватное решение... но с самокатистами надо что то решать, думаю что при столкновении с пешеходом или ребенком пешеходом, должны быть невероятные штрафы, вплоть до уголовно ответственности, но не в коем случае не пускать их на дорогу, там и так душно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:03

Самокат - класс!

ОТВЕТИТЬ
гость
26 июл 2020 в 20:06

Тротуар - для пешеходов. Только для пешеходов!

ОТВЕТИТЬ
гость
27 июл 2020 в 09:25

Смысл придумывать что то для велосипедистов, теперь для самокатчиков? Завтра для ролеров? После завтра для скейтов?
Нужно ограничение передвижение по скорости: на дорогу всех электро, на тротуаре если собьешь пешехода или ребенка - на зону.

ОТВЕТИТЬ
China
26 июл 2020 в 20:18

Видос про Китай, Индию посмотрите - там ездят друг по другу и не скандалят. Что значит- "тротуар только для пешиков"? По тротуару надо тоже ходить по правой стороне, а не ПО ВСЕЙ ШИРИНЕ!!! И быть всегда готовым, что могут обогнать роллеры, бегуны, гребцы, самокатчики... А то, бывает, что идут три подруги- взялись под-ручку и весь тротуар загородили.

ОТВЕТИТЬ
Ivi
26 июл 2020 в 22:14

Когда губернатор и мэров будем выбирать, тогда может и будут думать и народе и как благоустроить город и область. Сейчас у них цель показать кремлю что в регионе высокий статус обнуленного. Когда тут о людях думать...

27 июл 2020 в 00:18

Езжу на и авто. И на самокате, и на велосипеде и тд, и всегда только в наушниках.
И всегда-всегда полагаюсь только на себя, и ожидаю от пешеходов чего угодно, понимая, что они мне ничего не должны и моя и их безопасность - это исключительно моя забота.
Потому где-то еду 30 км/ч, а где-то 3, а где-то пешком.

И всегда кажется странным, что кто-то пытается на другого свалить ответственность или заявить - тут мой тротуар, а не твой

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 09:21

Отменить аренду электросамокатов, в большей степени эти дурачки гоняют так как игрушка не надолго, надо выжать из неё все, да и не особо развитые летают под 30 км в плотном потоке людей, что самокатчики что велосипедисты. Были бы мозги никто друг другу не мешал бы. Я езжу на самокате 3-ий год, если я разгоняюсь то людей вокруг нету, если большой человечий поток, я медленно терпеливо всех объезжаю, так как понимаю что это пешеходная зона, а не трасса драг-рейсинга, культуры в стране нет, все живут только для себя на остальных вообще насрать.

Гость
27 июл 2020 в 10:09

Если электросамокат конструктивно может развивать скорость более 10 км/час, движение по тротуару должно быть запрещено. Штраф и конфискация.

Пффффф
26 июл 2020 в 19:53

Так! Милые мои! Современное общество требует современных средств! Пускай катается кто хочет! Мне(гуляющей с того момента, как это разрешили) НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПОМЕШАЛ!!! Я только слышала звук от проезда рядом!!!

ОТВЕТИТЬ
Ежиха
26 июл 2020 в 21:45

сама велик люблю, но должна признать. культура вождения и хождения некоторых индивидов напрягает. ломятся без оглядки на остальных участников движения по тротуару. это хамство. с другой стороны удивляет беззаботность мамаш с маленькими детьми, по их мнению о безопасности их детей должны почему-то думать велосипедисты. идут враскоряку на весь тротуар,еще любят по диагонали или по левой полосе навстречу переть, глядят в глаза, и даже не свернут. это тоже
хамство. поэтому, давайте будем взаимно вежливы, все!потому что у власти денег на комфортное проживание для всех горожан в Екатеринбурге нет((

Эльза
26 июл 2020 в 21:47

Тротуары для пешеходов ! Дождутся эти ездуны кто нибудь им чего сломает. Реально бесят .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 22:03

самокат разгоняется и останавливается моментально, что мешает сбрасывать скорость перед пешеходами, а не проноситься мимо - не известно

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 23:37

Раз тротуары перегружены: значит надо всем, в том числе пешеходам запретить двигаться медленней 3км/ч и быстрее 15! Маневры показывать поворотниками! Дети бегающие без "поворотников" должны быть допущены на улицу только после оформления страховки типа "осого"😁

ОТВЕТИТЬ
Яблочк1
26 июл 2020 в 19:50

Транспорт только на лето. Вот смысл возню устраивать? Пешехода или объедут или он сам отойдет. Е1 вы умеете придумать проблему из ничерта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 19:47

А мне мешают пешеходы на проезжей части, что, теперь воевать будем или всякую хрень постить?

ОТВЕТИТЬ
Жанна
26 июл 2020 в 21:16

Да , проблема есть. Не помню когда в последний раз спокойно гуляла в шарташском парке, не напрягаясь, и не озираясь как параноик по сторонам. Там тьма велосипедов и самокатчиков. Гоняют 30-40 км/ч и все здоровенные 90кг+ , реально страшно. Только голову повернешь, со свистом мимо лица тушкан под 150 кг пролетает!

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 июл 2020 в 22:18

Сегодня гуляли по набережной в районе дендрапарка. Мы шли по краю тротуара и по траве , т.к. главными на дорожке были люди на велосипедах и самокатах. Одно слово - пешеходная зона. Ши и шутили , что нужны не велодорожки , а пешедорожки...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:39

Ваще бесят эти безумные на электросамокатах, как угорелые несутся мимо аж страшно!

Гость
26 июл 2020 в 23:59

все эти правила про самокатчиков на тротуаре были написаны когда еще не было электросамокатов, пора выселить уже этих летающих оленей с тротуара, еще возмущаются, пешеходы им мешают видите ли, пешеходы не несутся на вас со скоростью под 40 км/ч, поэтому вам там не место

Гость
27 июл 2020 в 00:15

у самокатов скорость должна быть ограничена

27 июл 2020 в 00:28

Вот вы скидываете проблемы друг на друга - то водители виноваты, то велосипедисты, то самокатчики.
Нет, виновата администрация города - потому что нет такой инфраструктуры, в которой людям комфортно перемещаться. Да, во всех новых проектах велодорожки закладывают, молодцы.
Но в центральной части города, где просто огромный спрос на них, где чаще всего конфликты между участниками движения - почти нет их. А некоторые участки велодорожки на Ленина - вообще смешные :( Нужно, чтобы чиновники у нас уже начали думать наконец о всех участниках дорожного движения так, чтобы даже повода на такие новости не было.

Гость
27 июл 2020 в 06:47

Самокаты с их размером колёс не должны гонять больше 10 км посмотрите видео как они бьются,это вопрос к производителям.

🤣🤣🤣
27 июл 2020 в 08:19

На плотинке любой пьяный дурак может сесть за руль этого электромопеда.
Никто не контролирует этих прокатчиков.
Нужно выделить им загородом специальную площадку и там гонки устраивают.

Гость
27 июл 2020 в 09:26

Все дело не в инфраструктуре, а в общей человеческой культуре, людям всем пофиг друг на друга никакого уважения нет, поэтому хоть весь город застрой велодорожками ничего не изменится. И вообще мы на урале живем, у нас зима полгода какие самокаты и велосипеды.
И вообще когда велосипедист выезжает на тротуар и самокатчик то он должен объезжать безопасно пешеходов, а не звонить в звонок чтобы все разбегались.

ДжонДоу
26 июл 2020 в 22:26

"Всё, что на колёсах, должно передвигаться по проезжей части, а не по тротуарам!" Так вы тогда и своих детей в колясках "на колесах" возите по проезжей части. Может тогда таких поменьше будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость 1
26 июл 2020 в 20:40

Только сегодня чуть телефон не выполнил пару раз га малышева от не сущегося самокатера или велодрлчера. Я не против, но скоростной соблюдайте. Из за спины, я в наушниках. Телефон в руке. Иду медленно. И возглас от меня - ой б... В след и чуть не разбитый смартфон.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 20:11

мне не мешают.. пусть гоняют)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2020 в 22:19

"Гость: На велодорожках тоже будут аварии — самокатчики будут сталкиваться с велосипедистами и падать под колеса авто. Пускай на права сдают все, и чтоб накосячил — прокол, три прокола — права аннулируются без права восстановления. И скорость ограничить до 20 км/ч не помешает."
Инвалидов, тоже надо на права заставить сдавать, по проезжей части на колясках прутся.
А по велосипедным дорожкам, пешики, шатаются. Им тоже права, на пешие прогулки надо.

Чудак человек
26 июл 2020 в 19:55

10 км/ч по тротуару. Больше - между КамАЗов или на велодорожке.

ОТВЕТИТЬ
Kexit
26 июл 2020 в 22:19

Люди очнитесь! Что произошло?
Читаю новости Е1, комментарии и "удивляюсь":
то драка
то дтп на тротуаре и т.д. и т. п.
Мы же не в Албании.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2020 в 22:53

Просто дайте людям инфраструктуру и никто не будет гонять по тротуарам! У нас вместо дорог трассы по 6 полос в самом центре города! Вот там забрать можно и все довольны будут (И НИ В КАКИЕ ПРОБКИ ГОРОД НЕ ВСТАНЕТ!)

26 июл 2020 в 22:56

Считаю, что необходимо выделить из проезжей части велодорожку, причем ее необходимо отделить газонной полосой или чем-то подобным от пешеходной зоны и автомобильной дороги. Все индивидуальные транспортные средства с мотором ограничить скоростью в 20 км\ч, и привести в соответствие ПДД. Все водители моторизированных средств должны получать права, в случае с электросамокатами и т.п., быть может достаточно экзамена по ПДД.

Фото пользователя
27 июл 2020 в 02:04

Велосипеды и самокаты - это транспорт! Транспорт должен ездить по дороге! По тротуару ходят пешеходы!!! Двигаешься на велике или самокате по тротуару - спешивайся и веди его ручками! Пока так не будет, ничего нормального не выйдет!

26 июл 2020 в 20:10

Почему я должен читать мнения ников из интернета?

ОТВЕТИТЬ
Комментарии
26 июл 2020 в 21:30

Взрослые люди,особенно больше ста кило очень комично смотрятся на своих двухколёсных пукалках.Господа,вы так никогда свой жир не растрясете

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:27

Едрышев на Федеральном уровне? Первый раз слышу такое. Может описка? Если правда, то будем гордиться. Так как?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:56

Да, обязательно ввести наколенники, налокотники и шлемы, фары и пищалку, которая выключается только при окончании движения. И штрафовать, ога.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
27 июл 2020 в 09:51

К сожалению велосипедисты самые безграмотные участники дорожного движения. ПДД запрещают движение по тротуарам для велосипедистов старше 14 лет. А у нас в городе взрослые гоняют по тротуарам, да еще на высокой скорости, подвергая жизни пешеходов опасности.
Вот некоторые говорят, что нужны велодорожки. Чушь. На улицах Циолковского и Сурикова сделали велодорожки. Но по улице Циолковского они как специально едут по противоположной стороне. Зачем тратить на обустройство велодорожек средства, если они все равно по ним не едут.
Возьмем пешеходные переходы. Почему велосипедисты никогда не спешиваются? Сколько уже случаев, когда они под машины попадают на переходах. Особенно бесят велосипедисты, которые в присутствии своих же детей игнорируют ПДД. Чего они в итоге получат - покалеченного ребенка. Ведь ребенок глядя, на родителей, считает, что так и надо...
Вообще велосипедистам место на проезжей части, как и самокатчикам. Пусть они там свою жизнь подвергают опасности, а не нашу на тротуаре. На проезжей части будет естественный отбор - тот кто знает ПДД, тот справится, тот кто их игнорирует - будет сбит и честно говоря мне их не жалко. Ибо участники дорожного движения ПДД знать должны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:24

Если у велосипедов есть звонок то у электросамокатов вообще нету никакого звонка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:14

Можно добавить в правила ДД, что самокатчики (как и велосипедисты, которые тоже на тротуаре могут неожиданно бесшумно появиться) должны ехать при постоянном звуковом сопровождении. Потому что позади у людей глаз нет.
Хотя глуховатые люди все равно будут подвержены риску.

Андревна
26 июл 2020 в 23:05

Ездила, езжу и буду ездить на велике по ПЧ, потому что никакую дорожку у нас никогда не сделают. Очнитесь, это ж Россия, да ещё и глубокое замкадье! Учите правила, будьте вежливы, и НЕ СУЙТЕСЬ к пешикам, они реально непредсказуемые, и имеют на это полное право!

Гость
26 июл 2020 в 20:16

Дорогу самокатам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 19:53

Ну если их на дороги выпускать, то знак тихоходное ТС надо ставить, вряд ли у них скорость больше 30км в час))

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 20:07

Невозможно отдохнуть и погулять по городу: по дорогам носятся автомобили, по пешеходным дорожкам самокатчики и велосипедисты. Ужас, просто! Как жить-то здесь?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2020 в 20:18

В академе электросамокаты носятся со скорость 30-35км/час по тротуару, не дай бог маленький ребёнок с сторону сделает три шага и все последствия необратимые. И не кто не виноват с точки зрения гибдд, браво молодцы ребята! Честь и хвала вам!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 21:49

30 ти -летние дебилы под 100 кг веса на самокатах с рюкзаками и бородой до яиц -вот ужас
им однозначно на проезжую часть
при мне мужичек четко коротким движением подсек лося лет 16 но уже под два метра ростом летевшего на него и не собирающегося отворачивать ..
как же я порадовался видом низколетящего дрища ..

Влад
26 июл 2020 в 22:11

Пусть ездят велосипедисты и самокатчики по тротуару, но ввести обязанность : 1 - подавать звуковой сигнал за 5-7м, 2 - снижать скорость до "незначительно опережающей" скорости обгоняемого пешехода. Обязательно ввести штрафные санкции (очень весомые) за нарушение этих пунктов. А также (значительно) увеличить штраф за наезд на пешехода. Вот тогда получим уважительное отношение друг к другу (пешеход-велосипедист-самокатчик).

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 23:27

Уважайте друг друга!и думайте почаще о других,а не только о себе!!!!!
Сам и на авто и на вело катаюсь....
На проезжей части бесят велосипеды....задавил бы уродов....
Когда еду на лесике по тротуару,не гоню...под 10-20 км....

А властям не нужны вы особенно,ещё чего деньги тратить на вас,людишек....
Полосы выделять....
Это экономически не выгодно,чтоб все на велосипеды пересели....
А как же автобусы,трамваи новые.....закупили которые.....
Газпром диктует правила....бензинчик чтоб покупали.....

А «люди» на самокатах,вообще многие безбашенные.....словно обезьяны с гранатой....
Уважайте друг друга....!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алекс
26 июл 2020 в 23:28

Считаю.. Пусть электросамокаты и велосипедисты ездят по дорогам. И боятся что их собьёт авто или другие лихие каталы на всякой хрени. А пешики должны ходить без опаски сделать шаг в сторону или просто нечаянно остановиться..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2020 в 23:47

Почитал комменты, почему-то стало весело) Так и вижу картину недалекого будущего. Чтобы спокойно идти по тротуару и не быть снесенными со скоростью 30-40 км\час, люди берут специальные девайсы. Вспоминается из истории. Какое лучшее средство пехоты против кавалерии? Правильно, копье! В упрощенном виде - лом. И вот идут так пешеходы с ломами на плече, а мимо, как монгольская легкая конница, носятся самокатчики, примериваются, кто зазевался, кого можно снести 😎
А если серьезно - ну конечно по тротуарам не должны носиться на такой скорости. Что тут обсуждать? А то и правда дойдем до методов противокавалерийской борьбы))

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июл 2020 в 00:03

надо отдавать электросамокатам первую полосу, на время их сезона, лето, всего на 3 месяца. Пока не появятся специальные дорожки.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 июл 2020 в 11:48

кому нужны какие-то самокаты?! студентам делать нечего?! денег много вот и помогаете продажам самокатчиков?!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 июл 2020 в 22:52

Ехал вчера на Шарташ. Передо мной на светофоре стоит мужик на электросамокате. Зелёный, он дергает вперёд. Я набираю 60 км/ч, догнать не могу. Он прет так же. Теперь представьте что он на кого-то наехал. Не слабо? Убился сам и ещё кого-то забрал. Есть комментарии?

ОТВЕТИТЬ
Кацуба расправил плечи
26 июл 2020 в 19:50

Контент который мы заслужили

крылья
26 июл 2020 в 19:54

впервые видите самокат? давно уже различные транспортные средства придумали и с одним колесом и с двумя. все зависит от человека как он водит.

Ivi
26 июл 2020 в 21:18

Как всегда ждём первого несчастного случая. Упреждающие меры ума не хватает принят. Самокаты на батарейках 40 и более км /ч развивают. Если он в ребенка въедет, мало не покажется. На такой скорости только по проезжей части можно ездить на свой страх и риск. И обязательно на права сдавать. Без батарейки пусть ездят по тротуару.

Алексей П.
26 июл 2020 в 21:27

Группы подростков на самокатах играют в " шашки " со встречным авто на большаков по ночам.

Гость
26 июл 2020 в 22:07

Власти просто ждут сезона мокрой, а потом застывшей грязи.

Удивленный прохожий!
26 июл 2020 в 22:49

Повыше и поплотнее ... самокаты и исчезнут😉

Инкогнито
26 июл 2020 в 22:58

А пешеходы, велосипедисты и самокатчики с наушниками? Они ведь не слышат шум двигателя, вокруг себя ничего не видят. И отважно, не посмотрев по сторонам, выходят на пешеходные переходы. И винят потом во всем водителей. Может ужу взяться за эти категории? Пешеход, велосипедист и самокатчик тоже участники движения.

Марик
27 июл 2020 в 00:04

Однозначно, электро-самокаты, моноколеса и велосипедиств нужно с тротуаров убирать, иначе они так и будут колечить пешеходов!
И прежде чем выехать на самокате, моноколесе или велосипеде - должны сдать на право управления (теория, т.е. ПДД и практика, т.е. вождение), получили права и вперед со всеми вытекающими последствиями и ответственностью!!!

Наталья
27 июл 2020 в 07:26

Достали велосипедисты и самокаты . У меня двое знакомых пострадали от них - причём урод наехал на пожилого человека и сломал ему руку в двух местах ! Есть велодорожка - ездите по ней, нет-значит пусть едут или аккуратно или по обочине . Надоели уже посредине тротуара ездить . А еще велосипедисты пересекая дорогу, должны слазить с велосипеда - это вообще -то правило, но его никто не соблюдает .

🤣🤣🤣
27 июл 2020 в 08:15

Все на права пусть сдают и номера выдавать и страховку ещё на случай наезда на пешехода.
Видел как на самокате двое столкнулись на плотинке, не знали как разъехаться, возможно один из них был пьяный 😊

Это я
27 июл 2020 в 08:16

Сделайте полосу для велосипедистов на сложных перекрёстках, где правые полосы

🤣🤣🤣
27 июл 2020 в 08:22

Без каски чтобы не ездили!!!

гость
27 июл 2020 в 09:22

"чтобы они занимали велосипедную часть тротуара"
вы офигели? какая еще велосипедная часть ТРОТУАРА???? Стройте отдельные обособленные дорожки. По тротуарам дети маленькие ходят. И люди по тротуарам идут, там где нет лужи и т.п. Теперь давайте еще по тротуарам ходить строго по одному затылок в затылок?
Если хотят ездить по тротуарам то со скоростью 5 км/ч

Loading...