27 января четверг
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (108)

8 авг 2020 в 16:36

Тридцать литров пива!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 16:41

Ну Ромка и выдал ... если я говорит уволюсь то некому работать будет ... ага ... сиди дальше на четырехдневке с копеечной зарплатой ... А то действительно, надо побескоиться за метро, работать некому если Ромка то уйдет :)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 16:49

Зато чинарям зп подняли!

Фото пользователя
8 авг 2020 в 17:06

Им лишь бы работников ободрать как липку. И заявляют:"Не устраивает - увольняйтесь, за забором куча народу стоит!". А по факту работать некому! Устраиваются или без знаний-умений, или алкаши, которых везде выгнали. Оптимизаторы, блин.

ОТВЕТИТЬ
Том
8 авг 2020 в 17:18

Это надо умудриться вместо прибыли в убыток уйти . Гнать такое руководство . Слышал там чего то все баламутят и выдумывают всякую чепуху .

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2020 в 17:24

Убрали премии за доп работы. 4 дня = - 20% к зарплате. На работу давно никого не принимают. Ещё и требуют чтоб за 4 дня успевали делать объем 5дневки.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2020 в 17:31

И это все при том что метро ежедневно перевозит 400 тыс. Умножайте на стоимость проезда и считайте прибыль. И это В ДЕНЬ.
В сопли что это ниже рентабельности не верю , как и считаю стоимость проезда завышенной минимум в двое.
Короче шел 20ый год вставания с колен.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 17:32

Все верно что ввели 4-х дневку! Весьма своевременно! Ведь когда совсем не останется времени на раскачку и будет обещанный путеным прорыв, тогда пассажиропоток вырастет до небес и вот тогда выспавшиеся и отдохнувшие метрополитеновцы вольются в новую экномику прорыва и будут востребованы все их знания, навыки и старание не на 5-и, а даже не 6-и, а не побоюсь этого слова на 7-дневке! Главное выстоять в кольце врагов и сплотиться!

ОТВЕТИТЬ
Ковидный больной
8 авг 2020 в 17:34

Работать 4 дня за копейки лучше, чем 5 дней. Хоть время на жизнь остаётся. А когда руководство не ценит своих сотрудников, хотя бы морально, то это неправильно. Люди - это самый ценный ресурс.

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2020 в 17:34

Да , и еще - ради интереса позвоните и узнайте стоимость одного рекламного места в вагоне метро ( формата А4). Далее умножаем на количество таких мест в одном вагоне и так далее.......
И понимаем что реклама которой загажены вагоны приносит очень жирный доход.....кому то.

Гость
8 авг 2020 в 17:41

На фоне того, что метро загибается (вынужденные увольнения сотрудников метро), новость о повышении ЗП слугам народа - вызывает только возмущение (гнев).

Юрий
8 авг 2020 в 17:43

На слесаря одного 2 охранника и ничего,
кто в масле,движок разбирает
кто то ключи с телефонами выложить призывает

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 17:50

Их и так там перебор, а вот слепого инвалида спустить по эскалатору и посадить в метро никто из них не сподобился, пассажиров стали просить. На кой тогда вас там стоит 5 человек?!

Марик
8 авг 2020 в 17:51

Где губернатор, где мэр?
Создается впечатление, что чиновники ответственные/безответственные умышленно пустили ситуацию на самотек и не контролируют стратегический важный объект Метрополитен!
Похоже, без вмешательства Президента тут не обойтись, иначе все развалят!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2020 в 17:51

А кому навар от рекламных наклеек идёт?

ОТВЕТИТЬ
гость
8 авг 2020 в 18:08

у работников ОТ должны быть хорошие зарплаты, а сам ОТ должен быть весь бесплатным или на 80% субсидироваться. А вот чинушам урезать бы в 4 раза.

гость
8 авг 2020 в 18:10

зато на служебные камрии и личных водителей для жиропупов у города всегда хватат денег.

8 авг 2020 в 18:19

Да просто губят наше метро.

8 авг 2020 в 18:20

Пусть дальше кормят 25 проверяющих с одной рамкой. С тех пор, как ужесточили этот бред, я метро пользуюсь лишь в самом крайнем случае. По сравнению с Москвой — ни нормального пересадочного тарифа, ни нормальных проездных, включающих метро (сравните стоимость полного проездного в Москве и в Екатеринбурге, сюрприз, Москва значительно дешевле), еще и постой в очереди и выложи-собери все из карманов.

ОТВЕТИТЬ
Жду лета
8 авг 2020 в 18:22

А разве в зарплатах работников метрополитена было что уменьшать? Кто- то а правительстве недорабатывает

ОТВЕТИТЬ
Лика
8 авг 2020 в 18:26

Перестала вообще ездить в этом гадюшнике с церберами у входа . Просто мерзость !

Клавдия
8 авг 2020 в 18:54

И правильно давно это метро закрыть надо, позорище видели в Москве метро ?

Гость
8 авг 2020 в 19:03

Как на еврейской свадьбе: "скоро и у вас!"

Гость
8 авг 2020 в 19:08

предпочитаю ходить пешком и передвинаться на велосипеде зимой и летом,транспортом уже лет 20 не пользуюсь и ничего живой

Гость
8 авг 2020 в 19:21

Уволился пару лет назад. Ни разу не пожалел. Руководству пламенный привет!

Гость
8 авг 2020 в 19:24

А руководству при Титове И.А. (Первом директоре) мое почтение и уважение!

Гость
8 авг 2020 в 19:30

дак надо бвло уволиться,тогда начальство по башке получит

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 20:11

Не иначе, как эффективные менеджеры там орудуют. Сразу виден их почерк.

Мы победим
8 авг 2020 в 20:13

Тот, кто действительно знает метро, тот понимает, что специфика очень большая, отличается от ЖД кардинально.

То, что людьми разбрасываются - получат ответку.

В ургупсе на распределении никто особенно в метро не рвался. Выпускников с самым низким баллом забирал Екатеринбургский метрополитен, ибо другие предлагали зарплату, достаточную для жизни. Электромеханик с окладом 21500 - как вам такое?!

Не будет успеха с таким подходом к людям. Люди - не дураки и не скоты.

ОТВЕТИТЬ
сталкер
8 авг 2020 в 20:26

При таком положении дел о какой второй ветке метро может идти речь ? Получается, что город не в состоянии и одну содержать. Сплошной депресняк. Зато региональные чиновники себе зарплаты подняли. А за что ? За такие вот результаты ? Выстроили свою "вертикаль власти", вот и отвечайте не только за регион, но и за город Екатеринбург в частности.

8 авг 2020 в 20:37

когда увольняется тнхнический персонал.
жди беды.
некому следить за электрикой и коммуникациями.
рухнет
рванет
замкнет
затопит.
не ездите граждане на метро.

8 авг 2020 в 20:39

Может стоит сократить число бесполезных охранников? Стоит толпа в вестибюле, пассажиров меньше чем охраны. Кого они там охраняют... Уже ездить не хочется из-за них, тем более кормить их. Причем ни в Москве, ни а Питере таких досмотров и толп охраны нет

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 20:40

За то Губер наш чинарям своим любимым за до небес поднял. За что? Они ничего не делают. Только паразитируют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 20:42

Когда эта власть сядет в тюрьму????

Гость
8 авг 2020 в 22:02

есть одна единстенно правильная позиция. не нравится - увольняйся. если ты квалифицированный работник, то найдешь себе работу и по душе и достойную по оплате

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 авг 2020 в 22:10

Верните обратно Екарты и проезд по 28 рублей

Гость
8 авг 2020 в 22:24

у меня такое ощущение, что перед нынешним руководством метрополитена стоит задача угробить все. и оно ее весьма успешно выполняет. одна бредятина с вахтерами на входе чего стоит... после этого нововведения стараюсь в метро лишний раз не соваться. противно....
я не знаю, куда смотрит наше наимудрейшее областное и городское руководство, но при таком "развитии" скоро метро в екб будет только в воспоминаниях старожилов и архивных фото.

Городской
8 авг 2020 в 22:37

До продления метро на юг, не слышно было о таких крайностях. Ибо метро держалось на жителях Уралмаша, а сейчас что? Трафик больше а бюджет страдает. Значит что то не так в материальной организации. Жаль если заморозят метрополитен в будущем и жаль работников которые свои силы вложили в эти стены и коммуникации. А теперь они не нужны руководству.

гость
8 авг 2020 в 23:29

метро можно закапывать, причем не буду возражать если закопают вместе с дармоедами у рамок.

Фото пользователя
8 авг 2020 в 23:41

Метро 4 раза в неделю будет работать?

Гость
8 авг 2020 в 23:55

ЗП руководства и офисных сотрудников тоже меньше станет? Открыть полностью информацию на каких должностях какие ЗП и ввести KPI за все возможные сокращения, увольнения, отсутствие развития и т.д.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2020 в 00:53

Интересно, они будут бастовать и митинговать как во всех развитых странах?

Лето
9 авг 2020 в 01:17

Еще прошлой осенью одна сотрудница рассказала ,что уволилась из метрополитена-обманывали с з.платой-обещали одну,а по факту платили меньше.Страшно ездить,как тех.обслуживание составов и отдыхают машинисты нормально или тоже по сокращенному графику???Куда идут деньги от рекламы в вагонах?Стараюсь избегать ездить в метро-только когда вынужденно,чтобы сэкономить время.

Гость
9 авг 2020 в 03:01

Работаю в ЕМУП «Гортранс» не по наслышке знаю ситуацию, творится полный бардак, абсолютно не грамотный расход средств! Покупка «СЫРЫХ» и «СЕРЫХ» запчастей, не уважение рабочего класса со стороны куратора-руководителя (Рыбакова Г В). Рабочие или сами уходят или сокращают под прессом данного “руководителя” , который по большей части удовлетворяет на работе свои собственные амбиции, не решая производственных задач, при этом находясь на пенсии. Для чего их держат- не известно. И да! Работать уже некому!!! Рабочего человека не ценят и не уважают!

ОТВЕТИТЬ
Симэн
9 авг 2020 в 07:25

Помню еще руководителя Титова . Вот тогда был порядок и уважение к рабочим . Сейчас чего то все новое сочиняют а на деле тупейшие изменения . Даже поломойки туалетные разбежались .

Асса
9 авг 2020 в 07:27

В метро прекратил ходить с тех пор как попросили карманы вывернуть на входе и телефон выложить . Совсем обалдели уже ??? В Москве ничего подобного нет и близко как и в Европе . Ни на вокзалах так де . Здесь совсем обезумели ?

Ассоль
9 авг 2020 в 07:31

Скоро в метро будут как в тюряге между ног заглядывать. К тому похоже идет . Очень многих знаю у кого есть достоинство человеческое - прекратили в метро ездить из за шмона позорного .

Гость
9 авг 2020 в 09:57

четыре дня в неделю работать будет? или просто заставили заявление написать без содержания? а попробуй не приди на работу-уволят. с таким подходом авария в метро будет. там железо и провода. а за ним смотреть нужно и ремонтировать. причем постоянно. позорище это. зато администрацию президента содержание повысили.

Владимир
9 авг 2020 в 11:19

Сотрудников екатеринбургского метрополитена перевели на четырехдневную рабочую неделю. Дак а что вы хотели Медведев же ещё в прошлом году говорил о переходе на 4-х дневную рабочую неделю а тут как раз кризис и коронавирус наше правительство под шумок все свои планы сразу реализовало, дистанционное обучение, онлайн магазины с оплатами по безналу, удалённые рабочие места, четырёх дневная рабочая недель, электронные трудовые книжки, балловая пенсионная система, единственное что не успели это сервировать нас всех и сделать электронные поспорив я думаю это единственное что они не успели сделать и что нас ожидает в ближайшем будущем. У нас очень хитрое правительство и оно делает всё чтоб истребить свой народ. Что только стоит отчёт ВВП о том что за время пандемии за 4 месяца потрачено 3 триллиона 300 миллиардов денег на 140 миллионов населения РФ. Начнём с того что в бюджете РФ таких денег отражаясь не было, и путём расчёта на каждого гражданина РФ включая младенцев и стариков потрачено за 4 месяца 21 миллион 700 тысяч, хватит все врать уже, хоть людей постыдились совсем за идиотов держат!

Гость
9 авг 2020 в 11:31

Интервал между поездами в метро сделали теперь семь минут, даже в утренние часы, когда все на работу едут. Профилактика распространения короновируса в метро видимо не так важна, как при открытии детских садов. И это всё для людей делается

Константин
9 авг 2020 в 13:26

Я сотрудник Метро. Ввели 4 дневку, а заставляют иногда и выходить в 5 дневку. Один день не оплачивают. Где наши сотрудники Трудовой комиссии и прав человека? А ещё Кассиры получают по 15 тысяч рублей в месяц. Ну с выслугой 18 тыс. еле еле. Зарплаты у большинства стали менее 20 тыс. руб. В Самаре перевозят 3000 человек в день в метро и зарплаты по 25 тыс. руб. Никакой ветки второй не видать. А ещё в метро любят выгонять сотрудников и работаешь потом за четверых, а получаешь даже не за одного. Вот Вам и метро.

ОТВЕТИТЬ