После публикации на E1.RU в «Почта Банке» прокомментировали историю жителя Екатеринбурга, у которого после визита в «М.Видео» появился кредит, хотя он его не брал. Там признали ошибку и пообещали аннулировать договор.
— Мы выяснили, что кредитный договор в магазине был, действительно, заключен ошибочно. Однако по нему была автоматически списана сумма в пользу страховой компании, в связи с чем образовалась задолженность. В ближайшее время, после возвращения средств из страховой компании в банк, кредитный договор будет закрыт, задолженность — полностью аннулирована. Обращаем внимание, что этот случай никак не повлияет на кредитную историю клиента. «Почта Банк» приносит свои извинения за причиненные неудобства, — сообщили в пресс-службе банка.
Ранее мы рассказывали, что екатеринбуржец Максим хотел купить телефон в подарок своей жене, оставил на сайте «М.Видео» заявку на кредит, но вскоре отказался от покупки. Через несколько недель банк начал слать ему СМС с требованиями погасить несуществующую задолженность.