20 апреля вторник
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (229)

Фото пользователя
24 авг 2020 в 10:57

Бараки точно надо убирать, а частные дома либо в едином стиле строить, либо вообще не строить в городе

Гость
24 авг 2020 в 10:57

вы об этом каманчам сказали????

Туча
24 авг 2020 в 10:59

Деревянные дома уже давно никто не строит мне кажется, все строят из кирпича, он как то и надёжнее будет

24 авг 2020 в 10:59

Тюмень. Частный сектор спокойно живет в центре города. НОВАЯ застройка 6-10 этажей в центре. Трапезников хорошо, что знает барона Османа, но есть ведь и "более рядом" примеры развития.

ОТВЕТИТЬ
не смотри
24 авг 2020 в 10:59

а зачем они нужны, большая часть вообще сама скоро развалится из-за того, что уже все сгнило

Фото пользователя
24 авг 2020 в 11:00

Таким домам место в деревне максимум, но точно не в большом городе. Да и потихоньку их убирают уже

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 11:01

Через 15 лет вообще мы на Марсе будем жить, коронавирус никто не ожидал, что будет через месяц не знаем, а вы говорите что будет через 15 лет

гость
24 авг 2020 в 11:01

Re: "Весь частный сектор исчезнет..." и останется только госсектор 😁

24 авг 2020 в 11:04

распределитель человеческих потоков?

Гость
24 авг 2020 в 11:05

Уберите луше все высотки и таких как трапезников.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2020 в 11:07

вася
24 авг 2020 в 10:51

+4
−0
"..настроят обезьянников убогих..."
на шаумяна уже подобные убожества начали строить

Кость
24 авг 2020 в 11:09

Трапезников старый фантазер и лицедей.

Если и строить дома, то это должны быть не человейники!!! Надо строить максимум 16эт с большими зелеными зонами, школами и детскими садами, парками. А если делать как сейчас строят, то это дно

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2020 в 11:12

Конечно, нужно больше пенопластово-гипсокартонных человейников! Дороги, развязки и парковки при этом не нужны!
Городу не надо расти вширь (с). Президент гильдии магов

Корешь
24 авг 2020 в 11:13

Вот живу в частном доме на окраине города, дальше только трасса и лес, я высотку здесь и приставить не могу, а съезжать от сюда , как и соседи не собираюсь. Пусть лучше бараки двухэтажные сносят, их в городе просто тьма тьмущая.

24 авг 2020 в 11:15

Не надо всё валить в одну кучу и подменять понятия. Частный сектор - не равно "цыганский поселок". На мой взгляд, организованная коттеджная и таунхаусная застройка - самый цивилизованный вид жилья. А вот застроить всё и вся разными ЖК с козлячьими названиями - очень сомнительное решение. Я бы начал с того, что запретил строить дома и офисники без должного количества парковочных мест. Запрет на уплотнительную застройку тоже не помешает. Хочешь построить условный ЖК "Хомячьи щеки" в центре - снеси старье и облагородь прилегающую территорию

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 авг 2020 в 11:16

застройщики сходят с ума, отменяют нормы, изменяют ГОСТы и ПЗЗ, скоро между домами не только проехать, но и пройти сложно будет, потом посыпятся гнилые сети... город встанет.... при чем тут коттеджи в черте города, когда даже бараки не могут расселить и дать людям квартиры?

Гильдильер
24 авг 2020 в 11:17

Гильдия строителей Урала , знаем для чего и кем была создана ,сидел бы тихо не высовывался , все крупные застройщики живут давно за горизонтом видимости и учат через таких умных как нам тут жить , вернее выживать

Оль-ля-ля
24 авг 2020 в 11:17

Смешно. Автор считает, что он снесёт десять частных домов, со средним кол-вом проживающих человек 30-40, и возведет там многоэтажку увеличив тем самым раз в 50-60 кол-во человек на данной площади и сразу пробки уменьшаться. Бред. Начните сносить аварийное жильё и бараки, не трогайте пока частый сектор -он функционален и пригоден для жилья. И дело здесь не в том, что застройщики хотят помочь городу...они отстаивают свои интересы..и чем "жирнее" кусок (дороже земля), тем активнее застройщик.

Корешь
24 авг 2020 в 11:19

А так у нас в стране строить вообще негде, земли совсем нет, страна то вообще малюсенькая у нас. 🤔

Ольга
24 авг 2020 в 11:24

Вывод понятен Школы и больницы строить не собираются

Лара
24 авг 2020 в 11:25

Гомнодома как муравейники . Пусть сами живут там .

Гость
24 авг 2020 в 11:30

У нас что Япония или Сингапур, что земли нет и так уж надо навтыкать высотки впритык друг к другу? Сами "девелоперы" наверняка не живут в собственных муравейниках, а препочтают какой-нибудь коттеджный посёлок за городом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 11:36

Где логика? То есть сейчас там, где частный сектор есть пробки. А если вместо 10 частных домов зафигачить 25 этажей, без паркинга, разумеется, о чем вы, то пробки рассосутся?

ОТВЕТИТЬ
Мойша
24 авг 2020 в 11:37

Лучше пусть все такие вредители получат от 15 лет и более.

Красовченко
24 авг 2020 в 11:38

Район развалил сейчас здесь умничает...

Мне до лампочки я за Лукашенко
24 авг 2020 в 11:41

Нашли у кого мнение спрашивать. Этим "строителям" им лишь бы навтыкать своих коробок и деньги собрать, а там хоть потоп. То что ни школ, ни парковок, ни дорог нормальных для такого количества людей нет - им наплевать. Хотите строить - стройте в Академе и подобных свободных от застройки территориях. Зачем нарушать привычную городскую атмосферу и уплотнять застройку в центральных районах, уже без того в этих пробках часами люди утром и вечером простаивают. Но это уже проблемы Градостроителей. А "строителям" эти проблемы поровну, им волю дай, они все, что ниже пяти этажей снесут, и настроят на их месте свои отвратительные коробки.

24 авг 2020 в 11:43

А за расселение в итоге платит покупатель квартиры, цена кв. метра уже приблизилась к 100 тыс в домах на месте снесенных.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2020 в 11:44

даже в европе где земли намного меньше еще в 70х отказались от жилых многоэтажек. как от неперспективных и неудобных. городские дома, малоэтажное строительство там норма, а у нас лепят и лепят это убожество. у нас что земли нет?

ОТВЕТИТЬ
Красота спасет мир
24 авг 2020 в 11:47

У нас дома не наркотики построены,мы специально , осознанно покупали участок на Уралмаше, чтобы жить в собственном доме,а не в человейнике,и мы никогда отсюда не уедем!!! Хотите опять митинги?Или сразу Путину написать,как вы не сносите аварийное жилье,а нормальные дома хотите убрать? Ничего у вас не выйдет!У нас все законно и дорого! Вам нас не купить,на ваши решения тоже управа найдется

ОТВЕТИТЬ
Молодой житель старого города
24 авг 2020 в 11:53

Нужно дороги строить - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! А то понаставят высоток-муравейников. Коттеджи в центре от части разгружают автомобильную нагрузку. А вообще, надо учиться у соседей Тюменцев! В новых районах сразу строят широкие дороги и ОГРОМНЫЕ парковки, причем бесплатные! Почему у нас в Екб так не могут сделать? Да потому что хотят наживиться по максимуму. Лучше на месте предлагаемой парковки еще дом воткнут. Застройщику то без разницы, как здесь будут люди жить. Поэтому ничего и не меняется к лучшему. Городу нужен адекватный архитектор, и главное - С ГОЛОВОЙ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2020 в 11:54

Надо определяться, где хотим жить. Если в современном мегаполисе - то цыганский ампир и советский лубок с огородиками надо убирать. В Западной Европе вы видели цыганские посёлки в черте миллионников? И я нет. Там никто от их отсутствия не умер.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2020 в 11:58

Как они все переобуваются в воздухе ловко.

При разговоре от транспортных проблемах звучит "Екатеринбург — самый компактный миллионник России, вот поэтому ..."

А при разговорах о малоэтажной застройке "давайте снесём малоэтажку и воткнём вместо неё еще больше свечек" и всё это поближе к центру.

ОТВЕТИТЬ
АиБ
24 авг 2020 в 11:59

Когда я учился в школе нам говорили что у нас в стране не нужны города с небоскрёбами города и так слишком перегружены что в случае чп трудно будет выбраться из зоны поражения. И поэтому всегда высотки отодвигали от дороги, строительство планировалось согласно нормам. А сейчас мне кажется главное занять каждый метр в центре города как можно больше выдоить средств для наших олигархов с кждого квадратного сантиметра , они живут за городом и проблема (гоящего муравейника их не коснётся). А вы бросайте дом в деревне берите квартиру на 20 этаже в ипотеку и становитесь рабами банка.

Леонид
24 авг 2020 в 12:04

Жителям частного сектора навязывают мнение, которое определено материальными благами начальников администрации города Екатеринбурга и их рукопожатных друзей застройщиков. Если, как говорится в статье, у местных жителей не было прав на землепользование - всё уже бы разровняли.
С помощью таких незамысловатых для обывателей статей, пытаются незаконными способами изменить категорию использования земли и выгнать людей с их частной собственности, кинув кость чтобы не визжали! Общественного вам порицания, бесчестные лицемеры!

ОТВЕТИТЬ
Ковидный больной
24 авг 2020 в 12:05

Частный сектор в городе должен быть. Не все хотят жить в этих картонных небоскрёбах с тысячей соседей, либо уезжать в пригород ради свободы.

Гость
24 авг 2020 в 12:06

Я,житель частного сектора на Визе)) Прочитав статью,поняла,жить нам спокойно еще лет 10)))

Изолента
24 авг 2020 в 12:08

Ничего что Буйэнос-Айрес малоэтажный например. Куча американских городов с комфортными пригородами.
А что из Екб сделана бабловыжималка для узкой категории лиц так 30 лет уже известно, правопреемственность на полную, старятся - так только на повышение идут и своим дальше ставленникам помогают.
Застроят все многоэтажным гетто без парков, с пыльным ветром из Бионорда, сами жить будут в Италии или в Испании.

гость
24 авг 2020 в 12:10

одно слово- человек "редиска", все будет стараться сделать для того чтобы превратить город в "гетто" с человечниками, отсутствием инфраструктуры и т.д., при этом с завышенной в несколько раз стоимостью жилья. Будто в России места мало. Конечно им впадлу тянуть новые коммуникации и строить новую инфраструктуру, лучше присосаться к существующей

Витя
24 авг 2020 в 12:10

Я за замену частного сектора около центра, но строить нужно малоэтажное жилье. 3-4, ну 5 максимум. Многоэтажки во всем мире это социальное жилье, они должны стоять в спальниках на окраинах.

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2020 в 12:11

да, давайте все муравейниками застроим сделаем один въезд-выезд и будем стоять в пробках.
а чо? всем же хорошо! городу хорошо - развитие, строителям хорошо - бапки, газпрому хорошо - бензин улетает в пробках...
только жителям не очень. пробки, сломанные лифты, высокие этажи, стены новых домов падают, из района не выехать, машину негде парковать...

Гость
24 авг 2020 в 12:13

Все нужно делать по закону, меняйте градостроительный план-отселяйте людей, а не так-15 лет котеджей нет!

ОТВЕТИТЬ
Все мы гости
24 авг 2020 в 12:13

Земли полно, но осваивать её они не хотят, хотят на готовой инфраструктуре строиться. И под это дело поют нам про вред бараков и коттеджей.
Частная собственность неприкосновенна и точка. Хотят расселять частный сектор, пусть выкупают по той цене, по которой им добровольно согласны продать свои участки люди.
Расселять бараки - затея отличная. Но почему за счет города это делается? Если помещения приватизированы, за них отвечает собственник. Пусть скидываются и ремонтируют свои дома. Право собственности на самом деле еще и ответственность. Могут продать застройщику и с вырученными деньгами делать, что заблагорассудится.
Если землепользование не узаконено, значит оно незаконно. Выводить оттуда личностей полицией и сносить.

Такие вот ответы на печали гражданина Трапезникова.

Antivirus
24 авг 2020 в 12:14

вы сначала бараки расселите все и старые хрущебы и на их месте нормальные дома постройте, потом уже про частный сектор заикайтесь . Куча бараков в городе, на Самолетную посмотрите, позорище!!! 😠

Гость
24 авг 2020 в 12:15

А где же будут жить честные и трудолюбие цыгане?

Гость
24 авг 2020 в 12:16

А лицо у главы гильдии не покроется трещинами? Есть понятие - частная собственность. Иди глава в сад....

24 авг 2020 в 12:17

Частная собственность неприкосновенна! У нас давно не социализм. Приватизация прошла. Кому-то не хватило и сейчас наглеют 😬😬😬😬😬

Гость
24 авг 2020 в 12:20

"В городе инфраструктура богаче, а на окраинах все появляется небыстро"...... - естественно, уважаемый!))) Потому что застройщик хочет "на чужом хере в рай въехать", ведь гораздо проще и дешевле подключиться к старым инженерным сетям, чем вкладываться в перспективную застройку "окраин"! И зависит это все исключительно от политики, проводимой властями. Захотели бы запретить "точечную застройку" - давно бы "обогатилась и инфраструктура окраин"! Здесь рулят исключительно откаты и не надо вату лохам тут катать. Займитесь бараками, где люди десятилетиями ждут жилье. Решите ИХ вопросы, выполните наконец свои прямые обязанности, а не рассуждайте про частные дома в городе. Это уж точно ДЛЯ ВАС ВСЕХ не первоочередной вопрос. А школы нужны во всех районах. И в СССР это четко соблюдалось. "Куда их потом"... А что, рожает только одно поколение в Академическом, или так далеко вы не загадываете даже??? Однодневки, здесь и сейчас набить карман и потом хоть потоп..... Бред очередной пихаете......

Гость
24 авг 2020 в 12:21

Лондон - крупнейшая столица. Однако там самые престижные районы состоят из домов двух-трёх этажей. В высотках живут только студенты, отделившиеся от родителей или эмигранты. Но и те, как только начинают зарабатывать - покупают жильё в малоэтажной застройке. У нас же весь центр испохабили. Даже Тюмень обошлась более щадяще со своим центром - там нет чрезмерно высоких домов. Новые здания хорошо вписаны в исторический центр. Множество небольших парков.

Михаил
24 авг 2020 в 12:22

глава гильдии наверное будет сменён намного раньше чем через 15 лет

ОТВЕТИТЬ
Кросовок
24 авг 2020 в 12:24

Люди! Да успокойтесь Вы! Всё застройщики знают, о чем вы тут пишите, всё прекрасно понимают, но им пофигу! У них другие задачи - самим заработать и администрацию обеспечить налогами. И не будет адекватной застройки города, не ждите. Инфраструктура, больницы, школы, спорткомплексы бассейны...забудьте!!! Это не отвечает их целям. Скоро Солнца не увидим за этими человейниками, скоро забудем как выглядит зеленая трава.

Loading...