Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Мэр Екатеринбурга в прямом эфире E1.RU рассказывает о транспортной реформе»

Вернуться к публикации
Все комментарии176
Гость
10 сент 2020 в 11:34

Почему, если все горожане против вашей транспортной системы, вы все равно идете по головам наплевав на всех!? Жители города не хотят ездить с пересадками, прыгать в морозы с транспорта на транспорт, бегая и пытаясь успеть в ваши 90 минут! Когда начнете думать о пенсионерах, женщинах с детьми и детях? Почему вместо прямых маршрутов вы пытаетесь навязать нам отрезки разных маршрутов?! Кто вам сказал, что горожане имеют столько денег на проезд по городу?!

Рискните уже сами, в мороз, проехать на трамвае, перебежками передвигаться по вашей дурацкой транспортной системе! Слезьте со своих автомобилей, будьте ближе к народу, и если не дойдет до вас КАК ЭТО БЫВАЕТ В МОРОЗ и совесть не проснется, наконец, может хоть что-нибудь себе отморозите за весь городской пассажиропоток, который вы хотите поставить раком..

гость 65
10 сент 2020 в 10:49

Просьба к мэру: обратить внимание на частоту движения транспорта. После реформы обещают увеличить интервалыдвижения. Я опять про 57А автобус. Разрыв в час пик 25-45 минут (два месяца назад рейс был в 6.30 и 7.00 на управлении дороги, сейчас какой-то слабойумный начальник изменил расписание на 6.15 и 7.00, ???). Почему такой большой разрыв? После отмены 024 пассажиропоток на маршруте уменьшился. Чего добились? И в этом все ваши реформы. Руки вам бы укоротить, чтобы людям жить не мешали. Вы в мелочах даже жить мешаете. Озлобленость на пустом месте создаете. Кроме денег вас ничего не интересует. Поразительно.

Гость
10 сент 2020 в 11:51

Почему вы доверили всю транспортную систему москвичам? Они что, лучше знают местную обстановку? Вы посмотрите, что они наделали в Перми, жители этого города нам искренне сочувствуют.
Почему в нашем городе такой дорогой проезд!??!!?!? Откуда у жителей города такие зарплаты, чтоб в легкую отстегивать вам по 32 рубля?! Ваш эксперимент с повышением проезда до 32 рублей в метро с треском провалился, чего вы добиваетесь?! Сколько можно обирать народ!? ЗА воздух налог не планируется!?

10 сент 2020 в 10:51

В москвичи под шумок ничего про метро не сказали, случайно? Ждать нам его вообще в ходе транспортной реформы или нет.

Гость
10 сент 2020 в 15:11

И почему на остановочных пунктах установили крооошечные остановки которые не спасут ни от дождя ни от метели, там максимум 3-4чел смогут ютиться. Козырьки у них ужасные, от дождя не спасают, с боку нет ограждений стоишь мерзнешь или мокнешь. Зачем убрали нормальные вместительные и комфотные остановки где люди могли бы присесть отдохнуть и спрятаться от непогоды в ожидании долгоотсутствующего транспорта (все мы знаем как ходит ужасно транспорт в непогоду, что снег, что дождь, что гололед)

Гость
10 сент 2020 в 10:45

Долго вы ещё будете последние гроши выкачивать из карманов населения со своими никчёмным реформами.

Правдина Вера
10 сент 2020 в 12:36

У меня один вопрос- до какого времени, Вы будете продолжать обирать народ? 32 рубля, может быть для Вас сумма маленькая, но не для большинства читателей E1, у которых еле-еле выходит по 25-30 тыс. рублей и то если пахать целыми днями! Цены растут на все- на коммуналку, проезд, а зарплаты так и остаются мизерными и не надо нам говорить про среднюю температуру по больнице, как врет статистика, что средняя зарплата в городе по 50 и выше тысяч!!

10 сент 2020 в 10:40

Почему стоимость билетов для школьников и студентов такая высокая?!
Учебной стипендии не хватит на нее даже....Издевательство какое-то....

гость
10 сент 2020 в 15:11

1. Будет ли анонсированный когда-то нижний предел оплаты за проезд 14 рублей для тех, кто ездит 2 -3 остановки без пересадок?
2. Почему вы считаете, что бег на достаточно большие расстояния для пересадки сократит время в пути и будет удобен, учитывая дождь, мороз и нечищеные зимой тротуары?
Считаю, что выгоду в оплате получат только те, кто сейчас ездит с пересадками. Все остальные получат повышение оплаты проезда и лишние перебежки для пересадок.

10 сент 2020 в 11:43

Посчитаем, 28р проезд, без пересадок на работу и с работы 2 поездки. 56р в день. Рабочих дней 22 или 23 - 56*23=1288р/мес. После вашего повышения 64р/день - 64*23=1472р. Проездной вы предлагаете за 1500р. Кто плохо считает у вас в ведомстве? Хорошо, идея с пересадками - хорошая, а те кто их не делает? Не ущемляйте нас в правах.

Гость
10 сент 2020 в 14:09

98 миллионов было потрачено на разработку схем. Кто ответит за такие траты ?
Кто ответит за замену "бордюрного камня"? Следующая схема будет "покрытие вечнозелёным газоном" ? Отличную схему по распилу бабла придумали. Имитация бурной деятельности.

Гость
10 сент 2020 в 12:47

Какая сумма оседает в ООО И-сеть с каждого проезда по Е-карте?

10 сент 2020 в 12:50

1.Почему нет беспересадочного билета? Почему я должна платить за возможность пересадки других людей, при этом сама передвигаясь без неё?
2. Где схема маршрутов?

Гость
10 сент 2020 в 11:57

Напомните, какую долю в одном билете составляет стоимость услуг компании Исеть? 6 рублей или 8 рублей? На эти деньги давно можно было весь парк обновить.

Гость Е1
10 сент 2020 в 11:14

Расположение остановок не удобно для пересадок. Это напрямую влияет на нежелание людей делать пересадки. Планируете ли вы их переносить и в какие сроки? Вот пример: Я езжу из ЦПКиО до ТРЦ Аида. 20 трамвай делает большой крюк, едет очень долго. Оптимально мне пересесть с Киностудии на Бажова (там ходит 4 и 18 трамвай), но идти до остановки приходится 400 метров. Каждый день не набегаешься. На Доме Художника та же проблема. Чтобы пересесть в сторону ЦПКиО, мне нужно бежать через перекресток на другую остановку. Зачатую за это время нужный трамвай обгоняет и уезжает, следующего ждать можно минут 10. И таких примеров уйма.

Гость Е1
10 сент 2020 в 11:38

Часто перед остановкой скапливается пробка из трамваев. Трамвай занимает остановку, потому что ждет сигнала светофора, а следующий (скорее всего по каким-то внутренним правилам) не может произвести высадку-посадку, пока не уехал предыдущий. Хотя длина остановки позволяет это сделать. Люди сидят перед остановкой по 10 минут и не могут даже выйти. Пример: ост.Радищева в сторону Цирка, ост.Бажова. Нужно разрешить трамваям высаживать пассажиров хотябы, если позволяет длина остановки. И перестравивать светофоры.

10 сент 2020 в 11:43

А под эту реформу не хотят наконец поставить нормальные остановочные комплексы, а не эти убожества, которые ни от чего не спасают!?

Гость
10 сент 2020 в 13:25

Зачем устраивать поголовный шмон в метро? Ссылаться на закон не надо. В Питере и Москве все иначе реализуют. И толп нет никаких. И бездельников у рамок, проезжающих бюджет метро, тоже нет. Максимум большие сумки ручным детектором проверяют, но внутрь никто не лезет. Не пора ли отменять эту нелепость?

Я из-за этого сократил использование метро и стараюсь там не ездить совсем.

Гость
10 сент 2020 в 11:12

добрый день! многих не устраивает реформа, она мало чего меняет относительно района Кольцово. Через Кольцово проходит много гостей, жителей города, кроме как такси выбора нет чтобы добраться быстрее до мест работы, учёбы, больниц, поликлинник и т.д. предлагают проездной за 1500р. пусть тогда он действует и на такси. просьба рассмотреть и пустить дополнительные автобусы которые будут ходить хотя бы до метро Ботаническая через Кольцовский тракт. нужны новые транспортные маршруты чтобы все районы города были доступнее для жителей и гостей города из Кольцово, то что предлагает реформа для Кольцово это НИЧЕГО не предлагает !!!! приведу к примеру интервью журналиста Е1 с создателем реформы на вопрос "— В Кольцово постоянная проблема с выездом. " ОН ОТВЕЧАЕТ "С поселком Кольцово есть проблема. Мы предлагаем глобальное улучшение доступности с Химмаша. Надо будет подождать подольше, но мы усилим железнодорожное сообщение. Оно позволит кольцовцам выезжать очень быстро. Речь идет о городской электричке."
МОЙ КОМЕНТАРИЙ- ПОСМОТРЕВ НА КАРТУ ГДЕ ХИММАШ И ГДЕ КОЛЬЦОВО??? О КАКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОН ГОВОРИТ???? ЭЛЕКТРИЧКА НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ДО БОТАНИКИ И ЦЕНТРА ГОРОДА!!!! САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ЧЕРЕЗ КОЛЬЦОВСКИЙ ТРАКТ. Я НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ НУЖНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ТЕМ КТО ЖИВЁТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, А НЕ МИМО ПРОЕЗЖАЮЩИМ БИЗНЕСМЕНАМ СО СВОЕЙ РЕФОРМОЙ.

Гость
10 сент 2020 в 21:48

"Людей интересует вопрос, почему вы повышаете стоимость, вы же обещали этого не делать".
Шикарный ответ: "А мы ее не повышаем! Где мы ее повышаем?! Мы снижаем стоимость проездных, снижаем, и говорим о том, что появляется тариф 32 рубля с возможностью пересадки в течение 90 минут, сегодня те, кто ездят за 28 рублей , если пересаживаются платят 2 раза...." (видимо люди идиоты)
"Спрашивают, изменится ли цена, для тех, кто редко ездит на общественном транспорте, кто не пользуется проездным, не покупает проездной"
Ответ еще круче: "Ну это цена будет та, которая сегодня есть , тариф 32 рубля, ездите разово, пересаживаетесь, это не такие большие....если человек ездит редко, то с точки зрения экономики это будет в меньшей степени заметно, в первую очередь мы беспокоимся о тех людях, кто у нас в ежедневном режиме пользуется общественным транспортом, а у них...таких большинство у нас, у нас на автомобилях ездит, ну 40 и если мы сейчас вами в пробке встанем и посчитаем количество людей в автомобилях, то мы их легко вывезем на 2-3 троллейбусах".
Сам езди за 32 рубя в своих троллейбусах! Понижает он!

Гость
10 сент 2020 в 10:52

В новом транспорте окна будут открываться? И кондиционеры бы поставить, а лучше и то и другое, погода у нас разная

Гость
10 сент 2020 в 18:31

Вопрос: сколько процентов от оплаты проезда будет отъедать обслуживание Е-карты? Кто выгодоприобретатель этой системы?

10 сент 2020 в 11:44

Добрый день! Согласна с гражданами, которые указывают на необходимость организации узловых пересадочных пунктов: то есть чтобы были некие остановки, которые являлись бы ключевыми в маршрутной сети города. А это значит, например, что пассажиру не придётся бежать на другую сторону дороги для пересадки. В этом отношении необходимо обратить внимание на остановку трамвая «Пионерская» во всех направлениях. Почему трамвай, который движется Уралмаша на Уральскую, останавливается на остановке Пионерская только ДО ул.Смазчиков? Почему ему нельзя остановиться и открыть двери непосредственно на самой улице Смазчиков на этой остановке. То же самое касается и остановок трамвая у Цирка.
Город у нас хоть о компактный, но имеет свои особенности. Я не против пересадок. Но пока они доставляют массу неудобств. Пересадка должна означать, что я вышла из трамвая и если мне надо дальше на другом трамвае двигаться то я не должна никуда бежать.

ГОСТЬ
10 сент 2020 в 13:46

Когда уберут лежачего полицейского с дублера сибирского тракта на ЖБИ ???

Гость
10 сент 2020 в 14:59

Очень часто поездка не требует пересадок. И поездок в месяц не более 40, получается с увеличением оплаты мои расходы на транспорт увеличатся! Очень неудобные пересадки, и не нужные некоторым.
Про 53 маршрут писали что он не прижился...Я наблюдала и скажу , что это было сделано очень безграмотно. Когда автобусы начали ходить , люди о нем не знали. - не были информированы. Они гоняли на перегонки каждые 5-10 минут пустые и так было с месяц. Потом кондуктора говорили, что они "выкатали" весь оплаченный бензин и у них нет возможности ездить так часто. И стали они ездить раз в 40 минут , их было не отследить они не включали оборудование. Люди не дожидаясь 53 маршрута бежали на другие виды транспорта или совместно вызывали такси. Потом сменили компанию которая перевозила пассажиров или в очень поживших автобусах или мини маршрутках , куда порой было даже не залезть , столько было желающих в час пик. Измененный маршрут не спас. Потом на маршруте стало курсировать 4 автобуса , позже всего 2 - и это если смотреть что маршрут достаточно большой протяженности. А закончилось тем , что он растворился в никуда. Писались письма на администрацию , пассажирам обещали запустить маршрут заново . И что мы видим.... нет ничего. Движение по улице Московской на общественном транспорте отсутствует, а там уже много построено домов. Очень хочется возвращения маршрута!

Гость
10 сент 2020 в 14:59

Где гарантия что при холодах, при наличии дорожных работ, дтп и пр. за 90мин можно будет доехать с Уктуса до Ралуги-Парк? Иногда приходится ехать по 2часа с пересадками если танк на рельсах застрянет или простоишь в пробке 40минут 1-2 остановки от Глобуса до метро (хотя пробки вечерами начинаются уже с ост.Прониной и можно дольше простоять), пересесть на 37авт не вариант он очень долго едет по пробкам от ост.Волгоградская-трц Кит

Гость
10 сент 2020 в 10:44

Каким образом новая транспортная схема впишется в существующую дорожную сеть? Взять ЖБИ, утром скоро вообще не выехать будет. А все потому, что новые жилые комплексы строят, а выезды то старые остаются. Кто то просчитал вообще какой поток транспорта может пропустить Малышевский мост? Если учесть еще, что Березовский и Тюменский тракт - тоже все через эти мосты заезжают. Про метро вообще молчу. Сделайте хотя бы перехватывающую парковку и ОТ от нее в город. А так, это очередное повышение оплаты проезда под прикрытием удобства пассажиров.

10 сент 2020 в 10:48

Представляю какой насыщенный будет сегодня прямой эфир, судя по комментариям, у людей множество вопросов.

Гость
10 сент 2020 в 10:34

Как обещание снижение, оказалось повышением? И как разница между Омском и Екатеринбургом в оплате проезда 30% , разве там бензин дешевле и транспорт другой?

Гость
10 сент 2020 в 10:50

Когда увеличится количество Муниципальных автобусов которые ходят на Синие Камни ? Особенно актуально будет в свете ремонта путепровода у Концерна Калина .

Гость
10 сент 2020 в 12:20

Почему по ул.Татищева нет автобусных маршрутов? Есть остановки, были даже выделеные полосы. А ходит одна маршрутка раз в 2 часа. Почему бы 27, 28 не отправить по Токарей и Татищева? Хоть как то трамваи разгрузятся. И чем это обоснованы планы повышения стоимости поезда?

Гость
10 сент 2020 в 20:14

Уже 13 лет как купил машину в общественном транспорте не езжу. Если с пересадками ехать то на машине даже дешевле и быстрее. Искренне пишу все годы каждый раз как сажусь в машину счастлив что не на автобусе.

Гость Е1
11 сент 2020 в 12:35

Е1, выложите текст по прямому эфиру, видео из-за лагов смотреть невозможно!

Гость
10 сент 2020 в 19:51

Никто не будет воровать чугун или другой метал, если Вы закроете все пункты приема металлолома!

Гость
11 сент 2020 в 00:51

Хочу задать вопрос в господину Высокинскому про другую его оптимизацию, это здравоохранение где люди стоят сутками чтобы попасть к врачу, ведь обещано также вами было что никто стоять не будет. Не будет ли потом также с транспортом, как сейчас с поликлиниками? И почему вы людей гоняете по всему городу? Или вы об этом не знаете что с широкой речки к терапевтам едут на Московскую 2, а обратно к другим специалистам. Даже мата не хватает на такую оптимизацию. И сейчас вы лезете в транспорт. Может вам просто уволится? Не нервировать дальше народ?

10 сент 2020 в 11:45

В Иркутске стоимость проезда 15р в муниципальном транспорте, в автобусах (частных) 20 и 25р, интервал движения 5 минут. Бензин в Иркутской области дороже. Объясните почему там это выгодно, а мы постоянно повышаем тарифы?

Гость
10 сент 2020 в 10:56

Сейчас у пенсионеров действует е-карта. Перечисляешь на нее деньги и ездишь по потребности 20 руб. за поездку. А сейчас как я понял нужно платить ежемесячно 500 руб.Это как? За июль-август я, например, ездил на общественном транспорте 2 раза. А это значит, что я никаких "проездных" за 500 руб. покупать не буду, а буду ездить по полному тарифу. И так, я думаю, это будет для 90% пенсионеров. Исключение составляют работающие пенсионеры, кто каждый день ездит на работу. Вот и вся реформа- в выхлопную трубу.

10 сент 2020 в 18:16

Когда введут запрет на управление общественным транспортом водителям-иностранцам (даже с ВУ РФ)?

Гость
10 сент 2020 в 14:16

Зачем мне пересадки, если от дома до работы я езжу на автобусе , ни троллейбусы, ни трамваи на Широкую речку не ездят? Почему вместо 28 руб. я должна платить 32 руб. ( за чужого дядю, который будет пересадки делать)?

Зойка
10 сент 2020 в 11:28

Я вот часто езжу с пересадками, так как нет прямых маршрутов до тех мест, куда мне нужно. Так что меня пока все только радует

Гость
10 сент 2020 в 11:09

Почему нет варианта для тех, кто ездит без пересадки? Те, кто пересаживается - экономит, а те, кто добирается без пересадок - значительно переплачивает? Ребёнок на кружок ходит пару раз в неделю. Зачем ему проездной, который он не использует в течение месяца?

Житель города
10 сент 2020 в 11:52

Езжу на работу без пересадок. 2*20=40 раз в месяц. Сейчас это максимум 1120 руб. месяц.
Где моя экономия от новой схемы? Или доплатить до 1500 за проездной или 1280 руб платить за то же количество поездок.
Это повышение расходов на оплату транспорта примерно на 15% в месяц. Мне на 15% зарплату никто не повышает. Официальный уровень инфляции за 2020г. я напомню =3%, но никак не 15.

Гость
10 сент 2020 в 14:41

Где схема новых маршрутов? О чем идет речь?

Пассажир
10 сент 2020 в 12:14

Александр Геннадьевич, будет ли презентована схема новых маршрутов планируемой транспортной сети или же это будет храниться в тайне от глаз, чтобы избежать недовольства горожан, как это было в 2017-м году?
Очень было бы интересно посмотреть на концепт планируемых маршрутов.

Гость
10 сент 2020 в 14:50

После того как город забрал популярные маршруты автобусов 37, 19 и пр. они стали очень редко ходить или ждут на конечных когда набьется полностью (например с Меги, откуда люди едут не с пустыми руками). Когда разешится вопрос с частотой популярных маршрутов? И почему после 20ч вечера приходится долго ждать трамваи в сторону Виза на Белореченской. А если и приезжают то большинство уже едут в парк. А как добираться если приходится ехать с др.конца города с работы, или если задержался на работе? Надо тоже решать вопросы чтобы люди и вечером могли спокойно уехать домой и не ждать по часу транспорт

10 сент 2020 в 14:18

Я конечно понимаю что это пиар ход, но попробую:
Сколько человек планируется пересадить с персонального или личного авто на общественный транспорт?
Когда Транспортный комитет станет адекватно реагировать на просьбы и жалобы пассажиров и водителей ОТ?
Когда ГорТранс научится грамотно, своевременно и доходчиво информировать население об изменениях и о нюансах маршрутов?
Чем заменят частных перевозчиков на ПАЗиках когда они станут отказываться от работы в городе по причине недостаточной выгоды работы на маршрутах по новым правилам?

Гость
10 сент 2020 в 14:38

весной убрали трамвай № 5 идущий с Уралмаша по Челюскинцев , тем самым увеличив сумму проезда десяткам людей плюс массу неудобств. Планируется ли какая то связь Уралмаша с ул. Челюскинцев (от ТЦ Алатырь до Управления дороги). Почему изменили маршрут №5 , сделав его дублирующим на ЖБИ не понятно ни кому.

Наталья
10 сент 2020 в 12:29

1) Я не совершаю пересадку, в моем случае это невозможно - езжу с ЖБИ в Технопарк. Сохранится ли стоимость в 28 руб. для тех кто не совершает пересадку? Если нет, то чем обосновано повешение стоимости проезда для этих категорий пассажиров?
2) Какой процент пассажиров в настоящее время совершает пересадку?
3) С какого числа планируется повышение стоимость проезда? В какого числа планируется введение новой транспортной схемы?

гость
10 сент 2020 в 15:20

Как считаете, много ли народа захочет пересесть за руль, узнав, что теперь вместо прямого проезда с "читалкой" им придётся делать пару пересадок с беготнёй под дождём или по гололёду и ожиданием следующего транспорта?
Я уже знаю двух таких человек.

Гостья
10 сент 2020 в 10:53

Судя по этой реформе транспорт будет ходить строго по расписанию. Какая периодичность? Зимой и 5 минут на остановке стоять тяжело...

Новости РЎРњР?2