29 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)

Гость
10 сен 2020 в 10:34

Как обещание снижение, оказалось повышением? И как разница между Омском и Екатеринбургом в оплате проезда 30% , разве там бензин дешевле и транспорт другой?

10 сен 2020 в 10:40

Почему стоимость билетов для школьников и студентов такая высокая?!
Учебной стипендии не хватит на нее даже....Издевательство какое-то....

Шляпентох
10 сен 2020 в 10:42

Не получится ли как всегда: гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Что то здесь не так. Вряд ли "Исеть" и ее покровители, в том числе и ответствователь, смиряться со снижением прибыли и размера своих гешефтов.

Гость
10 сен 2020 в 10:44

Каким образом новая транспортная схема впишется в существующую дорожную сеть? Взять ЖБИ, утром скоро вообще не выехать будет. А все потому, что новые жилые комплексы строят, а выезды то старые остаются. Кто то просчитал вообще какой поток транспорта может пропустить Малышевский мост? Если учесть еще, что Березовский и Тюменский тракт - тоже все через эти мосты заезжают. Про метро вообще молчу. Сделайте хотя бы перехватывающую парковку и ОТ от нее в город. А так, это очередное повышение оплаты проезда под прикрытием удобства пассажиров.

Гость
10 сен 2020 в 10:45

Долго вы ещё будете последние гроши выкачивать из карманов населения со своими никчёмным реформами.

Ольга
10 сен 2020 в 10:48

В кои то веки вопросы будут не только про коронавирус и когда все откроется, а про другое))

Представляю какой насыщенный будет сегодня прямой эфир, судя по комментариям, у людей множество вопросов.

Фото пользователя
10 сен 2020 в 10:48

Планируется ли:
1. Полный переход на низкопольный траснспорт.
2. Увеличение скорости движения трамваев.
3. Совмещение выделенных полос трамваев и автобусов ?

гость 65
10 сен 2020 в 10:49

Просьба к мэру: обратить внимание на частоту движения транспорта. После реформы обещают увеличить интервалыдвижения. Я опять про 57А автобус. Разрыв в час пик 25-45 минут (два месяца назад рейс был в 6.30 и 7.00 на управлении дороги, сейчас какой-то слабойумный начальник изменил расписание на 6.15 и 7.00, ???). Почему такой большой разрыв? После отмены 024 пассажиропоток на маршруте уменьшился. Чего добились? И в этом все ваши реформы. Руки вам бы укоротить, чтобы людям жить не мешали. Вы в мелочах даже жить мешаете. Озлобленость на пустом месте создаете. Кроме денег вас ничего не интересует. Поразительно.

Рябина
10 сен 2020 в 10:49

Столько новостей вышло на эту тему, все расписали досконально, неужели кому то что то не понятно?

Гость
10 сен 2020 в 10:50

Когда увеличится количество Муниципальных автобусов которые ходят на Синие Камни ? Особенно актуально будет в свете ремонта путепровода у Концерна Калина .

Милая Мила
10 сен 2020 в 10:50

Я ежедневно пользуюсь общественным транспортом и меня обрадовала новость, что единый проездной будет стоить 1500 р, вроде мелочь, а так приятно.

Фото пользователя
10 сен 2020 в 10:51

В москвичи под шумок ничего про метро не сказали, случайно? Ждать нам его вообще в ходе транспортной реформы или нет.

Гость
10 сен 2020 в 10:52

В новом транспорте окна будут открываться? И кондиционеры бы поставить, а лучше и то и другое, погода у нас разная

Фото пользователя
10 сен 2020 в 10:52

У меня вопрос по выделенным линиям. Как будут их планировать на узких участках дороги?

Гостья
10 сен 2020 в 10:53

Судя по этой реформе транспорт будет ходить строго по расписанию. Какая периодичность? Зимой и 5 минут на остановке стоять тяжело...

Платье в горошек
10 сен 2020 в 10:54

Нигде не пишут о сроках введения этой транспортной реформы. Ясно лишь одно: внедрение начнется в следующем году. А закончится когда?

Гость
10 сен 2020 в 10:56

Сейчас у пенсионеров действует е-карта. Перечисляешь на нее деньги и ездишь по потребности 20 руб. за поездку. А сейчас как я понял нужно платить ежемесячно 500 руб.Это как? За июль-август я, например, ездил на общественном транспорте 2 раза. А это значит, что я никаких "проездных" за 500 руб. покупать не буду, а буду ездить по полному тарифу. И так, я думаю, это будет для 90% пенсионеров. Исключение составляют работающие пенсионеры, кто каждый день ездит на работу. Вот и вся реформа- в выхлопную трубу.

Фото пользователя
10 сен 2020 в 11:00

Вы согласны, что запускать реформу общественного транспорта надо сразу? Что бы не вырывать из контекста и не принимать полумеры, которые испортят впечатление от реформы.

Гость
10 сен 2020 в 11:09

Почему нет варианта для тех, кто ездит без пересадки? Те, кто пересаживается - экономит, а те, кто добирается без пересадок - значительно переплачивает? Ребёнок на кружок ходит пару раз в неделю. Зачем ему проездной, который он не использует в течение месяца?

1. Планируется ли изменения режимов работы светофоров, в разрезе движения ОТ в зависимости от расписания и\или от местоположения подвижного состава?
2. Когда наконец появиться возможность изменять тариф е-карты онлайн? Или быть может наконец сделать приложение, где тариф привязывается к банковской карте и избавиться от ненужного посредника компании Исеть?
3.Когда запретят электросамокаты и когда будут электробусы? Ведь россети уже планируют в ближайшее время покрыть роиссю сетью электрозаправок, где автобус будет полностью заряжен за 15 минут.

Гость
10 сен 2020 в 11:12

добрый день! многих не устраивает реформа, она мало чего меняет относительно района Кольцово. Через Кольцово проходит много гостей, жителей города, кроме как такси выбора нет чтобы добраться быстрее до мест работы, учёбы, больниц, поликлинник и т.д. предлагают проездной за 1500р. пусть тогда он действует и на такси. просьба рассмотреть и пустить дополнительные автобусы которые будут ходить хотя бы до метро Ботаническая через Кольцовский тракт. нужны новые транспортные маршруты чтобы все районы города были доступнее для жителей и гостей города из Кольцово, то что предлагает реформа для Кольцово это НИЧЕГО не предлагает !!!! приведу к примеру интервью журналиста Е1 с создателем реформы на вопрос "— В Кольцово постоянная проблема с выездом. " ОН ОТВЕЧАЕТ "С поселком Кольцово есть проблема. Мы предлагаем глобальное улучшение доступности с Химмаша. Надо будет подождать подольше, но мы усилим железнодорожное сообщение. Оно позволит кольцовцам выезжать очень быстро. Речь идет о городской электричке."
МОЙ КОМЕНТАРИЙ- ПОСМОТРЕВ НА КАРТУ ГДЕ ХИММАШ И ГДЕ КОЛЬЦОВО??? О КАКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОН ГОВОРИТ???? ЭЛЕКТРИЧКА НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ДО БОТАНИКИ И ЦЕНТРА ГОРОДА!!!! САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ЧЕРЕЗ КОЛЬЦОВСКИЙ ТРАКТ. Я НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ НУЖНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ТЕМ КТО ЖИВЁТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, А НЕ МИМО ПРОЕЗЖАЮЩИМ БИЗНЕСМЕНАМ СО СВОЕЙ РЕФОРМОЙ.

Эльвира
10 сен 2020 в 11:13

СМИ все так запутали, что реально нужна информация из первых уст

Гость Е1
10 сен 2020 в 11:14

Расположение остановок не удобно для пересадок. Это напрямую влияет на нежелание людей делать пересадки. Планируете ли вы их переносить и в какие сроки? Вот пример: Я езжу из ЦПКиО до ТРЦ Аида. 20 трамвай делает большой крюк, едет очень долго. Оптимально мне пересесть с Киностудии на Бажова (там ходит 4 и 18 трамвай), но идти до остановки приходится 400 метров. Каждый день не набегаешься. На Доме Художника та же проблема. Чтобы пересесть в сторону ЦПКиО, мне нужно бежать через перекресток на другую остановку. Зачатую за это время нужный трамвай обгоняет и уезжает, следующего ждать можно минут 10. И таких примеров уйма.

Андрей
10 сен 2020 в 11:21

Присоединюсь к ниже сказанному, только не в части ЖБИ, а в части Мичуринского. Каким образом новая транспортная схема вписывается в существующую дорожную сеть? Спасибо конечно, что запустили 24 автобус, но только не понятно, с какой целью и 24 и 64 автобусы заходят на Широкую речку, создавая огромные пробки на светофоре Удельная - Суходольская. Перекрёсток вообще не рассчитан под манёвры таких автобусов, которые используются на 24 маршруте. Кроме всего прочего, они заходят на Широкую речку, просто разворачиваются, либо только редкий случай, там кто то выходит или заходит и к ним ещё присоединяется 48 автобус и вот этот подвижной состав из 24, 48 и 64 автобусов начинает движение в сторону центра. О какой реформе вообще идёт речь?

111
10 сен 2020 в 11:22

Работаю в Гортрансе, поясните пожалуйста по поводу концессии. В концессию уходит только трамвай или трамвай и троллейбус? Если только трамвай, то как будет обновляться парк троллейбусов? Ведь он тоже стоит недешево и при этом не самый доходный, чтобы рассчитывать на окупаемость. И второе: чего ждать сотрудникам Гортранса в результате этой концессии: сокращения сотрудников либо увеличения заработной платы хотя бы до уровня среднего по городу, или что-то другое? Или ни чего не ждать и все останется как есть сейчас? Спасибо!

10 сен 2020 в 11:27

Самый главный вопрос - когда это все заработает. Пока только сотрясение воздуха везде

Зойка
10 сен 2020 в 11:28

Я вот часто езжу с пересадками, так как нет прямых маршрутов до тех мест, куда мне нужно. Так что меня пока все только радует

Татьяна
10 сен 2020 в 11:33

Когда будет организовано трамвайное движение от остановки Папанина до пл. Коммунаров и далее по ул. Ленина (без пересадки). Когда-то ходил трамвай А, а теперь ничего нет. Очень неудобно добираться до центра города.

Гость
10 сен 2020 в 11:34

Почему, если все горожане против вашей транспортной системы, вы все равно идете по головам наплевав на всех!? Жители города не хотят ездить с пересадками, прыгать в морозы с транспорта на транспорт, бегая и пытаясь успеть в ваши 90 минут! Когда начнете думать о пенсионерах, женщинах с детьми и детях? Почему вместо прямых маршрутов вы пытаетесь навязать нам отрезки разных маршрутов?! Кто вам сказал, что горожане имеют столько денег на проезд по городу?!

Рискните уже сами, в мороз, проехать на трамвае, перебежками передвигаться по вашей дурацкой транспортной системе! Слезьте со своих автомобилей, будьте ближе к народу, и если не дойдет до вас КАК ЭТО БЫВАЕТ В МОРОЗ и совесть не проснется, наконец, может хоть что-нибудь себе отморозите за весь городской пассажиропоток, который вы хотите поставить раком..

Гость Е1
10 сен 2020 в 11:38

Часто перед остановкой скапливается пробка из трамваев. Трамвай занимает остановку, потому что ждет сигнала светофора, а следующий (скорее всего по каким-то внутренним правилам) не может произвести высадку-посадку, пока не уехал предыдущий. Хотя длина остановки позволяет это сделать. Люди сидят перед остановкой по 10 минут и не могут даже выйти. Пример: ост.Радищева в сторону Цирка, ост.Бажова. Нужно разрешить трамваям высаживать пассажиров хотябы, если позволяет длина остановки. И перестравивать светофоры.

10 сен 2020 в 11:43

Посчитаем, 28р проезд, без пересадок на работу и с работы 2 поездки. 56р в день. Рабочих дней 22 или 23 - 56*23=1288р/мес. После вашего повышения 64р/день - 64*23=1472р. Проездной вы предлагаете за 1500р. Кто плохо считает у вас в ведомстве? Хорошо, идея с пересадками - хорошая, а те кто их не делает? Не ущемляйте нас в правах.

10 сен 2020 в 11:43

А под эту реформу не хотят наконец поставить нормальные остановочные комплексы, а не эти убожества, которые ни от чего не спасают!?

10 сен 2020 в 11:44

Добрый день! Согласна с гражданами, которые указывают на необходимость организации узловых пересадочных пунктов: то есть чтобы были некие остановки, которые являлись бы ключевыми в маршрутной сети города. А это значит, например, что пассажиру не придётся бежать на другую сторону дороги для пересадки. В этом отношении необходимо обратить внимание на остановку трамвая «Пионерская» во всех направлениях. Почему трамвай, который движется Уралмаша на Уральскую, останавливается на остановке Пионерская только ДО ул.Смазчиков? Почему ему нельзя остановиться и открыть двери непосредственно на самой улице Смазчиков на этой остановке. То же самое касается и остановок трамвая у Цирка.
Город у нас хоть о компактный, но имеет свои особенности. Я не против пересадок. Но пока они доставляют массу неудобств. Пересадка должна означать, что я вышла из трамвая и если мне надо дальше на другом трамвае двигаться то я не должна никуда бежать.

10 сен 2020 в 11:45

В Иркутске стоимость проезда 15р в муниципальном транспорте, в автобусах (частных) 20 и 25р, интервал движения 5 минут. Бензин в Иркутской области дороже. Объясните почему там это выгодно, а мы постоянно повышаем тарифы?

Гость
10 сен 2020 в 11:51

Почему вы доверили всю транспортную систему москвичам? Они что, лучше знают местную обстановку? Вы посмотрите, что они наделали в Перми, жители этого города нам искренне сочувствуют.
Почему в нашем городе такой дорогой проезд!??!!?!? Откуда у жителей города такие зарплаты, чтоб в легкую отстегивать вам по 32 рубля?! Ваш эксперимент с повышением проезда до 32 рублей в метро с треском провалился, чего вы добиваетесь?! Сколько можно обирать народ!? ЗА воздух налог не планируется!?

Житель города
10 сен 2020 в 11:52

Езжу на работу без пересадок. 2*20=40 раз в месяц. Сейчас это максимум 1120 руб. месяц.
Где моя экономия от новой схемы? Или доплатить до 1500 за проездной или 1280 руб платить за то же количество поездок.
Это повышение расходов на оплату транспорта примерно на 15% в месяц. Мне на 15% зарплату никто не повышает. Официальный уровень инфляции за 2020г. я напомню =3%, но никак не 15.

Шарташ
10 сен 2020 в 11:54

Как в эту схему вписывается 166 автобус? На муниципальном 5 и 10 маршрутах выехать с Шарташа нереально - ездит медленно и редко. Все ездят на 166 (Березовский-Екатеринбург) и потом по необходимости пересаживаются на другой транспорт. 166 будет включен в схему 32 руб за 90 минут?

Гость
10 сен 2020 в 11:57

Напомните, какую долю в одном билете составляет стоимость услуг компании Исеть? 6 рублей или 8 рублей? На эти деньги давно можно было весь парк обновить.

Гость
10 сен 2020 в 12:04

Видимо оставлять узкие улицы только для общественного транспорта

Пассажир
10 сен 2020 в 12:14

Александр Геннадьевич, будет ли презентована схема новых маршрутов планируемой транспортной сети или же это будет храниться в тайне от глаз, чтобы избежать недовольства горожан, как это было в 2017-м году?
Очень было бы интересно посмотреть на концепт планируемых маршрутов.

Гость
10 сен 2020 в 12:16

Льготный тариф для пенсионеров будет включать проезд в метро?

Гость
10 сен 2020 в 12:20

Почему по ул.Татищева нет автобусных маршрутов? Есть остановки, были даже выделеные полосы. А ходит одна маршрутка раз в 2 часа. Почему бы 27, 28 не отправить по Токарей и Татищева? Хоть как то трамваи разгрузятся. И чем это обоснованы планы повышения стоимости поезда?

Гость
10 сен 2020 в 12:25

почему у нас в крупном мегаполисе нет доступного быстрого транспорта в аэропорт и микрорайон Кольцово ?сделайте маршрут по кольцовскому тракту ведь грех не использовать инфраструктуру для быстрой доставки жителей микрорайона и людей едущих из аэропорта и в аэропорт

Наталья
10 сен 2020 в 12:29

1) Я не совершаю пересадку, в моем случае это невозможно - езжу с ЖБИ в Технопарк. Сохранится ли стоимость в 28 руб. для тех кто не совершает пересадку? Если нет, то чем обосновано повешение стоимости проезда для этих категорий пассажиров?
2) Какой процент пассажиров в настоящее время совершает пересадку?
3) С какого числа планируется повышение стоимость проезда? В какого числа планируется введение новой транспортной схемы?

ветеран труда
10 сен 2020 в 12:34

даже в маске - рожа алчная, тупая, высокомерная и человеко ненавистнеческая.

Правдина Вера
10 сен 2020 в 12:36

У меня один вопрос- до какого времени, Вы будете продолжать обирать народ? 32 рубля, может быть для Вас сумма маленькая, но не для большинства читателей E1, у которых еле-еле выходит по 25-30 тыс. рублей и то если пахать целыми днями! Цены растут на все- на коммуналку, проезд, а зарплаты так и остаются мизерными и не надо нам говорить про среднюю температуру по больнице, как врет статистика, что средняя зарплата в городе по 50 и выше тысяч!!

Гость
10 сен 2020 в 12:47

Какая сумма оседает в ООО И-сеть с каждого проезда по Е-карте?

Фото пользователя
10 сен 2020 в 12:50

1.Почему нет беспересадочного билета? Почему я должна платить за возможность пересадки других людей, при этом сама передвигаясь без неё?
2. Где схема маршрутов?

Фото пользователя
10 сен 2020 в 12:58

Задайте ему вопрос - А не пора ли г-н Высокинский в отставку уйти?