1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (176)
Гость
10 сен 2020 в 11:34

Почему, если все горожане против вашей транспортной системы, вы все равно идете по головам наплевав на всех!? Жители города не хотят ездить с пересадками, прыгать в морозы с транспорта на транспорт, бегая и пытаясь успеть в ваши 90 минут! Когда начнете думать о пенсионерах, женщинах с детьми и детях? Почему вместо прямых маршрутов вы пытаетесь навязать нам отрезки разных маршрутов?! Кто вам сказал, что горожане имеют столько денег на проезд по городу?!

Рискните уже сами, в мороз, проехать на трамвае, перебежками передвигаться по вашей дурацкой транспортной системе! Слезьте со своих автомобилей, будьте ближе к народу, и если не дойдет до вас КАК ЭТО БЫВАЕТ В МОРОЗ и совесть не проснется, наконец, может хоть что-нибудь себе отморозите за весь городской пассажиропоток, который вы хотите поставить раком..

ОТВЕТИТЬ
гость 65
10 сен 2020 в 10:49

Просьба к мэру: обратить внимание на частоту движения транспорта. После реформы обещают увеличить интервалыдвижения. Я опять про 57А автобус. Разрыв в час пик 25-45 минут (два месяца назад рейс был в 6.30 и 7.00 на управлении дороги, сейчас какой-то слабойумный начальник изменил расписание на 6.15 и 7.00, ???). Почему такой большой разрыв? После отмены 024 пассажиропоток на маршруте уменьшился. Чего добились? И в этом все ваши реформы. Руки вам бы укоротить, чтобы людям жить не мешали. Вы в мелочах даже жить мешаете. Озлобленость на пустом месте создаете. Кроме денег вас ничего не интересует. Поразительно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 11:51

Почему вы доверили всю транспортную систему москвичам? Они что, лучше знают местную обстановку? Вы посмотрите, что они наделали в Перми, жители этого города нам искренне сочувствуют.
Почему в нашем городе такой дорогой проезд!??!!?!? Откуда у жителей города такие зарплаты, чтоб в легкую отстегивать вам по 32 рубля?! Ваш эксперимент с повышением проезда до 32 рублей в метро с треском провалился, чего вы добиваетесь?! Сколько можно обирать народ!? ЗА воздух налог не планируется!?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2020 в 10:51

В москвичи под шумок ничего про метро не сказали, случайно? Ждать нам его вообще в ходе транспортной реформы или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 15:11

И почему на остановочных пунктах установили крооошечные остановки которые не спасут ни от дождя ни от метели, там максимум 3-4чел смогут ютиться. Козырьки у них ужасные, от дождя не спасают, с боку нет ограждений стоишь мерзнешь или мокнешь. Зачем убрали нормальные вместительные и комфотные остановки где люди могли бы присесть отдохнуть и спрятаться от непогоды в ожидании долгоотсутствующего транспорта (все мы знаем как ходит ужасно транспорт в непогоду, что снег, что дождь, что гололед)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 10:45

Долго вы ещё будете последние гроши выкачивать из карманов населения со своими никчёмным реформами.

ОТВЕТИТЬ
Правдина Вера
10 сен 2020 в 12:36

У меня один вопрос- до какого времени, Вы будете продолжать обирать народ? 32 рубля, может быть для Вас сумма маленькая, но не для большинства читателей E1, у которых еле-еле выходит по 25-30 тыс. рублей и то если пахать целыми днями! Цены растут на все- на коммуналку, проезд, а зарплаты так и остаются мизерными и не надо нам говорить про среднюю температуру по больнице, как врет статистика, что средняя зарплата в городе по 50 и выше тысяч!!

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 10:40

Почему стоимость билетов для школьников и студентов такая высокая?!
Учебной стипендии не хватит на нее даже....Издевательство какое-то....

гость
10 сен 2020 в 15:11

1. Будет ли анонсированный когда-то нижний предел оплаты за проезд 14 рублей для тех, кто ездит 2 -3 остановки без пересадок?
2. Почему вы считаете, что бег на достаточно большие расстояния для пересадки сократит время в пути и будет удобен, учитывая дождь, мороз и нечищеные зимой тротуары?
Считаю, что выгоду в оплате получат только те, кто сейчас ездит с пересадками. Все остальные получат повышение оплаты проезда и лишние перебежки для пересадок.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 11:43

Посчитаем, 28р проезд, без пересадок на работу и с работы 2 поездки. 56р в день. Рабочих дней 22 или 23 - 56*23=1288р/мес. После вашего повышения 64р/день - 64*23=1472р. Проездной вы предлагаете за 1500р. Кто плохо считает у вас в ведомстве? Хорошо, идея с пересадками - хорошая, а те кто их не делает? Не ущемляйте нас в правах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 14:09

98 миллионов было потрачено на разработку схем. Кто ответит за такие траты ?
Кто ответит за замену "бордюрного камня"? Следующая схема будет "покрытие вечнозелёным газоном" ? Отличную схему по распилу бабла придумали. Имитация бурной деятельности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 12:47

Какая сумма оседает в ООО И-сеть с каждого проезда по Е-карте?

Фото пользователя
10 сен 2020 в 12:50

1.Почему нет беспересадочного билета? Почему я должна платить за возможность пересадки других людей, при этом сама передвигаясь без неё?
2. Где схема маршрутов?

Гость
10 сен 2020 в 11:57

Напомните, какую долю в одном билете составляет стоимость услуг компании Исеть? 6 рублей или 8 рублей? На эти деньги давно можно было весь парк обновить.

ОТВЕТИТЬ
Гость Е1
10 сен 2020 в 11:14

Расположение остановок не удобно для пересадок. Это напрямую влияет на нежелание людей делать пересадки. Планируете ли вы их переносить и в какие сроки? Вот пример: Я езжу из ЦПКиО до ТРЦ Аида. 20 трамвай делает большой крюк, едет очень долго. Оптимально мне пересесть с Киностудии на Бажова (там ходит 4 и 18 трамвай), но идти до остановки приходится 400 метров. Каждый день не набегаешься. На Доме Художника та же проблема. Чтобы пересесть в сторону ЦПКиО, мне нужно бежать через перекресток на другую остановку. Зачатую за это время нужный трамвай обгоняет и уезжает, следующего ждать можно минут 10. И таких примеров уйма.

Гость Е1
10 сен 2020 в 11:38

Часто перед остановкой скапливается пробка из трамваев. Трамвай занимает остановку, потому что ждет сигнала светофора, а следующий (скорее всего по каким-то внутренним правилам) не может произвести высадку-посадку, пока не уехал предыдущий. Хотя длина остановки позволяет это сделать. Люди сидят перед остановкой по 10 минут и не могут даже выйти. Пример: ост.Радищева в сторону Цирка, ост.Бажова. Нужно разрешить трамваям высаживать пассажиров хотябы, если позволяет длина остановки. И перестравивать светофоры.

10 сен 2020 в 11:43

А под эту реформу не хотят наконец поставить нормальные остановочные комплексы, а не эти убожества, которые ни от чего не спасают!?

Гость
10 сен 2020 в 13:25

Зачем устраивать поголовный шмон в метро? Ссылаться на закон не надо. В Питере и Москве все иначе реализуют. И толп нет никаких. И бездельников у рамок, проезжающих бюджет метро, тоже нет. Максимум большие сумки ручным детектором проверяют, но внутрь никто не лезет. Не пора ли отменять эту нелепость?

Я из-за этого сократил использование метро и стараюсь там не ездить совсем.

Гость
10 сен 2020 в 11:12

добрый день! многих не устраивает реформа, она мало чего меняет относительно района Кольцово. Через Кольцово проходит много гостей, жителей города, кроме как такси выбора нет чтобы добраться быстрее до мест работы, учёбы, больниц, поликлинник и т.д. предлагают проездной за 1500р. пусть тогда он действует и на такси. просьба рассмотреть и пустить дополнительные автобусы которые будут ходить хотя бы до метро Ботаническая через Кольцовский тракт. нужны новые транспортные маршруты чтобы все районы города были доступнее для жителей и гостей города из Кольцово, то что предлагает реформа для Кольцово это НИЧЕГО не предлагает !!!! приведу к примеру интервью журналиста Е1 с создателем реформы на вопрос "— В Кольцово постоянная проблема с выездом. " ОН ОТВЕЧАЕТ "С поселком Кольцово есть проблема. Мы предлагаем глобальное улучшение доступности с Химмаша. Надо будет подождать подольше, но мы усилим железнодорожное сообщение. Оно позволит кольцовцам выезжать очень быстро. Речь идет о городской электричке."
МОЙ КОМЕНТАРИЙ- ПОСМОТРЕВ НА КАРТУ ГДЕ ХИММАШ И ГДЕ КОЛЬЦОВО??? О КАКОЙ ДОСТУПНОСТИ ОН ГОВОРИТ???? ЭЛЕКТРИЧКА НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ДО БОТАНИКИ И ЦЕНТРА ГОРОДА!!!! САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ЧЕРЕЗ КОЛЬЦОВСКИЙ ТРАКТ. Я НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ НУЖНО ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ТЕМ КТО ЖИВЁТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ, А НЕ МИМО ПРОЕЗЖАЮЩИМ БИЗНЕСМЕНАМ СО СВОЕЙ РЕФОРМОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 21:48

"Людей интересует вопрос, почему вы повышаете стоимость, вы же обещали этого не делать".
Шикарный ответ: "А мы ее не повышаем! Где мы ее повышаем?! Мы снижаем стоимость проездных, снижаем, и говорим о том, что появляется тариф 32 рубля с возможностью пересадки в течение 90 минут, сегодня те, кто ездят за 28 рублей , если пересаживаются платят 2 раза...." (видимо люди идиоты)
"Спрашивают, изменится ли цена, для тех, кто редко ездит на общественном транспорте, кто не пользуется проездным, не покупает проездной"
Ответ еще круче: "Ну это цена будет та, которая сегодня есть , тариф 32 рубля, ездите разово, пересаживаетесь, это не такие большие....если человек ездит редко, то с точки зрения экономики это будет в меньшей степени заметно, в первую очередь мы беспокоимся о тех людях, кто у нас в ежедневном режиме пользуется общественным транспортом, а у них...таких большинство у нас, у нас на автомобилях ездит, ну 40 и если мы сейчас вами в пробке встанем и посчитаем количество людей в автомобилях, то мы их легко вывезем на 2-3 троллейбусах".
Сам езди за 32 рубя в своих троллейбусах! Понижает он!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 10:52

В новом транспорте окна будут открываться? И кондиционеры бы поставить, а лучше и то и другое, погода у нас разная

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 18:31

Вопрос: сколько процентов от оплаты проезда будет отъедать обслуживание Е-карты? Кто выгодоприобретатель этой системы?

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 11:44

Добрый день! Согласна с гражданами, которые указывают на необходимость организации узловых пересадочных пунктов: то есть чтобы были некие остановки, которые являлись бы ключевыми в маршрутной сети города. А это значит, например, что пассажиру не придётся бежать на другую сторону дороги для пересадки. В этом отношении необходимо обратить внимание на остановку трамвая «Пионерская» во всех направлениях. Почему трамвай, который движется Уралмаша на Уральскую, останавливается на остановке Пионерская только ДО ул.Смазчиков? Почему ему нельзя остановиться и открыть двери непосредственно на самой улице Смазчиков на этой остановке. То же самое касается и остановок трамвая у Цирка.
Город у нас хоть о компактный, но имеет свои особенности. Я не против пересадок. Но пока они доставляют массу неудобств. Пересадка должна означать, что я вышла из трамвая и если мне надо дальше на другом трамвае двигаться то я не должна никуда бежать.

ГОСТЬ
10 сен 2020 в 13:46

Когда уберут лежачего полицейского с дублера сибирского тракта на ЖБИ ???

Гость
10 сен 2020 в 14:59

Очень часто поездка не требует пересадок. И поездок в месяц не более 40, получается с увеличением оплаты мои расходы на транспорт увеличатся! Очень неудобные пересадки, и не нужные некоторым.
Про 53 маршрут писали что он не прижился...Я наблюдала и скажу , что это было сделано очень безграмотно. Когда автобусы начали ходить , люди о нем не знали. - не были информированы. Они гоняли на перегонки каждые 5-10 минут пустые и так было с месяц. Потом кондуктора говорили, что они "выкатали" весь оплаченный бензин и у них нет возможности ездить так часто. И стали они ездить раз в 40 минут , их было не отследить они не включали оборудование. Люди не дожидаясь 53 маршрута бежали на другие виды транспорта или совместно вызывали такси. Потом сменили компанию которая перевозила пассажиров или в очень поживших автобусах или мини маршрутках , куда порой было даже не залезть , столько было желающих в час пик. Измененный маршрут не спас. Потом на маршруте стало курсировать 4 автобуса , позже всего 2 - и это если смотреть что маршрут достаточно большой протяженности. А закончилось тем , что он растворился в никуда. Писались письма на администрацию , пассажирам обещали запустить маршрут заново . И что мы видим.... нет ничего. Движение по улице Московской на общественном транспорте отсутствует, а там уже много построено домов. Очень хочется возвращения маршрута!

Гость
10 сен 2020 в 14:59

Где гарантия что при холодах, при наличии дорожных работ, дтп и пр. за 90мин можно будет доехать с Уктуса до Ралуги-Парк? Иногда приходится ехать по 2часа с пересадками если танк на рельсах застрянет или простоишь в пробке 40минут 1-2 остановки от Глобуса до метро (хотя пробки вечерами начинаются уже с ост.Прониной и можно дольше простоять), пересесть на 37авт не вариант он очень долго едет по пробкам от ост.Волгоградская-трц Кит

Гость
10 сен 2020 в 10:44

Каким образом новая транспортная схема впишется в существующую дорожную сеть? Взять ЖБИ, утром скоро вообще не выехать будет. А все потому, что новые жилые комплексы строят, а выезды то старые остаются. Кто то просчитал вообще какой поток транспорта может пропустить Малышевский мост? Если учесть еще, что Березовский и Тюменский тракт - тоже все через эти мосты заезжают. Про метро вообще молчу. Сделайте хотя бы перехватывающую парковку и ОТ от нее в город. А так, это очередное повышение оплаты проезда под прикрытием удобства пассажиров.

ОТВЕТИТЬ

Представляю какой насыщенный будет сегодня прямой эфир, судя по комментариям, у людей множество вопросов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 10:34

Как обещание снижение, оказалось повышением? И как разница между Омском и Екатеринбургом в оплате проезда 30% , разве там бензин дешевле и транспорт другой?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 10:50

Когда увеличится количество Муниципальных автобусов которые ходят на Синие Камни ? Особенно актуально будет в свете ремонта путепровода у Концерна Калина .

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 12:20

Почему по ул.Татищева нет автобусных маршрутов? Есть остановки, были даже выделеные полосы. А ходит одна маршрутка раз в 2 часа. Почему бы 27, 28 не отправить по Токарей и Татищева? Хоть как то трамваи разгрузятся. И чем это обоснованы планы повышения стоимости поезда?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 20:14

Уже 13 лет как купил машину в общественном транспорте не езжу. Если с пересадками ехать то на машине даже дешевле и быстрее. Искренне пишу все годы каждый раз как сажусь в машину счастлив что не на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Гость Е1
11 сен 2020 в 12:35

Е1, выложите текст по прямому эфиру, видео из-за лагов смотреть невозможно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 19:51

Никто не будет воровать чугун или другой метал, если Вы закроете все пункты приема металлолома!

Гость
11 сен 2020 в 00:51

Хочу задать вопрос в господину Высокинскому про другую его оптимизацию, это здравоохранение где люди стоят сутками чтобы попасть к врачу, ведь обещано также вами было что никто стоять не будет. Не будет ли потом также с транспортом, как сейчас с поликлиниками? И почему вы людей гоняете по всему городу? Или вы об этом не знаете что с широкой речки к терапевтам едут на Московскую 2, а обратно к другим специалистам. Даже мата не хватает на такую оптимизацию. И сейчас вы лезете в транспорт. Может вам просто уволится? Не нервировать дальше народ?

10 сен 2020 в 11:45

В Иркутске стоимость проезда 15р в муниципальном транспорте, в автобусах (частных) 20 и 25р, интервал движения 5 минут. Бензин в Иркутской области дороже. Объясните почему там это выгодно, а мы постоянно повышаем тарифы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 10:56

Сейчас у пенсионеров действует е-карта. Перечисляешь на нее деньги и ездишь по потребности 20 руб. за поездку. А сейчас как я понял нужно платить ежемесячно 500 руб.Это как? За июль-август я, например, ездил на общественном транспорте 2 раза. А это значит, что я никаких "проездных" за 500 руб. покупать не буду, а буду ездить по полному тарифу. И так, я думаю, это будет для 90% пенсионеров. Исключение составляют работающие пенсионеры, кто каждый день ездит на работу. Вот и вся реформа- в выхлопную трубу.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 18:16

Когда введут запрет на управление общественным транспортом водителям-иностранцам (даже с ВУ РФ)?

Гость
10 сен 2020 в 14:16

Зачем мне пересадки, если от дома до работы я езжу на автобусе , ни троллейбусы, ни трамваи на Широкую речку не ездят? Почему вместо 28 руб. я должна платить 32 руб. ( за чужого дядю, который будет пересадки делать)?

Зойка
10 сен 2020 в 11:28

Я вот часто езжу с пересадками, так как нет прямых маршрутов до тех мест, куда мне нужно. Так что меня пока все только радует

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 11:09

Почему нет варианта для тех, кто ездит без пересадки? Те, кто пересаживается - экономит, а те, кто добирается без пересадок - значительно переплачивает? Ребёнок на кружок ходит пару раз в неделю. Зачем ему проездной, который он не использует в течение месяца?

ОТВЕТИТЬ
Житель города
10 сен 2020 в 11:52

Езжу на работу без пересадок. 2*20=40 раз в месяц. Сейчас это максимум 1120 руб. месяц.
Где моя экономия от новой схемы? Или доплатить до 1500 за проездной или 1280 руб платить за то же количество поездок.
Это повышение расходов на оплату транспорта примерно на 15% в месяц. Мне на 15% зарплату никто не повышает. Официальный уровень инфляции за 2020г. я напомню =3%, но никак не 15.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 14:41

Где схема новых маршрутов? О чем идет речь?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
10 сен 2020 в 12:14

Александр Геннадьевич, будет ли презентована схема новых маршрутов планируемой транспортной сети или же это будет храниться в тайне от глаз, чтобы избежать недовольства горожан, как это было в 2017-м году?
Очень было бы интересно посмотреть на концепт планируемых маршрутов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 14:50

После того как город забрал популярные маршруты автобусов 37, 19 и пр. они стали очень редко ходить или ждут на конечных когда набьется полностью (например с Меги, откуда люди едут не с пустыми руками). Когда разешится вопрос с частотой популярных маршрутов? И почему после 20ч вечера приходится долго ждать трамваи в сторону Виза на Белореченской. А если и приезжают то большинство уже едут в парк. А как добираться если приходится ехать с др.конца города с работы, или если задержался на работе? Надо тоже решать вопросы чтобы люди и вечером могли спокойно уехать домой и не ждать по часу транспорт

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2020 в 14:18

Я конечно понимаю что это пиар ход, но попробую:
Сколько человек планируется пересадить с персонального или личного авто на общественный транспорт?
Когда Транспортный комитет станет адекватно реагировать на просьбы и жалобы пассажиров и водителей ОТ?
Когда ГорТранс научится грамотно, своевременно и доходчиво информировать население об изменениях и о нюансах маршрутов?
Чем заменят частных перевозчиков на ПАЗиках когда они станут отказываться от работы в городе по причине недостаточной выгоды работы на маршрутах по новым правилам?

Гость
10 сен 2020 в 14:38

весной убрали трамвай № 5 идущий с Уралмаша по Челюскинцев , тем самым увеличив сумму проезда десяткам людей плюс массу неудобств. Планируется ли какая то связь Уралмаша с ул. Челюскинцев (от ТЦ Алатырь до Управления дороги). Почему изменили маршрут №5 , сделав его дублирующим на ЖБИ не понятно ни кому.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 сен 2020 в 12:29

1) Я не совершаю пересадку, в моем случае это невозможно - езжу с ЖБИ в Технопарк. Сохранится ли стоимость в 28 руб. для тех кто не совершает пересадку? Если нет, то чем обосновано повешение стоимости проезда для этих категорий пассажиров?
2) Какой процент пассажиров в настоящее время совершает пересадку?
3) С какого числа планируется повышение стоимость проезда? В какого числа планируется введение новой транспортной схемы?

ОТВЕТИТЬ
гость
10 сен 2020 в 15:20

Как считаете, много ли народа захочет пересесть за руль, узнав, что теперь вместо прямого проезда с "читалкой" им придётся делать пару пересадок с беготнёй под дождём или по гололёду и ожиданием следующего транспорта?
Я уже знаю двух таких человек.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
10 сен 2020 в 10:53

Судя по этой реформе транспорт будет ходить строго по расписанию. Какая периодичность? Зимой и 5 минут на остановке стоять тяжело...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2020 в 12:58

Задайте ему вопрос - А не пора ли г-н Высокинский в отставку уйти?

Гость
10 сен 2020 в 14:54

Почему урезали маршрут 039 (он раньше ходил от Докера до Онкологии), можно было жителям у Радуги-Парк и Юго-Запада без пересадок доехать до аэропорта? Или вы хотите чтоб народ ехал до Ботаники с чемоданами и потом пытался зайти в набитый автобус? И до Сима-ленда многие ездили. И пенсионеры с Химмаша до Онкоцентра. Почему не проводите опрос у населения о тех или иных маршрутах? Троллейбусы часто ходят с Химмаша но они тащятся как черепахи и можно долго ехать по пробкам до жд вокзала. Не лучше ли автобусы направить?

Гость
10 сен 2020 в 17:49

Да это просто швырок на деньги населения... кто там что просчитывал.. о чем вы взрослые же люди..

Платье в горошек
10 сен 2020 в 10:54

Нигде не пишут о сроках введения этой транспортной реформы. Ясно лишь одно: внедрение начнется в следующем году. А закончится когда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2020 в 10:52

У меня вопрос по выделенным линиям. Как будут их планировать на узких участках дороги?

ОТВЕТИТЬ
Мария
10 сен 2020 в 19:52

По Маршруту 57А: подмечено, что при движении с Сортировки в час пик доезжает только до северного автовокзала и дальше не идёт,высаживая людей, хотя эта остановка не является конечной и люди ждут на следующих остановках бывает по пол часа и более следующий автобус. Почему так происходит?

ОТВЕТИТЬ
Шляпентох
10 сен 2020 в 10:42

Не получится ли как всегда: гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Что то здесь не так. Вряд ли "Исеть" и ее покровители, в том числе и ответствователь, смиряться со снижением прибыли и размера своих гешефтов.

111
10 сен 2020 в 11:22

Работаю в Гортрансе, поясните пожалуйста по поводу концессии. В концессию уходит только трамвай или трамвай и троллейбус? Если только трамвай, то как будет обновляться парк троллейбусов? Ведь он тоже стоит недешево и при этом не самый доходный, чтобы рассчитывать на окупаемость. И второе: чего ждать сотрудникам Гортранса в результате этой концессии: сокращения сотрудников либо увеличения заработной платы хотя бы до уровня среднего по городу, или что-то другое? Или ни чего не ждать и все останется как есть сейчас? Спасибо!

Андрей
10 сен 2020 в 11:21

Присоединюсь к ниже сказанному, только не в части ЖБИ, а в части Мичуринского. Каким образом новая транспортная схема вписывается в существующую дорожную сеть? Спасибо конечно, что запустили 24 автобус, но только не понятно, с какой целью и 24 и 64 автобусы заходят на Широкую речку, создавая огромные пробки на светофоре Удельная - Суходольская. Перекрёсток вообще не рассчитан под манёвры таких автобусов, которые используются на 24 маршруте. Кроме всего прочего, они заходят на Широкую речку, просто разворачиваются, либо только редкий случай, там кто то выходит или заходит и к ним ещё присоединяется 48 автобус и вот этот подвижной состав из 24, 48 и 64 автобусов начинает движение в сторону центра. О какой реформе вообще идёт речь?

Татьяна
10 сен 2020 в 11:33

Когда будет организовано трамвайное движение от остановки Папанина до пл. Коммунаров и далее по ул. Ленина (без пересадки). Когда-то ходил трамвай А, а теперь ничего нет. Очень неудобно добираться до центра города.

Шарташ
10 сен 2020 в 11:54

Как в эту схему вписывается 166 автобус? На муниципальном 5 и 10 маршрутах выехать с Шарташа нереально - ездит медленно и редко. Все ездят на 166 (Березовский-Екатеринбург) и потом по необходимости пересаживаются на другой транспорт. 166 будет включен в схему 32 руб за 90 минут?

Гость
10 сен 2020 в 12:25

почему у нас в крупном мегаполисе нет доступного быстрого транспорта в аэропорт и микрорайон Кольцово ?сделайте маршрут по кольцовскому тракту ведь грех не использовать инфраструктуру для быстрой доставки жителей микрорайона и людей едущих из аэропорта и в аэропорт

10 сен 2020 в 11:10

1. Планируется ли изменения режимов работы светофоров, в разрезе движения ОТ в зависимости от расписания и\или от местоположения подвижного состава?
2. Когда наконец появиться возможность изменять тариф е-карты онлайн? Или быть может наконец сделать приложение, где тариф привязывается к банковской карте и избавиться от ненужного посредника компании Исеть?
3.Когда запретят электросамокаты и когда будут электробусы? Ведь россети уже планируют в ближайшее время покрыть роиссю сетью электрозаправок, где автобус будет полностью заряжен за 15 минут.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2020 в 19:41

То есть проезд будет оплачиваться только через екарту? Где ее покупать? Как деньги закинуть, все сразу, а если поездки вообще нерегулярны😵 деревянные вообще перестанут принимать? Или плюс комиссия😰

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 20:02

экономия во все поля: по е-карте выходило порядка 1100-1200, при том, только за фактические поездки, а теперь будет 1500.
типа, 300 рублей на чай мэру... ну или можно из принципа по всему городу кататься, чтобы не чусвовать себя обманутым в очередной раз.
я думаю, у мэрии есть на руках данные по екартам, в которых, вангую, процентов 80 - это такие же "любители" общественного транспорта, тратящие около тысячи.
так что "спасибо" кучерявому за новый налог на проезд.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 20:56

32р. Это с 01.01.2021, а автобусы и трамваи новые через несколько лет,,

ОТВЕТИТЬ
Вася
10 сен 2020 в 17:09

Предлагаю убрать троллейбусы пользы практически нет только всем помеха

Ольга
10 сен 2020 в 10:48

В кои то веки вопросы будут не только про коронавирус и когда все откроется, а про другое))

Фото пользователя
10 сен 2020 в 11:00

Вы согласны, что запускать реформу общественного транспорта надо сразу? Что бы не вырывать из контекста и не принимать полумеры, которые испортят впечатление от реформы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 12:04

Видимо оставлять узкие улицы только для общественного транспорта

Гость
10 сен 2020 в 12:16

Льготный тариф для пенсионеров будет включать проезд в метро?

ветеран труда
10 сен 2020 в 12:34

даже в маске - рожа алчная, тупая, высокомерная и человеко ненавистнеческая.

Гость
10 сен 2020 в 13:43

Когда собираетесь в отставку, Александр Геннадьевич?

Лариса
10 сен 2020 в 14:33

Когда начнется работа по расширению дорог под выделенные полосы для ОТ, магистральная выделенная ул. Белинского, как со дворов выезжать будем? Практически во всех первых этажах в жилых домах магазины или офисы, грузовые газели, служебный транспорт, личный транспорт у жителей должна быть возможность поставить автомобиль у себя во дворе. Радищева по которой вновь планируете запустить трамвай, и не только по этой улице большое количество офисов, вы планируете, что менеджер пересядет с личного авто на трамвай или автобус с финансовыми документами?

Ольга
10 сен 2020 в 22:22

Я вот езжу без пересадок. Почему наплевали на эту категорию пассажиров. Только бы нажиться.

Милая Мила
10 сен 2020 в 10:50

Я ежедневно пользуюсь общественным транспортом и меня обрадовала новость, что единый проездной будет стоить 1500 р, вроде мелочь, а так приятно.

ОТВЕТИТЬ
Рябина
10 сен 2020 в 10:49

Столько новостей вышло на эту тему, все расписали досконально, неужели кому то что то не понятно?

Гость
10 сен 2020 в 17:41

На тех улицах где будет введены выделенные полосы для движения общественного транспорта ,просчитывали на сколько увеличится пробки и время в пути для остального транспорта?
Время на движение с пересадкой дается 90 минут, если пассажир уложился в это время и успел пересесть на другой транспорт ,а когда доехал до своего места назначения и при выходе из транспорта он вышел за 90 минут ему нужно будет доплачивать в этом случае?
Какой временной интервал будет тратить пассажир ожидая прибытия очередного транспорта?
Гортранс планируют отдать в частную концесию ,значит будет заменена муниципальная монополия на частную с вытекающими последствиями ,а именно это частный бизнес и он приходит чтобы зарабатывать прибыль ,брать он ее будет с тех денег ,которые мы платим как пассажиры.Покупать новый транспорт будут из нашего кармана.На сколько подорожает проезд в общественном транспорте в ближайшие пять лет?

Фото пользователя
10 сен 2020 в 10:48

Планируется ли:
1. Полный переход на низкопольный траснспорт.
2. Увеличение скорости движения трамваев.
3. Совмещение выделенных полос трамваев и автобусов ?

Эльвира
10 сен 2020 в 11:13

СМИ все так запутали, что реально нужна информация из первых уст

10 сен 2020 в 11:27

Самый главный вопрос - когда это все заработает. Пока только сотрясение воздуха везде